Слабость Трампа в отношении избирателей Республиканской партии

Это выходит за пределы пригородов. Первичные результаты, полученные в более чем 1000 округах, демонстрируют явные предупреждающие сигналы для Трампа, поскольку избиратели-республиканцы живут в пригородах и небольших городах.

Jamie Kelter Davis

Битва за скептически настроенных к Трампу избирателей-республиканцев идет не только в пригородах.
Это правда, что сотни тысяч избирателей, проголосовавших против бывшего президента Дональда Трампа в этом году, были сосредоточены в высокообразованных пригородных районах, которые в последнее десятилетие были «синими» (т.е. там живут сторонники Демократической партии — прим).

Но анализ POLITICO показывает, что существует также значительный блок избирателей, не желающих Трампа, в пригородных округах с красным (республиканским — прим.) цветом. Они скептически отнеслись к Трампу на первичных выборах 2016 года и, хотя в основном голосовали за него на всеобщих выборах 2016 и 2020 годов, остались до некоторой степени невосприимчивыми к поглощению им Республиканской партии.

Анализ результатов президентских праймериз республиканцев, проведенный в более чем 1000 округов, демонстрирует тревожные сигналы для Трампа, особенно когда избиратели-республиканцы продолжали голосовать против него на закрытых праймериз даже после того, как он добился номинации. Кроме того, становится ясно, что, хотя независимые и пересекающиеся группы избирателей, возможно, и поддержали бывшего посла ООН Никки Хейлина некоторых праймериз, часть истинных избирателей-республиканцев все еще желает, чтобы кандидатом от партии стал кто-то другой, но только не Трамп.

«Сейчас можно услышать много умеренных республиканцев, которые говорят, что они никогда больше не будут голосовать за Трампа», — говорит Паркер Фэйрбэрн, председатель окружной организации республиканцев в округе Эммет, штат Мичиган, на севере Нижнего полуострова штата, где Трамп набрал 55 процентов голосов на всеобщих выборах 2020 года. На праймериз в прошлом месяце он получил там две трети голосов.

Что отличает округ Эммет и подобные ему районы от других пригородных районов, так это их более широкая политика. Это не те пригороды на окраинах крупных городов, где состоятельные, образованные профессионалы уже покинули Республиканскую партию.

Они находятся дальше от городских районов. Они менее густонаселенные, и в них меньше избирателей с высшим образованием. В этих местах — а это и окраины Северной Каролины, склоняющиеся к республиканской политике, и консервативные, но менее склонные к Трампу округа в нескольких часах езды к северу от крупных городов Мичигана — избиратели по-прежнему голосуют преимущественно за республиканцев, как на президентском, так и на местном уровне. В 2016 году, когда обе партии проводили праймериз, республиканские избиратели в этих округах поддержали таких кандидатов, как сенатор Марко Рубио (штат Флорида), а не Трампа, и на всеобщих выборах они проголосовали за Трампа с меньшим процентом голосов, чем в глубоко красных сельских районах.

Республиканцы рассчитывают на то, что привязанность к определенной партии обычно побеждает. Это далеко не первый спорный праймериз, оставивший после себя уязвленное самолюбие и оскорбленные чувства, и обычно подавляющее большинство избирателей в конце концов возвращается домой, т.е. к кандидату в президенты от своей партии. Ко дню выборов избиратели, как правило, возвращаются в свои партийные лагеря.

И скептическое отношение к Трампу не означает, что Байдену предстоит легкая дорога. Избиратели, ищущие то, что Фэрбэрн назвал «здравым консерватизмом», вряд ли найдут его и у действующего президента-демократа. А Трамп может извлечь выгоду из политической обстановки, когда опросы неоднократно показывали, что большинство американских избирателей недовольны состоянием экономики и направлением развития страны.
«Стоимость жизни просто взлетела до небес. Думаю, Трампу это на руку», — сказал Фэрбэрн, председатель округа Эммет.

Но на близких выборах, которые проходят на периферии, даже небольшие сдвиги имеют значение. Успех республиканцев в привлечении этих людей обратно в ряды избирателей поможет определить, вытеснит ли Трамп Байдена из Белого дома. Способность демократов оттянуть на себя хотя бы небольшой процент избирателей-республиканцев, не являющихся сторонниками Трампа, — или, по крайней мере, убедить их остаться дома — может помочь победить его.

Это давление и притяжение создает основу для битвы за сотни тысяч избирателей, не участвующих в праймериз Трампа. Кампания Байдена не скрывает своих намерений. Например, она выпустила в пятницу рекламу, в которой приводились оскорбления Трампа в адрес Хейли, и призвала присоединится к Байдену. Если демократам удастся изменить исторические тенденции, такие избиратели могут сыграть особенно значительную роль в принятии решений в колеблющихся штатах: кандидаты, не являющиеся Трампом, получили не менее четверти голосов на республиканских праймериз в более чем 60 округах Северной Каролины, Мичигана и Нью-Гэмпшира.

В Джорджии, где досрочное голосование длилось несколько недель, прежде чем Хейли отказалась от участия в выборах, Трамп боролся с досрочным голосованием в ключевых районах, включая округ Кобб — давний оплот республиканцев , который резко переметнулся к демократам в ходе двух последних президентских выборов.

В Аризоне и Флориде, двух штатах с закрытыми республиканскими праймериз, где голосование проводилось уже после того, как Трамп стал презумптивным кандидатом от партии, кандидаты, не являющиеся бывшими президентами, набрали около 20 процентов голосов.

«Мы заберем несколько республиканцев, я в это верю», — сказал Сэм Эдни, председатель демократического округа Трансильвания в Северной Каролине, к юго-западу от Эшвилла, где Трамп получил 67 процентов голосов на праймериз республиканцев в этом году.

«Я также надеюсь, что значительное число избирателей просто не проголосует на выборах за Трампа и Марка Робинсона, и это тоже поможет демократам», — добавил он, имея в виду кандидата в губернаторы от республиканцев, который является союзником бывшего президента. «Знаете, это политика».

Задача демократов состоит в том, чтобы преодолеть партийную поляризацию, которая стала доминировать на выборах, и глубокий скептицизм избирателей-республиканцев в отношении Байдена. Реальность такова, что многие избиратели республиканских праймериз в вопросах идеологии и политики ближе к Трампу, чем к президенту-демократу. Это делает пересечение партийных линий трудновыполнимой задачей, несмотря на неприятие Трампа, которое демократы надеются использовать в своих интересах.

«Существенные политические разногласия республиканцев с администрацией президента Байдена значительно перевешивают любые возражения против уникальной личности и подхода президента Трампа», — сказал в интервью изданию POLITICO сенатор штата Северная Каролина Тим Моффитт, республиканец, представляющий округ на западе Северной Каролины, в который входит округ Хендерсон.

Один из примеров этого — губернатор Нью-Гэмпшира Крис Сунуну, который поддержал Хейли и объехал свой родной штат, утверждая, что билет, выданный республиканской партии во главе с Трампом, приведет к большим потерям для партии. Теперь он поддержал Трампа.

«Кто бы ни удивлялся тому, что, когда спор идет между президентом Байденом и президентом Трампом, «как смеет губернатор Сунуну поддерживать президента Трампа?» — но знаете, в конце концов, губернатор Сунуну — твердый республиканец», — сказал Джейсон Гроски, председатель партии в округе Рокингем, расположенном на границе с Массачусетсом. «Что еще он собирался делать? Голосовать за президента Байдена? С нулевым процентом вероятности».

Конечно, некоторые из избирателей Хейли на самом деле не были избирателями Трампа — или даже республиканцами — с самого начала. В штатах с открытыми праймериз некоторые убежденные демократы пересекли партийную линию ради возможности проголосовать против Трампа на праймериз, а также там были независимые и умеренные, которые предпочли Байдена в 2020 году и голосуют за Хейли, но при этом твердо относятся к категории избирателей, выступающих против Трампа. Эти типы избирателей должны стать более легкой добычей для демократов, но они не увеличат перевес Байдена по сравнению с тем, что было четыре года назад.

«Где президент Трамп пострадает, так это среди образованных женщин и независимых жителей пригородов», — говорит представитель штата Мичиган Марк Тисдел, республиканец и сторонник Хейли, представляющий район пригорода Детройта, который в 2022 году выиграла демократическая губернатор Гретхен Уитмер. «Если он собирается выиграть эти выборы, ему придется найти способ вернуть этих мягких республиканцев и независимых, перетянув их на нашу сторону». (Тисделсказал, что с «высокой вероятностью» он сам проголосует за прямой республиканский билет в ноябре, «независимо от того, кто будет на вершине партии«).

Но доля голосов Хейли, особенно в республиканских районах, также отражает тот факт, что некоторые убежденные республиканцы хотят избежать выдвижения Трампа в качестве кандидата.

Именно эти избиратели являются целью таких групп, как Super PAK (Суперкомитет) Primary Pivot, который в этом месяце был переименован в Haley Voters for Biden после того, как бывший губернатор Южной Каролины выбыл из борьбы. (Super PAC — это политический комитет, который может собирать и тратить неограниченные суммы денег.Суперкомитет не может вносить непосредственный вклад в пользу политика или политической партии, но может тратить средства самостоятельно на кампанию за или против политических деятелей. Эти комитеты также называются независимыми комитетами, занимающимися только расходами. — прим).

По словам старшего советника группы Роберта Шварца, республиканские избиратели — «самая сложная группа», которую нужно привлечь на свою сторону. По его словам,  Суперкомитет извлек несколько первых уроков и пока работает над совершенствованием своих сообщений, в том числе не говорить о 6 января, о котором «большинству консервативных избирателей не нравится слышать, даже если они считают, что это было неправильно». По словам Шварца, более привлекательными для этой группы избирателей являются такие темы, как «преданность военным, разговоры о НАТО и антироссийская позиция». Но самое важное для Суперкомитета — как можно скорее обратиться к этим избирателям.

«В обществе до сих пор много обид на то, как обошлись с Никки Хейли и ее семьей, обид на то, как MAGA и Дональд Трамп обращаются со сторонниками Никки Хейли, и на то, что им навсегда запретили участвовать в MAGA, — сказал он. — По мере приближения к выборам подобные чувства обиды будут угасать. ... Мы же хотим закрепить это чувство обиды и отвращения к тому, как Трамп с ними обошелся».

Он признал, что «значительная часть» участников праймериз — республиканцев, не являющихся сторонниками Трампа, — в итоге проголосует за бывшего президента в ноябре. Но, по его словам, «этот год отличается тем, что эти люди испытывают глубокую враждебность к Трампу».

Демократы надеются на это. Даже если для некоторых голосование за Байдена может оказаться нецелесообразным, демократы знают, что те, кто в противном случае проголосовал бы за республиканцев, решив остаться дома или отдать свой голос за третью партию, также улучшат шансы Демократической партии.

«Мы должны просвещать республиканцев, недовольных Трампом», — говорит Эдни, председатель демократов в округе Трансильвания, Северная Каролина.

Эти избиратели также станут особой мишенью в новых местах сражений, таких как округ Кабаррус, Северная Каролина, — быстро растущий пригород Шарлотты, который Трамп выиграл с перевесом чуть менее 10 очков на всеобщих выборах 2020 года, и который входит в число округов, где кампания Байдена уже открывает полевые офисы.

Прошлый избирательный цикл стал первым за более чем четыре десятилетия, когда кандидат в президенты от республиканцев не победил там с двузначным перевесом. А на праймериз республиканцев в штате в этом месяце Трамп получил 73 процента голосов.

«Мы должны бороться за каждый голос», — говорит Маккензи Ридибакон, председатель Демократической партии округа Кабаррус. «Каждый из тех 27 процентов, которые не голосовали за него, — это человек, с которым стоит поговорить нам».