Какой вид бизнеса ведет ДПК?

За 34 года правления ДПК выборы проводились 5 раз.

На юге Курдистана наблюдается большой кризис из-за разногласий региональных партий. Узкие взгляды и подходы политических партий создают большую опасность не только для политики региона, но также для положения людей и их доходов. В подобной ситуации излишне говорить о правительстве и министерствах. ДПК, которой принадлежит большинство в правительстве, много раз откладывала парламентские выборы по разным причинам, оставляя правительство и связанные с ним институты без власти.

6 ноября 2022 года закончился срок полномочий Парламента Курдистана, но эти полномочия были продлены до конца года. Поскольку в Южном Курдистане ничего не делается по законам и правилам, выборы не были проведены вовремя. В частности, политические партии могут навязывать себя воле народа в соответствии с его политическим, экономическим, организационным и социальным положением, считать закон несуществующим и откладывать выборы, это уже вошло в норму.

Из соглашения политических партий впервые было решено, что выборы Парламента Курдистана шестого созыва пройдут 18 ноября 2023 года. Тогда в заявлении говорилось, что президент региона призвал все политические партии действовать по указке избирательной комиссии. Но из-за разногласий политических партий выборы были перенесены, а мандат парламента продлен до 31 декабря 2023 года.

Из-за этих решений, которые полностью нарушают законы региона, выборы стали повесткой дня всех политических партий Курдистана. Хотя Федеральный суд Ирака постановил, что выборы пройдут 10 июня 2024 года, существует множество препятствий и конфликтов между политическими партиями Курдистана относительно выборов и политических вопросов. Это также вызывает обеспокоенность и сомнения относительно выборов.

За 34 года правления ДПК выборы проводились 5 раз. Но ни разу выборы не состоялись в срок. Вопрос, который интересует всех: пройдут они в шестой раз или нет? Да, указ подписан и время выборов определено, но, к сожалению, ДПК предпринимает всяческие усилия, чтобы отложить выборы.

Конечно, в этих грязных действиях замешано турецкое государство и некоторые силы в центральном правительстве Ирака. Жители региона внимательно следят за мобилизацией, которую начала ДПК, чтобы спасти свою власть. В зависимости от текущих условий, неизбрание ДПК означает, что она потеряет власть в Южном Курдистане спустя 34 года. Таким образом, ДПК за кулисами участвует в грязных сделках по переносу выборов в Анкаре, Вашингтоне, Багдаде и Тегеране.

Турецкое государство пытается использовать эту ситуацию в своих интересах и расширить свое присутствие в регионе. Позиция Ирана по этому вопросу также интересна, поскольку Иран является важным игроком в регионе. Попытки Нечирвана Барзани убедить Иран отложить выборы продолжаются. Если выборы состоятся и результат окажется ожидаемым, ДПК, правящая с 1996 года, впервые потерпит поражение. Если такой результат наступит и власть уйдет из рук ДПК, то будет открыта и возможность привлечь к ответственности ее администрацию. Таким образом, сегодня администрация ДПК предпринимает усилия по защите своих партийных и семейных интересов и возможности снять с себя ответственность за свои преступления против курдского народа. Такая позиция семьи Барзани и ДПК все больше допускает иностранные вмешательства в Южный Курдистан.

Поэтому сегодня администрация ДПК идет на многие уступки Федеральному суду Ирака, чтобы он отменил решение о выборах, принятое им в феврале этого года. Чтобы защитить свои интересы в регионе, ДПК торгует достижениями курдского народа. Помимо прочего, видя обеспокоенность администрации ДПК, турецкое государство под видом помощи хочет еще дальше втянуть ее на путь предательства.

Несомненно, турецкое государство нуждается в силе ДПК больше, чем когда-либо, чтобы расширить свою оккупацию в регионе. Не будем забывать, что оккупационное продвижение турецкой армии продолжается в районе Метины. Фашистское и осуществляющее геноцид правительство ПСР/ПНД, которое делает ставку на войну против курдского народа, не хочет терять свой авторитет в регионе. Поэтому в вопросе выборов оно существенно поддерживает правительство ДПК. Если другие партии Южного Курдистана будут настаивать на проведении выборов, это означает, что расчеты стран-оккупантов на территории Южного Курдистана также потерпят неудачу. Поэтому перед лицом всевозможных политических игр, которые ведутся с целью отложить выборы, южные партии должны быть едины и не идти на компромисс.

В Курдистане крепнет уважение к ценностям народа Южного Курдистана и достижениям, которые стали возможными благодаря жертвам десятков тысяч мучеников. Понятно, что администрация ДПК отошла от этой позиции и больше не обеспокоена достижениями или ценностями курдского народа. Для нее самое главное – защитить свои партийные и семейные интересы. Народ Южного Курдистана теперь увидел истинное лицо администрации ДПК и семьи Барзани. Именно поэтому ДПК так боится выборов и не хочет предстать перед волей народа. Но следует знать, что партия и правительство не постоянны, единственное, что будет существовать – это сам народ.

Поэтому парламентские выборы в Курдистане имеют большое значение во многих аспектах. Множество различных партий хотят привлечь на свою сторону региональные силы и партии посредством выборов. Но партии, которые отрицают волю жителей региона и подходят к вопросу в соответствии со своими партийными и узкими расчетами, проиграют так же, как и ДПК.