Революция менталитета – великая борьба

Менталитет и совесть воплощаются в организации и действии. Не существует инструмента для измерения менталитета и совести. Место, где менталитет и совесть становятся видимыми и измеряются, — это стиль, область практического применения.

Все условия подходят для разработки практики, которая уничтожит фашизм Партии справедливости и развития (ПСР) – Партии националистического движения (ПНД) и тотальную специальную военную атаку с их стороны. У нас есть большая общественная поддержка.

То, что происходит с сентября 2014 года, — это не просто борьба за свободу Курдистана. Борьба с фашизмом ведется не только на Ближнем Востоке или на региональном уровне, но и на глобальном уровне. Это сопротивление еще раз доказывает, что фашизм не может доминировать в современном мире и обречен на поражение.

Чтобы предотвратить эти исторические революционные события, фашистская администрация ПСР с 24 июля начала комплексный процесс политического и военного нападения.

Первый момент: несомненно, атаки противника носят в первую очередь мстительный характер. Фашизм ПСР хочет отомстить за поражения и неудачи. Он пытается отомстить лидеру Абдулле Оджалану, нашему освободительному движению, демократической политике, курдскому народу и демократическим силам Турции. Он хочет отомстить за препятствия, с которыми он сталкивается с 2013 года, а также за тот факт, что его расчеты и планы были сорваны на основе переговоров в Имралы. На этой основе режим хочет превратить исторические поражения, пережитые им в истекший период, в победы, пытается ликвидировать и уничтожить исторические успехи, достигнутые нашим движением и демократическими силами Турции.

Второй момент: этими тотальными атаками правительство ПСР хочет остановить революционные события во всех частях Курдистана и Турции и предотвратить крупные революционные движения. Опять же, правительство ПСР хочет предотвратить эти события и остановить победу революций свободного Курдистана и демократической Турции с помощью тотальной атаки, которую оно начало с 24 июля. Потому что этот процесс является великим революционным шагом во всех отношениях. ПСР и турецкие оккупанты видят в этих событиях свой собственный конец. Чтобы предотвратить такое революционное развитие, нанести удар, сокрушить и ослабить революционный потенциал, 24 июля оно начало широкомасштабную политическую и военную атаку. Он считает, что такой атакой он сможет предотвратить или задержать революции в свободном Курдистане и демократической Турции.

Третий вопрос: продление срока полномочий правительства ПСР. Они рассматривают это как тотальную политическую и военную атаку на движение за свободу Курдистана и борьбу за турецкую демократию. Путем новой эскалации войны и новых нападений оно стремится заручиться поддержкой фашистских реакционных сил в Турции и на этой основе остаться у власти. И Тайип Эрдоган, и руководители ПСР связали свое существование и будущее с сохранением власти на этой основе. Потому что они очень погрязли в своей вине. Нет зла, мошенничества, кражи, коррупции или грабежа, которых бы они не совершили за последние 20 лет. Они совершали незаконные нападения на всех. Они подвергали людей беспощадной фашистской атаке при поддержке великих держав мира и региона.

Их страх быть привлеченными к ответственности за величайшие преступления, которые они совершили против общества в прошлом, заставляет их нападать на борцов за свободу, курдский народ, демократическую политику и демократические силы Турции. ПСР – это организация, которой поручено проводить политику отрицания и разрушения курдской реальности, направленную на уничтожение лидера и ликвидацию РПК. Он смог оставаться у власти постольку выполнял эти преступления.

Опасаясь, что их привлекут к ответственности за совершенные ими преступления, члены ПСР думают, что они смогут остаться у власти или продлить свою жизнь у власти только с помощью такой фашистской агрессии, жестокой фашистской атаки, которая поражает горы и камни, сжигает их, арестовывает тысячи людей снова без вопросов сажают их в тюрьмы и совершают резню среди гражданского населения. По этой причине они проводят жестокую тотальную атаку, которую никогда раньше не проводило ни одно правительство. На данный момент они направили фашистскую колониальную агрессию, которая превзошла даже фашистскую хунту 12 сентября и боевиков Чиллера, Агара, Гюреша, против нашего освободительного движения, нашего народа и демократических сил Турции сегодня.

В этом смысле цель их такой агрессивности очень ясна, и они сами ясно выражают ее. Выражая, что он нигде не признает никакой воли, что он единственная воля, что он не примет никаких решений и общественной жизни, кроме своих собственных распоряжений, он ясно заявляет, что приписывает именно такой цели эти фашистские нападения.

На этой основе предполагается ликвидировать революционный потенциал. И снова стратегическое единство и союз Революции свободы Курдистана и Турецкой демократической революции пытаются разрушить. Это отражается в участившихся фашистских нападениях на турецкие организации и политические круги, особенно те, которые установили отношения и союзы с движением за свободу Курдистана. Всем в Турции говорят о фашизме ПСР и специальной военной системе: тот, кто хочет свободы курдов и находится в союзе и солидарности с движением за свободу Курдистана, его конец будет таким же, как конец специального военного нападения, наложенного на курдов. Угнетение и резня, навязанные курдам, будут также применены к союзным с ними турецким силам.

Несмотря на демагогические слова руководителей ПСР, очевидно, что они не признают стремление курдского народа к свободе и выступают против решения курдской проблемы. Сам Тайип Эрдоган заявляет, что ПСР не признает существование курдского народа. Менталитет и политика ПСР являются турецко-исламскими и антикурдскими. Оно пытается реализовать свою антикурдскую республиканскую стратегию, прикрывая ее демагогией. Они хотят реализовать эту политику отрицания и разрушения, особенно путем обмана некоторых курдских кругов и демократических сил.

Здесь полезно упомянуть следующие моменты. Политические и военные атаки, предпринятые ПСР с 24 июля, являются реализацией концепции тотальной специальной войны, принятой на заседании 30 октября 2014 года. Говорят, что эти нападения будут продолжаться до тех пор, пока движение за свободу Курдистана не будет подавлено. Исходя из этого, совершенно неправильно в словах и поведении ожидать от ПСР. Это не будет означать ничего, кроме того, что вас обманут и сделают инструментом для особых военных трюков ПСР. Необходимо выработать подход к этому вопросу, тщательно усвоив анализ ПСР, сделанный лидером в пятом томе его защиты.

Нынешние атаки являются тотальными. Эта совокупность такова с точки зрения как целей, так и средств. Если вы обратите внимание, то объектом этой атаки являются все либертарианские и демократические силы. В этом отношении тотальная специальная война направлена против лидера, нашей партии и партизанских сил, а также всех демократических политических сил. Враг нацелен на всех наших людей, особенно на молодежное и женское движение. Это атака тотального разрушения и ликвидации, атака слома воли и захвата власти.

С другой стороны, используемые инструменты и методы также тотальны. В этой атаке чрезмерно и неограниченно используются все военные методы и средства. Настолько, что горы, деревни, долины и леса Курдистана подвергаются жестоким бомбардировкам, сжиганию и разрушению. В этом нападении полиция, бандитские силы, противопартизанская борьба, полиция, политическое давление, а также силы и методы нападения используются разными способами.

Все усилия по подавлению, включая военные атаки системы отрицания и разрушения, контрпартизанские атаки, грязную войну и операции политического геноцида, аресты и тюремное заключение без вопросов, будут продолжаться. Все мы, все наши товарищи, наш народ, демократические политические силы и революционно-демократические силы Турции должны хорошо это увидеть и понять. Крайне важно выработать необходимое отношение, отношение и меры предосторожности против этих нападений. Совершенно необходимы позиция и сопротивление, которые позволят предотвратить эти нападения.

И в августе 2010 года, и с начала 2013 года лидер прилагал усилия по разработке другого стратегического процесса для решения курдской проблемы и обеспечения демократизации Турции посредством демократических методов политической борьбы вместо революционной народной войны. Несмотря на эти усилия, усилия нашего лидера не дали результатов, потому что ПСР продолжала свои трюки и игры и была закрыта для демократизации и решения курдской проблемы с точки зрения менталитета и политики. В этом отношении крайне важно претворить в жизнь стратегический ход Революционной народной войны, который начался 1 июня 2010 года.

В этом отношении важно внести ясность. Настойчивые и терпеливые поиски демократического политического решения лидером не были реализованы. Фашизм ПСР-ПНД продолжит свои атаки с разных направлений. В этом случае способом привести к успеху революцию свободы Курдистана и турецкую демократическую революцию является Революционная народная война.

Атаки, разработанные фашизмом ПСР-ПНД, также требуют такой борьбы. Нападения требуют тотального сопротивления на основе Революционной народной войны. Правильная революционная позиция против тотальной специальной военной атаки, предпринятой фашизмом ПСР, может быть только тотальным сопротивлением, которое будет развиваться на основе Революционной народной войны.

Сегодняшнюю Революционную народную войну не следует рассматривать как войну, которая продолжается на основе правящей и этатистской парадигмы с целью уничтожить нынешнее правительство и создать вместо него новое правительство или национальное государство. Целью Революционной народной войны, развившейся на основе новой парадигмы, является реализация решения демократической автономии. Это означает реализацию и защиту строительства демократической нации. Это означает применение демократического конфедерализма на практике в Курдистане и реализацию революции демократической автономии в рамках политического решения демократической нации.

Революционная народная война, которая будет развиваться на основе новой парадигмы и новой идеологической политической линии, должна стать народным сопротивлением и борьбой, которая приведет к достижению демократической автономии. То, что подразумевается под концепцией «тотального сопротивления», относится к тотальной борьбе сопротивления нашего народа и сил свободы в целом против тотальной специальной военной атаки, разработанной фашизмом ПСР-ПНД.

В этот момент совершенно необходимо обратить внимание на следующее: неправильно оказывать сопротивление только потому, что оно называется тотальным сопротивлением, осуществлять военно-политические действия, выражающие сопротивление, но не уделять особого внимания цели этих действий. Тотальное сопротивление – это не сопротивление в случае нападения. Тотальное сопротивление никогда не следует понимать как таковое. «Достаточно иметь тотальное сопротивление, противостоять атакам фашизма ПСР-ПНД в политическом и военном отношении, чтобы эти атаки не увенчались успехом, чтобы сорвать планы нападения!». Это неправильно говорить. Этого недостаточно. Настаивать на этом – заблуждение. Просто оказывать сопротивление и считать это достаточным, чтобы сорвать планы фашизма ПСР-ПНД, значит оставаться на старой линии борьбы. Эта позиция выражает нахождение на линии борьбы, направленной на реализацию решения демократической автономии. В этом отношении это означает ожидание решения срыва планов ПСР.

Это значит, что первое условие выполнения революционных задач, которых требует от нас процесс на линии победы, также не связанное с периодическими процессами, должно быть непрерывным. Оно будет основана на линии жизни и борьбы в соответствии с принципами и стандартами руководства и РПК. По этой причине совместный ответ всех наших идеологических, политических, военных и социальных сил против тотальной атаки фашизма, разработанной ПСР-ПНД, должен основываться на стратегии революционной народной войны. На данный момент сказать: «Я не участвую в этой революции» определенно означает выйти за рамки. Сегодня нам нужно увидеть этот факт и внести исправления, предоставив самокритику и осознав это как самокритику, которую следует дать лидеру.

Полевые различия следует рассматривать не как методы фрагментации или отделения друг от друга в наших революционных целях, а как методы проведения исследований в рамках одной структуры, дополняющие друг друга. Ни один из наших товарищей, комитетов или организаций не должен ставить свою работу выше, в противовес или вне работы в других областях. Каждая область должна действовать, зная, что их собственная работа будет служить революционным целям, интегрируешь с работой в других областях. Каждый из наших товарищей и наших трудовых подразделений должен взять за основу девиз лидера: «Защита существования и обеспечение свободы». Выполнять работу и сотрудничать в духовной и системной целостности в нашей системе можно, правильно понимая и оживляя девиз лидера. Период означает выполнение периодических обязанностей на основе стратегии революционной народной войны.

Все проблемы переживаемого нами исторического периода обостряются, когда речь идёт о лидерстве. Все зависит от партийного руководства, партизанского руководства, молодежного и женского руководства, которое сможет повысить осведомленность, правильно организоваться, спланировать и реализовать их и, в конечном итоге, получить на этой основе желаемые результаты. В этом отношении нам необходимо извлечь уроки из 15 августа и агрессивного и прогрессивного духа. Подобно тому, как «День возрождения» 15 августа просветил весь Курдистан, мир, выявил, что является революционным, а что нет, прояснил всем и стал творцом великих революционных событий, теперь смелые шаги, которые необходимо предпринять, принесут победу.

Промедление и прокрастинаторский подход, возникшие при реализации исторического 15 августа 1984 года, привели к напряжению нашего движения с точки зрения его политической линии. В то время эта задержка и прокрастинационный подход помешали правильному использованию наших средств и возможностей. Лидер определил эту ситуацию как правильную линию обороны. Все подходы, которые неправильно оценивают возможности, не претворяют эти возможности в жизнь на основе революционного движения к достижению целей, робко приближаются, отстраняются, откладывают, слабо их рассматривают и слабо ими управляют, распространяют их повсюду. Этот процесс является защитным подходом правых и выходит за рамки. Это означает, что робкий подход к этому историческому процессу принесет вред. Промедление наносит вред. Непрактичность причинит вред. Все они не соответствуют действительности и могут быть охарактеризованы как нереволюционные. Если борьба выходит из строя и остается безрезультатной, когда она развивается в отрыве от цели или без достаточного стремления к достижению цели, в то же время не используя существующие возможности в своевременном и подходящем месте, в революционном духом и агрессивным образом, в соответствии с целью, означает оставить ее бесплодной, отойти в сторону и выйти из строя. Такая ситуация подталкивает нас к правильной линии защиты. Эта реальность чрезвычайно актуальна сегодня, и требования линии призывают нас к долгу.

Необходимо вести борьбу, которая правильно оценивает ситуацию, в которой мы находимся, которая объясняет наши обязанности и ответственность и воплощает их в жизнь в творческом стиле на плановой и организованной основе. Есть вещи, которые нам нужно извлечь из духа действий 15 августа по этому вопросу. В этом отношении нам есть чему поучиться у героя Агида и сопротивления. Точно так же, как «15 августа», несмотря на все слабости и задержки, создал агитационное движение и сопротивление и заложила основы Революции свободы в Курдистане; сегодня существует потребность в вооруженной борьбе, которая основана на партизанщине, политике, организации и управлении по линии РПК и ярко представляет апочистский дух движения и сопротивления, который находит свое отражение в подвиге Агида.

Все условия подходят для разработки практики, которая уничтожит фашизм ПСР-ПНД и его тотальную специальную военную атаку. У нас есть большая общественная поддержка. Остаётся только освобождение лидера. Вот как нам следует понимать новый процесс и именно так нам следует решать наши революционные задачи. Этого требует путь по линии РПК. Этого требует создание авангарда нашего времени.