Курдистан

Идеологические нападки на Движение революционной молодежи

Молодежные ассоциации и Движение революционной молодежи являются частью молодежного апочистского движения. В основе философии и идеологии апочизма лежат жизнь, поход и борьба.

Демократическая Автономная администрация северо-восточной Сирии и ее достижения подвергаются постоянным, систематическим военным, политическим, экономическим, моральным и социальным атакам. Эти атаки продолжаются, не теряя накала жестокости и интенсивности. Демократические силы Рожавы, вооруженные силы, силы свободы, народ Рожавы противостоят этим атакам тем или иным способом, используя огромное многообразие способов и методов. Они занимают противоположную агрессору позицию.

С момента формирования статуса Рожавы и Демократической автономной революции в Рожаве и северо-восточной Сирии одной из самых фундаментальных сил, которая помимо военных атак подвергается наиболее ожесточенным идеологическим атакам, является молодежное движение, организованное под крышей Движения революционной молодежи.

ДВИЖЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ МОЛОДЕЖИ — ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ СИЛА РЕВОЛЮЦИИ

Можно сказать, что ни один институт, ни одна сила не сталкивалась с идеологической атакой такой интенсивности и жестокости, как Движение революционной молодежи.

Во-первых, идеологическая атака имеет смысл. Молодежь уже является идеологической силой. Среди ее идеологических характеристик — глубина и радикализм. Как следует из названия, Движение революционной молодежи — это идеологическая сила революции. Оно также является идеологическим оружием революции. Самой главной чертой идеологического оружия и идеологической силы является их радикализм. Движение опирается на радикальные методы достижения своих целей. На этой основе оно действует, на этой основе борется, на этой основе организуется. Его язык не похож на язык политики, не похож на язык дипломатии, он даже отличается от языка солдата. Это идеологическая сила с головы до ног. Оно — пик, вершина, критерий. В его борьбе, в его позиции, в его языке, стиле и методе принципы обретают глубочайший смысл, плоть и кровь.

ДВИЖЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ МОЛОДЕЖИ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТЬЮ АПОЧИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ

Поскольку это идеологическая власть, молодежное движение также является защитной и оборонной властью завоеваний революции. В силу всех этих особенностей те, кто нападает на завоевания революции изнутри и извне, также нападают на молодежные ассоциации, исполнительную власть в Рожаве, а также на Движение революционной молодежи. Молодежные ассоциации и Движение революционной молодежи являются частью молодежного движения апочистов. Согласно апочистской философии, идеологии и парадигме, в основе молодежного движения лежат жизнь, поход и борьба.

Стиль, манера и метод борьбы — апочистские. Она ломает, она ориентирована на результат. Она агрессивна в отношении реакции, в отношении тех, кто должен быть уничтожен. Но также она конструктивна в построении будущего.

Апочистское движение возникло как молодежное. Именно поэтому лидер курдского народа Абдулла Оджалан сказал: «Мы начали молодыми и преуспеем молодыми». Первой против апочистского молодежного движения выступила коллаборационистско-предательская курдская линия. Ее представителями в то время были Курдский национальный конгресс и «Дорога свободы» (Ala Rizgari). Это были Кемаль Буркай и другие...

ТЕ, КТО ВЫСТУПАЛ ПРОТИВ МОЛОДЕЖНОГО АПОЧИСТСКОГО ДВИЖЕНИЯ, БЫЛИ УСТАРЕВШЕЙ КОМАНДОЙ АГА-БЕЙ

Именно такие вот аги, беи, шейхи, Буджаклары, Сулейманы, Раманы, — иными словами, старомодная команда ага-бей, выступившая против апочистского движения и его первоначальной молодежной миссии — поднялись на борьбу.

Они были первыми, кто выступил против апочистского движения от имени колониального геноцидного режима. Это движение сделало себе славу и имя, устранив некоторых из них, сместив некоторых из них на обочину истории, проложив свой собственный путь.

Все они хотели противостоять апочистскому движению молодежи, хотели помешать ему, хотели, чтобы оно увяло, когда оно только начинало распускаться. Но движение зеленело, разветвлялось, пускало все более глубокие корни и дошло до наших дней.

Молодежное апочистское движение в то время также подвергалось и идеологическим атакам. Это движение называли «Бандой поджигателей Аллаха». К этому движению применялись необычные прилагательные. В его адрес  бросались необычными клеветническими обвинениями. Но марш апочистского молодежного движения было не остановить. В его позиции не было никаких отклонений. И поскольку в его марше и позиции не было создано ни миллиметра отклонений, апочистское движение сопротивлялось сначала в тюрьмах, а затем в горах. Мазлум Доган стал Мазлумом Доганом в тюрьме, Али Чичак стал Али Чичаком, молодежным лидером апочистского движения, Агит (Махсум Коркмаз) стал Агитом в горах, и память о них жива и по сей день. В этом отношении апочистское движение, которое начиналось молодыми, доказало свою зрелость. Оно доказало свою зрелость с Али Чичаком, Мазлумом Доганом в темнице и Агитом в горах. Тысячи молодых товарищей отдали свои жизни, десятки тысяч молодых людей полили своей кровью земли Курдистана, и их вклад в эту борьбу дошел до наших дней.

После 2000 года апочистское движение вылилось в создание молодежных ассоциаций, как бы говоря: мы начали молодыми, мы победим молодыми, мы завершим молодыми, мы добьемся успеха молодыми. В Рожаве оно стало революционной молодежью.

ТЕПЕРЬ ОСТАТКИ ИХ МЕЧЕЙ АТАКУЮТ ДВИЖЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ МОЛОДЕЖИ

Имена первых участников нападений в начале апочистского движения, их остатки, остатки их мечей, начали сегодня волну нападений на движения революционной молодежи в Рожаве. Они ведут свои атаки в своих виртуальных СМИ, на телевидении, на всевозможных митингах, в пресс-релизах и с помощью слухов у подъездов. Некоторые из них находят отражение в прессе, некоторые — нет, но они слышны.

Движение революционной молодежи оклеветали. Конечно, это молодежное движение, а молодежное движение — это каскад, река, которая никогда не перестает течь. Молодежное движение не нейтрально, оно марширует и борется самым радикальным образом.

В процессе борьбы время от времени бывают как ошибки, так и правильные поступки. Конечно, у тех, кто что-то делает, борясь с трудностями, могут быть и свои хорошие стороны, и недостатки. У Движения революционной молодежи тоже могут быть ошибки, если, конечно, их не так много, как правильных решений. Движение революционной молодежи, с точки зрения его идеологической позиции, превосходит своими аспектами, которые дополняют и развивают революцию, его недостатки и неадекватность. В этом отношении те, кто нападает на Движение революционной молодежи, нападают не на его ошибки, не на его недостатки и неадекватность, они нападают не на то, чего ему не хватает, а в основном на его позицию, на апочистский дух, который в нем присутствует. Потому что этот дух их пугает. В этом духе они видят свою собственную смерть. Выживание этого духа омрачает их будущее.

ПОЧЕМУ ИМЕННО ДПК БОЛЬШЕ ВСЕГО НАПАДАЕТ НА ДВИЖЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННОЙ МОЛОДЕЖИ?

Именно ДПК больше всего нападает на Движение революционной молодежи. Это медийные органы ДПК, виртуальные медиа-аккаунты и тролли. И снова те, кто не смог найти себе место в РПК, отказался от борьбы за свою потерянную жизнь, бежал и принял участие в работе ДПК, нападая на национальные ценности, возглавляют атаку на Движение революционной молодежи. Курдский национальный совет — имя этой атаки в Рожаве. Другими словами, Курдский национальный совет, его команды, связанные с ним структуры — это команды, организующие данные нападки. Те, кто осуществляет эти атаки, являются коллаборационистами, последователями предательской линии ДПК.

Мы знаем, что обратное прочтение того, что говорит ДПК, приведет нас к истине. Мы далеки от того, что, по словам ДПК, хорошо, и близки к тому, что, по ее мнению, плохо. Все, что она называет уродливым, прекрасно, а все, что она называет красивым, определенно уродливо.

ДПК является рупором колониального геноцидного государства среди курдов. ДПК — это ПСР-ПНД, это Бахчели-Эрдоган, которые проникли к курдам. Именно они реализуют свое представительство в ДПК.

Поэтому, если мы хотим добиться успеха с Молодежными ассоциациями, если мы хотим добиться успеха с Движением революционной молодежи, мы должны противостоять этим нападкам. Конечно, молодежь конструктивна настолько, насколько она разрушает существующую отсталость. Она настолько же инклюзивна, насколько и радикальна. В этом отношении есть много аспектов, которые необходимо подчеркнуть. Это не те вопросы, которые мы можем сформулировать и обсудить с ДПК.

ЦЕЛЬ ДПК-КНС — УСИЛЕНИЕ КОРРУМПИРОВАННОСТИ

Одним из главных аргументов медиа-органов ДПК, виртуальных медиа-аккаунтов и троллей в пользу нападения на Движение революционной молодежи является предполагаемое участие в нем молодых мужчин и женщин. Причина, по которой ДПК и Курдский национальный совет так агрессивно настроены против Движения революционной молодежи, заключается в том, что оно нарушило их планы по внедрению развращенной жизни, которую они с колониальным геноцидным турецким государством, сирийским и иранским режимами навязали молодым людям в возрасте 12-20 лет, а именно распространению домов терпимости, наркотиков, воровства и шпионажа в регионах Демократической Автономной администрации северо-восточной Сирии. Сотни людей, засланных этими фашистскими режимами, содержатся в отделениях асаиш в северо-восточной Сирии, а силы безопасности почти каждую неделю вылавливают десятки килограммов различных наркотиков. В свидетельствах говорится, что молодые люди эксплуатируются этими режимами, турецкой разведкой и парастин.

Мы также знаем, что ДПК-КНС, вдохновляясь тем, что фашистское колониальное геноцидное турецкое государство, с которым они сотрудничают или считают своим хозяином, сделало в Бакуре и в Рожилате. ДПК в Башуре и сирийский режим в Рожаве считают, что для молодежи будет лучше не вступать в РПК, а заниматься проституцией, наркотиками, воровством и шпионажем в пользу геноцидных режимов, которые ежедневно убивают курдов. Вот почему они так агрессивно настроены против Движения революционной молодежи — по коррумпированной жизни, которую они хотят создать, нанесен серьезный удар.