Слияние Турции и ИГИЛ
Западный мир ищет ИГИЛ не в том месте. Она объединилась с турками. ИГИЛ стала единым целым. У части членов ИГИЛ есть турецкие паспорта. Бывшие убийцы и насильники теперь работают по найму.
Западный мир ищет ИГИЛ не в том месте. Она объединилась с турками. ИГИЛ стала единым целым. У части членов ИГИЛ есть турецкие паспорта. Бывшие убийцы и насильники теперь работают по найму.
Исламское государство Ирака и Леванта (ИГИЛ)*, самая жестокая в мире исламская террористическая сеть, возникла в Сирии в 2011 году под руководством Абу Бакра аль-Багдади.
Багдади – дитя учения «Братьев-мусульман» (Ихван), организации, основанной в Египте в 1928 году 22-летним учителем Хасаном Бенна, идеологию которой разработал египтянин Саид Кутб, казненный в 1966 году. «Ихван» – террористическая организация с 1950-х годов, с ней был связан убитый президент Египта Анвар Садат. Талибы, превратившие Афганистан в «кровавую баню», являются «потомками» «Ихвана».
«Боко Харам» в Африке также находилась под влиянием идеологии «Ихвана». Погибший впоследствии президент Египта Мурси (по которому Эрдоган объявил национальный траур) был «ребенком Ихвана». Турецкий президент Реджеп Эрдоган тоже является продуктом мутных вод учения Саида Кутба.
В первые годы правления ПСР, еще до того, как на площадях раздались возгласы Эрдогана «мы воспитаем благочестивые и злорадные поколения», книги Сайида Кутуба и «Майн кампф» Гитлера подавались тюками «религиозным людям типа членов ПСР». Дети «этих дней» были замечены обезглавливающими кадетов на Босфорском мосту в Стамбуле 15 июля. Против курдов, вышедших на улицы за Кобани, они выступили вместе с «Хезболлой» как гитлеровские «штурмовые отряды». Это отдельный вопрос.
Когда армии ИГИЛ, опьяненные идеологией Саида Кутба, появились в Сирии в 2011 году, еще не было известно, что их «центром логистики и подготовки» является турецкое государство. В то время Эрдоган пел песни о братстве с сирийским президентом Асадом. Интрига была закулисной.
Пока армии ИГИЛ с криками «Аллах-у Акбар» и колонны «пикапов» марки Тойота с черными флагами, напоминающими фашистские, заполняли пустынные дороги и улицы и атаковали, дети Курдистана, сражавшиеся за свою честь, еще не подняли головы. Вот почему, когда исламистские убийцы шли маршем, сирийские войска в беспорядке бежали, сдавая им деревни, поселки и города.
Давутоглу, в то время премьер-министр Турции, которого за убийства в курдских городах называли «Ахмет Толедо», назвал их «сердитыми детьми», словно сюсюкаясь с ними. Реджеп Эрдоган, напротив, хранил блаженное молчание. Ведь падение Сирии стало для турок удачей. К ним стекались трофеи и грабежи, которые можно было превратить в деньги.
С другой стороны, Катар финансировал исламо-фашистский террор, а турки предоставляли услуги и оружие за определенную плату.
Дети, прибывающие из внутренних районов Азии, вплоть до Китая, после пребывания на территории Турции и обучения там переправлялись в Сирию, а приграничные города использовались как центры отдыха и лечения. А армии Багдади, халифа ИГИЛ, после краж, грабежей, мародерства, разбоя, охоты за добычей и изнасилований, распространялись из Сирии в Ирак, а затем в некоторые районы Курдистана, принося с собой традиции церемоний обезглавливания. Реджеп Эрдоган, напротив, казался довольным войной, которую он косвенно вел, с надеждой смотрел в будущее, возвещая своему народу, что он «скоро будет возносить благодарственные молитвы в Дамаске».
Однако его мечты разбились вдребезги, когда курды начали защищать свою родину. Непобедимая ИГИЛ было разгромлено в Кобани, и победные молитвы Эрдогана стали «пуч», что означает тщетными. Именно отсюда проистекает неослабевающая ненависть Эрдогана к курдам. Именно поэтому с тех пор он охотится за курдами по всему миру...
ИГИЛ так и не смогла оправиться после поражения в Кобане. Пока неясно, чья то была вина – США или турок, но второй удар был нанесен взрывом халифа Багдади вместе с Пустынным дворцом на турецкой границе. Неизвестно, предупредили ли они его, но президент США Трамп поблагодарил турок за их вклад. Пока не ясно, предали ли турки Багдади, но то, что именно турки подобрали его наследие, – это факт. Режим Эрдогана создал так называемую «Свободную сирийскую армию» из армий убийц, воров и насильников Багдади. Он выдвинул их в качестве ослов, выпускаемых на минное поле для разминирования, чтобы оккупировать Африн, Гре Спи, Сарекание и любых других атак. В обмен на разрешение грабить и воровать она использовала и использует их в качестве стражи на оккупированных территориях...
Подводя итог, можно сказать, что после Багдади ИГИЛ слился и интегрировался с турками. Семьи террористов поселились в турецком государстве под видом беженцев. Бывшие убийцы, воры и насильники открыли свой бизнес. Они начали торговать. Они стали работать на турецких предприятиях. Их молодежь устраивалась в турецкие школы и университеты. В турецких городах появился рынок пленниц из курдянок-езидок.
Вступил в силу джихадизм ИГИЛ. Турецкое государство стало расширяться за счет вторжений, началась холодная война против Запада и его ценностей в стиле ИГИЛ. Более того, идеология «уникальности» религии ИГИЛ была институционализирована. Подпись одного человека заменила конституционное положение. Решения Конституционного суда и Европейского суда по правам человека не выполнялись. Право быть избранным было отторгнуто от курдов. Народных избранников тащили из кабинетов в тюрьмы. Суды стали выносить решения по приказу. Судебные органы, полиция и все государственные службы были переданы под командование одного человека. Парламент стал недееспособным. ИГИЛ вошел в жизнь страны, устраивая кровавые расправы. Осуждать убийц на улице стало преступлением. К курдам стали относиться как к евреям во времена гитлеровского режима. Гомосексуальность считалась проступком, как и при гитлеровском режиме. Права женщин были ущемлены.
Возвращаясь к началу, можно сказать, что западный мир ищет ИГИЛ не в том месте. ИГИЛ объединились с турками. Они стали единым целым. У части членов ИГИЛ есть турецкие паспорта. Бывшие убийцы и насильники теперь работают по найму. У них есть совместная армия и сотрудники служб безопасности в других районах. Они едины и сплочены, сражаясь с курдами.»
Эрдоган порицает Запад и называет террористов ИГИЛ «исламофобами». Как еще они должны срастись, разве их интеграция не очевидна?
* - террористическая организация, запрещена в РФ