Правильное понимание реальности Барзани
Ситуация с Барзани настолько очевидна, что шило уже не удержать в мешке. Всем давно совершенно ясно, что Барзани по уши погряз в сотрудничестве с Турцией и предательстве.
Ситуация с Барзани настолько очевидна, что шило уже не удержать в мешке. Всем давно совершенно ясно, что Барзани по уши погряз в сотрудничестве с Турцией и предательстве.
Мы смотрим на множество газетных страниц и экранов, в том числе на газеты, которые опубликовали эти написанные нами строки, и на экраны, с которых эти строки читают. Многие люди, мужчины и женщины, пишут и говорят о захватническом и аннексионистском нападении фашизма ПСР-ПНД на Метину и Зап. Конечно, они всеми силами противостоят захватническим атакам и восхваляют героическое сопротивление партизан НСС. Очевидно, что все они патриоты и хотят, чтобы земля Курдистана была свободной. В этом невозможно усомниться.
Опять же, почти все, кто пишет и говорит в эти дни, неизбежно должны сказать что-то о политике ДПК и отношении к ней Барзани. Потому что невозможно объяснить оккупацию и аннексию, не упомянув об отношении клана Барзани. Потому что все, что делается во имя оккупации и аннексии, делается на основе разрешения, одобрения, просьбы, поддержки и партнерства Барзани. Поэтому говорить об отношении клана Барзани — значит раскрывать ключевой момент события.
Конечно, люди уважительны и осторожны, они не говорят и не пишут наугад. Люди в газетах, которые печатают наши статьи, и люди по ту сторону экранов, которые их читают, гораздо более дотошны и осторожны в этом отношении. Они избирательно расставляют слова и предложения. В этом контексте одни четко определяют поведение клана Барзани как коллаборационизм и предательство и однозначно осуждают его, а другие, и их немало, вынуждены выражать свою обеспокоенность, старательно подбирая слова.
Что и как делают такие люди? Например, они, мягко говоря, утверждают, что «Барзани не понимают реальной ситуации». Другими словами, они заявляют, что Барзани и их прихвостни не знают и не понимают антикурдской и геноцидной идеологии и стратегии фашизма ПСР-ПНД. Некоторые из них пытаются объяснить, что они «ошиблись». Есть и те, кто говорит, что «сделали это поневоле и по принуждению». Есть и те, кто намекает, что они «проявили безрассудство». Короче говоря, все эти люди настолько терпимы к Барзани, что чуть ли не винят себя. Они, наверное, думают: «Почему мы не смогли научить их правде». Большинство из них пытаются выразить свое мнение, привлекая к этому делу НСС, ПСК или другие курдские организации.
Однако факты ясны как день. Ясны, как в поговорке: солнце не замажешь грязью. Ситуация с Барзани настолько очевидна, что шило уже не спрячешь в мешок. Даже для незрячего глаза и неработающего мозга очевидно, что Барзани по уши погрязли в сотрудничестве и предательстве. Они открыто продают земли других племен Турецкой Республике ради собственных интересов и безопасности. Они заключили союз и соглашение с фашистским правительством ПСР-ПНД, чтобы уничтожить НСС. И не только НСС. Они не хотят оставлять в живых ни одного человека, организацию или партию, которые не присягнут на верность Барзани. Они практикуют полный деспотизм внутри ДПК и в отношении других курдских организаций и народа. Женщины в особенности подвергаются жесточайшей системе рабства.
Хотя все это очевидно, почему многие люди, называющие себя патриотами, это терпят? Потому что борьба Барзани ошибочно принимается за курдскую национально-освободительную борьбу. Барзани отдают национальное лидерство, которого они совсем не заслуживают. На протяжении десятилетий такое понимание создавалось и пыталось доминировать в курдском патриотизме при сотрудничестве различных сил. Люди знают об этом. В силу своего патриотического настроя они могут почти принять такое отношение, которое игнорирует или смягчает даже открытое предательство. Потому что вокруг имени Барзани была создана идолизация.
Так кто и как создал эту ситуацию? Совершенно ясно, что силы, которые создали эту ситуацию, — это силы глобального капитала и силы, которые практикуют колониализм и геноцид в Курдистане. Например, можно упомянуть такие силы, как Великобритания и турецкие оккупанты. Эти силы очень сознательно создали эту ситуацию, чтобы сломать менталитет курдского общества, которое они хотят уничтожить. Разумеется, они умело создали средства и методы, чтобы навязать это обществу изнутри. Например, они сделали это на основе того, что имена казненных лидеров курдского сопротивления XIX и XX веков стали неизвестными, даже не оставив их могил. Например, они организовали уничтожение лидера курдского народа Абдуллы Оджалана, на протяжении 26 лет не позволяя даже слову о нем дойти до общественности сквозь систему изоляции, пыток и геноцида Имралы. Конечно, многие люди также стали жертвами этого во имя «патриотического поведения и работы», не зная и не понимая истины.
Другими словами, это не клан Барзани не знают, не понимают, обмануты, вынуждены и находятся в невежестве, а те, кто думает и говорит, что Барзани таковы. Однако Барзани прекрасно знают, что означают их действия, и делают все осознанно, с пониманием и по собственной воле. На самом деле, такова реальность Барзани, и то, что происходит сегодня в Запе и Метине, демонстрирует реальность, в которой существуют Барзани. Это как раз и есть правильное понимание реальности Барзани.
Давайте подумаем, если бы другая курдская организация и администрация сделала хотя бы десятую часть того, что сегодня делают Барзани, что бы с ними произошло? Что бы тогда говорили и делали те, кто сегодня пытается узаконить и скрыть коллаборационизм и предательство Барзани? Например, если бы ПСК или НСС заняли аналогичную позицию, что бы с ними произошло? Но если мы обратим внимание, такого же отношения нет ни к ДПК, ни к Барзани, а коллаборационизм и предательство Барзани не могут быть открыто осуждаемы. Создается впечатление, что изнутри есть определенного рода страх. Пусть нас не поймут неправильно, мы не хотим сказать, что с ошибками и заблуждениями ПСК или НСС следует мириться. Напротив, мы хотим, чтобы против коллаборационизма и предательства Барзани была занята смелая и открыто патриотическая позиция. Другими словами, мы заявляем, что независимо от того, от кого исходят ошибки и заблуждения, коллаборационизм и предательство, против них без колебаний и дискриминации должна быть занята революционная и патриотическая позиция.
Более того, это уже не первый случай разоблачения поведения Барзани, которое следует рассматривать как коллаборационизм и предательство. Их история полна подобной грязи. Не будем пока говорить об их подозрительном поведении в Махабаде. Достаточно сказать, что они отобрали ДПК у интеллигенции Сулеймании путем государственного переворота. Известно, что случилось с доктором Шиваном и его друзьями в 1972 году. Известно также, что они сделали с ПСК в Загросе и Ботане в 1977 году. В 1982 году они стали ведущей и главной силой вторжения иранского государства в восточный Курдистан. Исходя из этого, что же произошло с Абдуррахманом Касымло и Шерефкенди? Начиная с 1977 года, после убийства Хаки Карера, они организовали немало нападений на членов РПК и сочувствующих под именем Национальных освободителей Курдистана. Начиная с лета 1985 года они объединились с турецкой армией и совершили несколько нападений на Свободных партизан Курдистана! Общеизвестны нападения 1992, 1995 и 1997 годов. Все знают, что в октябре 1997 года они ввели турецкие танки во все районы Южного Курдистана. Опять же, всем известна их роль в атаке международного заговора против Абдуллы Оджалана.
Безусловно, важно было не перечислить их здесь, а предотвратить возникновение подобных ситуаций. Но, к сожалению, предотвратить их не удалось. Если бы Барзани были действительно национальными лидерами, а не продавали все ради своих личных и семейных интересов, если бы они пытались создать патриотическое единство ради свободы Курдистана, то курдская проблема уже сорок раз пришла бы к демократическому политическому решению. И это решение было бы найдено во всех четырех частях Курдистана. Если бы они остались верны демократическому единству, созданному в 1982 году благодаря огромным усилиям РПК, Национально-освободительное движение Курдистана одержало бы полную победу в начале 1990 года. Опять же, если бы Барзани действовали по патриотическим принципам, Южный Курдистан не был бы так раздроблен, не было бы атак международных заговоров, и демократическое решение курдского вопроса было бы реализовано уже давно.
Так что давайте не будем обманывать себя, не будем поддаваться национальным чувствам, не будем закрывать глаза на исторические и современные реалии и углубим наше патриотическое сознание, правильно распознав реальность Барзани, разрушив идола Барзани внутри нас, и создадим единство курдского патриотизма против коллаборационистской измены!
Источник: Yeni Özgür Politika