Страх совместной борьбы
В Турции и общество, и его лидеры должны увидеть этот факт и усилить борьбу за демократию.
В Турции и общество, и его лидеры должны увидеть этот факт и усилить борьбу за демократию.
Много раз говорилось и писалось, что захватническое и геноцидное турецкое государство построило себя на отрицании курдского народа. В рамках этой политики отрицания оно враждебно настроено по отношению к курдскому народу на самом высоком уровне, и не только во всей северной части Курдистана — оно находится в центре враждебности по отношению к достижениям курдов.
После военного переворота 12 сентября 1980 года в Северном Курдистане было объявлено военное положение. Из-за чрезвычайного положения правительства того времени под предлогом Указов о верховенстве закона совершили множество беззаконий в регионе и угнетали волю народа, то есть отрицали существование этого народа. Международное сообщество всячески старается закрыть глаза на преступления турецкого государства, на это самое чрезвычайное положение в регионе и его полную изоляцию со стороны JİTEM, Hizbulkontra.
Много людей в регионе были убиты, похищены, арестованы и подвергнуты пыткам этими государственными бандами, которые получили свою власть от враждебности к курдскому народу. Людям было отказано в элементарных правах, и их существование презиралось. По распоряжению правительства местным жителям не разрешалось жить самостоятельно и иметь возможность представлять себя. Каждый, пришедший к власти, говорил о своей вражде к курдскому народу, как будто это было благословением, это пытались использовать для укрепления своей власти. Наиболее очевидным примером этого является фашистское и кровавое правительство ПСР/ПНД. Эта власть вышла за рамки человечности и основана на отрицании своего противника, самого заклятого «врага», курдского народа.
Точно так же, как правительства того времени отрицали волю народа в 80-е годы с помощью Декретов о верховенстве закона, теперь фашистское и геноцидное правительство ПСР/ПНД таким же образом навязывает себя воле народа и считает, что этот народ не существует. Это также показывает, что в менталитете и понимании турецкого государства не произошло никаких изменений, наоборот, его враждебность по отношению к курдскому народу еще больше возросла.
Глава фашистского и кровавого режима Эрдоган и его партнер Бахчели при каждом удобном случае открыто заявляют: «Мы покончили с ними». Другими словами, это признание военных преступлений против курдского народа. Но точно так же, как международное сообщество хранит молчание против этого военного преступления, оно также хранит молчание и против узурпации воли народа.
На примере незаконного ареста со-мэра Джоламерга Мехмета Сиддика Акиша и оккупации муниципалитета Джоламерга снова стало ясно, что, когда речь идет о курдах и достижениях курдского народа, международные законы не имеют решающего значения.
Следует знать, что фашистское правительство турецкого государства хочет захватить волю курдского народа в лице народа Джоламерга. Этим нападением на муниципалитет Джоламерга они хотят наказать жителей региона, которые, несмотря на все усилия, не скомпрометировали государство-оккупанта в своей борьбе. С этой точки зрения можно сказать, что данное нападение является частью политического геноцида и фашистским, геноцидным, антидемократическим актом. Все люди с демократическими чувствами и пониманием должны противостоять этим действиям и поддержать законную борьбу курдского народа, особенно народа Джоламерга. Следует знать, что это не вопрос муниципалитета или учреждения. Речь идет об отрицании существования и политической воли миллионов. Поэтому наличие такой воли важнее, чем когда-либо.
Фашистское и геноцидное правительство ПСР-ПНД, внутри и снаружи, опирается на враждебность по отношению к курдам, строит на этом себя и пытается восстановить свою власть. Таким образом, во всех четырех частях Курдистана идет война и нападки на достижения курдского народа. Эта вражда насквозь отравила фашистское правительство ПСР-ПНД, и мало того, они взялись за курдский народ на севере и востоке Сирии, нападают и устраивают массовые убийства.
Чтобы свести сопротивление и отношение к этим несправедливым вторжениям до минимального уровня, суд действует в соответствии с интересами своей власти. На самом деле, хотя это фашистское правительство и действует так, как будто его ни что не заботит, в основном все его усилия развиваются в рамках государственной парадигмы, направленной против курдского народа. Это также показывает, что фашистская и убийственная власть ПСР/ПНД, как и предыдущие правительства, основана на отрицании целого народа.
Поэтому в Турции полностью исчезло верховенство закона, государство превратилось в банду и мафию. Общество обречено на бедность. Давление на социалистические и демократические партии возросло как никогда. При этом, к сожалению, у них нет необходимого уровня мотивации. Похоже, нынешнее беззаконие в Турции и притеснения фашистского правительства – проблемы лишь курдов. Нет, это не проблема одних лишь курдов; как и курды, все общество Турции устало от сложившейся ситуации. Но поскольку фашистское правительство делает это во имя вражды в отношении курдов, никто в Турции не выступает против этой несправедливости. То есть, если речь идет о курдах, то это правильно. Это также подчеркивает концепцию, сложившуюся в политике Турции. Но если не вести общую борьбу против этого злого и коррумпированного менталитета, достижения турецкого народа, как и курдского, будут украдены. Эту опасность необходимо увидеть.
Поэтому в Турции и общество, и его лидеры должны увидеть этот факт и усилить борьбу за демократию. Пока правительство не прекратит эти незаконные действия и не будет уважать волю народа, эту борьбу следует усиливать и распространять через восстание. Нельзя забывать, что диктаторские власти больше всего боятся объединенной власти народа, и чтобы остаться на своем месте они всегда идут на хитрости. По этой причине они пытаются создать разногласия среди людей под предлогом сект, наций и рас и извлечь выгоду из этих конфликтов. Фашистское и геноцидное правительство ПСР/ПНД сеет вражду между народами, чтобы защитить интересы власти.
Чтобы положить конец этому менталитету, который навязывается воле народа, необходимо усилить борьбу. Сегодня дух борьбы, возникший в Джоламерге, важен во многих отношениях. Но не только курдский народ – все демократические, социалистические и либертарианские партии должны иметь такую волю.