Курды должны без колебаний поддержать РПК

Лучший ответ внешним и внутренним врагам – это построение единства народа. В интересах курдов без колебаний поддержать РПК. Профсоюз придаст силы движению, возглавляемому Абдуллой Оджаланом.

Со времени трагической даты в истории курдского народа — 15 февраля 1999 года прошло почти 25 лет. В этот злополучный день в столице Кении, в городе Найроби, хищнически был захвачен общепризнанный курдские национальный лидер Абдулла Оджалан, в отношении которого так называемый турецкий суд вынес приговор к смертной казни. Лидер 50-миллионного курдского народа по ложным и несправедливым обвинениям изолирован и содержится в тюрьме на острове Имралы. Этот приговор изначально является политической расправой над курдским лидером и народом.

Мне, как человеку и курдскому патриоту, вдвойне больно за судьбу Абдуллы Оджалана, так как я принимал самое активное участие в жизни Абдулла Оджалан в период, когда он непродолжительное время находился в Москве.

Колонизаторы, расчленив Курдистан на четыре части, на протяжении последних сто лет повсеместно навязывают чуждые курдам язык, культуру и традиции, без суда и следствия убивают лица курдской национальности, тюрьмы переполнили политзаключенными, подвергают народ экономическому угнетению, безжалостно уничтожают флору и фауну Курдистана. Когда Абдулла Оджалан и созданная им организация — Рабочая партия Курдистана — стали выступать против несправедливости, а также совершаемых в отношении курдов геноцида и массовых преступлений, повсеместных нарушений прав человека, враги, как сорванные с цепи, бросились на них с обвинениями в терроризме и сепаратизме.

Надо быть слепым по рождению или человеком, потерявшим совесть и порядочность, чтобы не видеть в похищении Абдуллы Оджалана факта международного терроризма, совершенного против многострадального народа Курдистана. Было бы справедливо посадить участников преступления по захвату Абдуллы Оджалана на скамью подсудимых  международного  суда  и,  чтобы  они  десятилетиями отбывали срок наказания вместо курдского лидера. К сожалению, касательно курдов повсюду дается предпочтение праву силы над правом международных законов. Так называемый цивилизованный мир, устраивая руками руководства Турции судилище над Абдуллой Оджаланом и годами оказывая на него немыслимое давление, тем самым скрывает геополитические интересы вовлеченных в этот процесс государств. Они изолировали курдского лидера, чтобы развязать руки турецкому государству для более активного выполнения части плана по созданию антироссийского и антикитайского пояса из числа республик Кавказа, Средней и Центральной Азии. Это первая и основная причина захвата Абдуллы Оджалана.

Вторая причина касается исключительно политики государств, определяющих мировой порядок, применительно к территории Курдистана. Эти государства не поддерживают идею создания единого, сильного и неделимого Курдистана, за который выступал Абдулла Оджалан. Прежде всего они хотят, насколько это возможно, использовать курдский вопрос, как фактор осуществления своих планов на Ближнем и Среднем Востоке. Для этого их устраивает получение курдами национально-автономных прав в пределах существующих границ. В крайнем случае речь может идти о двух или трех мелких курдских княжествах, удобных для внешнего управления. Этот план отвечает интересам курдского народа лишь частично. Внешние кукловоды в лице Западных государств и Турецкой Республики претворяют этот план в жизнь, в том числе руками семьи Барзани. Нахождение Абдуллы Оджалана на свободе, как признанного курдами общенационального лидера, возглавляющего национально-освободительную борьбу курдского народа, представляло большую опасность для семьи Барзани. Арест Абдуллы Оджалана произведен в том числе с целью расчистить дорогу перед семьёй Барзани в борьбе за лидерство в курдском движении. Курдский народ проливает кровь за свободу, а семья Барзани, как паразитирующая верхушка, при поддержке внешних сил, постоянно находится на вершине власти.

Со времени своего создания Демократическая партия Курдистана (Ирак) ограничивается границами проживания курдов в Ираке и не рискует возглавлять общенациональную борьбу курдского народа за свободу, так как опасается возмездия со стороны внешних противников этой идеи. С другой стороны, семья Барзани яростно выступает против Рабочей партии Курдистана, которая с каждым разом все больше и больше берет в свои руки вопросы управления национально-освободительным движением курдского народа. Семья Барзани по факту, а не на словах, отказывается быть лидером курдского движения, а с другой стороны не открывает дорогу другим патриотическим силам, постоянно создавая проблемы с помощью грязных технологий и братоубийственной политики. Плюс к этому, как третья причина, хотя по своей значимости она первая, семья не хочет потерять нефтяные, газовые месторождения и другие богатства Курдистана, которые ежегодно приносят баснословные богатства и пополняют ее счета в банках. Также смещения семьи Барзани пока не хотят связанные с нею зарубежные игроки, имеющие свою долю в экономике Курдистана.

Вместе с тем, необходимо отметить, что в последние годы семье Барзани угрожают усиливающиеся процессы, связанные с повышением национального самосознания курдского народа. Поэтому чем дальше, тем больше семья начинает чувствовать свою беспомощность, ради сохранения власти становясь послушным орудием в руках внешних сил и тормозом перед мощным развитием борьбы нашего народа.

Курдский народ должен знать, что самое мощное давление сегодня оказывается на его истинного лидера — Абдуллу Оджалана. Турецкий режим по два-три года запрещает встречи с Апо. Если вы заметили – этот срок с каждым разом увеличивается. Возникает вопрос — почему? Да потому, что Абдулла Оджалан человек преклонного возраста и жизнь для всех людей не вечна. Турецкое руководство ограничивает встречи с целью приучить курдов к мысли о том, что встречи будут проходить с большим интервалом времени. Не дай Бог, случится что-либо с лидером, они будут держать курдов в неведении в течение определенного времени.

Считаю, чем больше будет уверенности в некоторых вопросах национально-освободительного движения курдского народа, тем больше враг будет нуждаться в переговорах с Абдуллой Оджаланом. Поэтому курдам необходимо по максимуму лишить врага косвенных рычагов влияния. При этом борьбу за жизнь и свободу курдского лидера продолжать вести на самом серьезном уровне.

Турецкое руководство в современном процессе установления нового миропорядка отказывается признавать права многострадального курдского народа, и как следствие не желает отпускать Абдуллу Оджалана на свободу, так как курдский лидер имеет огромное влияние на народ. Турция при этом заверяет Запад в своей способности управлять курдами, обещая, что борьба курдов не станет препятствием перед осуществлением новых планов по мироустройству. Именно с этим были связаны недавние варварские атаки на мирные объекты Рожавы. Пока то, что делает Турция в связке с Махсудом Барзани, не дает повода Западу в этом сомневаться. Однако, если Запад поймет, что контролировать курдов без решения их проблемы в Турции невозможно и многомиллиардные их затраты могут не давать желаемого результата, он будет давить на Анкару с требованием решить курдский вопрос. Кроме того, если перед Турцией встанет выбор между планом восстановления своей былой империи с учетом признания прав курдов — и срыва этих планов при отрицании прав курдов, с большой долей вероятности выбор будет сделан в пользу первого варианта.

Лучшим ответом внешним и внутренним недругам может стать укрепление единства всего народа. В интересах курдов — недвусмысленная поддержка РПК как единственной и самой мощной патриотической организации, способной бескорыстно бороться за их права. Единство придаст мощь движению, осуществляемому под идейным руководством Абдуллы Оджалана. Повышение национального самосознания каждого, позволит внести посильный вклад в дело освобождения Абдуллы Оджалана из тюремного заключения.

Я решительно осуждаю и протестую по поводу бесчеловечного отношения к Абдулле Оджалану, массовых нарушений прав курдского народа. Призываю компетентные международные организации и глав западных государств принять более деятельное участие в решении вопроса по освобождению Абдуллы Оджалана и признания прав курдского народа, гарантированных Уставом Организации Объединенных Наций.