Эрдоган страшится морального распада своей армии
Эрдоган беспокоится,так как психологически его армия разваливается.
Эрдоган беспокоится,так как психологически его армия разваливается.
Пока фашистский режим Эрдогана ведет интенсивную дипломатию, он всячески пытается сплотить своих деморализованных солдат и армию, у которых нет желания и сил сражаться.
Когда термины, используемые для обозначения отдельных людей с выраженными психологическими расстройствами, применяются к армии, ситуация переворачивается с ног на голову. Психологическое расстройство одного человека можно анализировать и лечить, держа его под контролем. В противном случае этот человек может нанести вред себе и своему ближайшему окружению. Однако если эти психологические расстройства проявляются в целой армии, ситуация становится довольно серьезной. Возникают множественные расстройства личности, шизофренические припадки и многие другие расстройства. Они ограничиваются не только ближайшим окружением, но и наносят большой вред более широкому кругу людей. Ведь эти люди принадлежат к разным уголкам страны, и разрозненные психологические проблемы, испытываемые каждым из них, наносят огромный ущерб всему обществу.
Самый большой из этого рода ущербов — развал армии. Недоверие и недисциплинированное поведение между солдатами, чье психологическое состояние ухудшается, которые уже не могут переносить тяготы военной жизни, и командным составом постепенно разлагают армию. И таким образом армия не может проявить волю к борьбе. Если у вас нет солдат, настроенных воевать, победить невозможно, даже если у вас есть все технологии мира. Хотя феномен, который сегодня побеждает в войнах, рассматривается как превосходство технического оснащения, на самом деле это воля, проявленная в войне. В этом отношении, как мы уже не раз говорили, борьба партизанских сил — это война воли, и в этом отношении она уникальна.
На протяжении всей истории турецкое государство всегда ставило своей главной целью доминировать над другой стороной, а также видело свое превосходство в нападениях. Хотя это основная тактика не только государства-оккупанта Турции, но и всех колониальных держав. Постоянная узурпация прав общества и полная эксплуатация земель — это самая главная характеристика всех оккупационных держав. Однако, поскольку армия постоянно втягивается в войну, оккупирующая держава на самом деле причиняет большие проблемы и неудобства своей собственной армии, а не противоборствующей стороне. Поскольку армия постоянно оттесняется и атакуется другой стороной, она несет большие потери и деморализуется. Причина в том, что другая сторона, чтобы защитить себя, полностью контролирует противника, внимательно следит за его передвижениями и лучше подготовлена к следующей атаке врага благодаря накопленному опыту.
РЕЖИМ ЭРДОГАНА НА ГРАНИ КРАХА
Турецкое государство, которое не знает границ в своих оккупационных планах и уже более 40 лет ведет непрерывное наступление на курдский народ, проводя политику геноцида, на самом деле переживает именно ту ситуацию, о которой я говорил выше. Режим Эрдогана, уверенный в том, что за эти годы он развился, что в его распоряжении больше технических средств, и получивший всю поддержку НАТО против курдского движения за свободу, на самом деле своей рукой день за днем заводит свою армию в огромный тупик. С 2015 года он интенсивно направляет свои атаки в рамках начатой им в 2015 году стратегии «План развала» на зоны обороны Мидия. Задумка режима Эрдогана полностью покончить с партизанами в долгосрочной перспективе заведут его в тупик и приведут к тому, что его армия больше не сможет воевать. Собственно говоря, так и произошло. За последние три года тотальных оккупационных атак турецкая армия нанесла партизанским силам огромные и непоправимые раны.
Планы режима Эрдогана прийти, занять партизанские районы и обосноваться там окончились тем, что он бросил своих солдат на произвол судьбы в совершенно незнакомой им местности, которая была полностью под контролем партизан. Их положение в оккупационной операции в Запе, которая продолжается уже более трех лет, самоочевидно. За три года только в районе Зап были убиты сотни турецких солдат и столько же ранены. Кроме того, большинство оставшихся в живых солдат «вышли из войны», пережив сильнейшую депрессию, потому что не смогли справиться с тем, с чем столкнулись в психологическом плане. На мой взгляд, термин «вышли из войны» вполне уместно использовать для тех, кто не в состоянии справиться с условиями войны и не способен воевать. Такова нынешняя ситуация, и результат действий турецкой армии, которую не стоит превозносить до небес в противовес свободным партизанам Курдистана, заключается в том, что она продолжает воевать с солдатами, которые вышли из войны.
Поэтому режим Эрдогана, который хочет укрепить доверие солдат и сохранить деморализованную армию, отправляя на границу одного за другим всех командующих войсками, не понимает, что находится на грани краха. Сопротивление партизанских сил во второй половине 2023 года и первые два месяца 2024 года ознаменовало собой новый уровень в плане стиля и тактики и оказало разрушительное воздействие на противника. Партизанские силы, которые, так сказать, переписали концепцию времени и пространства на поле боя, проводя революционные операции в сложнейших условиях, побеждали солдат противника как физически, так и психологически. И хотя это пытаются скрыть, многие больницы вне военных госпиталей сейчас полны солдатами, вышедшими из войны и проходящими психологическое лечение. И эти психологически сломленные солдаты буйствуют в обществе. Те, кто убивает свои семьи и совершает самоубийства, скрыты от общества. Но таковы реалии войны. И хотя режим Эрдогана старается спрятать все это от общественности, сами партизаны документируют эти факты и представляют их для публичного обсуждения.
ШАГ, КОТОРЫЙ ПРИВЕДЕТ К КОНЦУ ДПК
Пока режим Эрдогана скрывает от общественности все эти истины, он не намерен думать о престиже или благополучии армии. Напротив, он сознательно пытается продлить собственную жизнь, упорно ведя армию против партизан. Эрдогану это легко удается, пока общественность запугана, а фашизм внедряется в общественное сознание. Почему-то никто не задает реальный вопрос адресату, то есть Эрдогану и его соратникам.
Для лучшего понимания этой ситуации мы кратко опишем условия, с которыми сталкиваются оккупационные солдаты в одном партизанском районе, и их психологию. Сначала оккупационный турецкий солдат находится в обстановке, которая ему не знакома, в месте, которое он не узнает и которое видел только на карте. Он брошена туда после интенсивной бомбардировки словно какой-то неодушевленный предмет. Так обстоят дела с турецкой армией на протяжении многих лет. Перед лицом этого существует партизанская сила, которая жертвенно сражается, чтобы защитить свои земли и существование собственного народа. Там он сталкивается со Свободными партизанами Курдистана, которые знают это место как свои пять пальцев, которым хорошо известно, где и как они могут расположиться, и которые стали частью этой географии. Для турецкой армии это означает, что она с самого начала войны отстает от них на 2 пункта, а не на 1.
Второй момент заключается в том, что солдат, который приходит туда, неподвижен. Он ждет на указанной ему позиции, не зная, что с ним произойдет, с чем он столкнется, когда и как на него нападут партизаны. Такая ситуация с самого начала оказывает на солдат большое психологическое давление. В партизанском отряде такой проблемы нет. Потому что партизанские силы динамичны и мобильны. Партизанские силы — это силы, которые могут применять тактический маневр самым тонким образом. Это добавляет еще один минус к численности оккупационной турецкой армии. Третий момент — турецкого солдата забирают туда силой, у него нет выбора и поэтому нет нужной степени лояльности. Он должен делать все, что ему прикажет начальство. Надеюсь, все понимают, что в этом отношении они пытаются возвеличить турецкую армию с помощью лжи. Партизаны же, напротив, воочию видели, как противник сжигал своих солдат, как их тела сбрасывали со скал в черных мешках, как противник разрывал взрывчаткой тела своих солдат на куски, чтобы они не попали в руки партизан.
В последние месяцы, особенно после революционных операций, проведенных партизанскими силами в районе имени героя Далила в Западном Запе и в Хакурке в январе и феврале, химическое состояние оккупационной турецкой армии дала сбой. Если принять во внимание и хорошие новости, объявленные курдскому народу командованием штаба Народного центра защиты в Науроз, то турецкое государство ясно осознало, что находится в тупике. Фашистский режим Эрдогана, понимая, что ему не выбраться из этого положения, последние два месяца всеми силами обращался ко всем и искал решения и поддержки, чтобы начать новую операцию против курдского движения за свободу. Из последних событий очевидно, что ДПК, которая уже является партнером оккупантов и идет рука об руку с врагами курдского народа, получила новые задачи и загнана в партизанские районы. Очевидно, что этот шаг приведет к концу ДПК.
НОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПОСТАВЯТ ТУРЦИЮ НА НЕОБРАТИМЫЙ ПУТЬ
Кроме того, турецкое государство с помощью настойчивости и шантажа хочет втянуть в войну Ирак. Таким образом, оно стремится преодолеть стопор, в который попало поскольку хочет получить юридическое прикрытие для своих оккупационных операций. Хотя не совсем ясно, на что именно иракское государство отвечает «да» или «нет», оно должно знать, что самой большой угрозой для его выживания является само турецкое государство. Пока что фашистский режим Эрдогана, с одной стороны, ведет интенсивную дипломатию, а с другой пытается восстановить своих деморализованных солдат и армию, у которых нет желания и сил воевать. В последний месяц особенно часто начальник Генерального штаба и министр обороны вместе со всеми командующими войсками один за другим посещают военные части на границе. Таким образом, они пытаются создать образ сильной армии и сохранить поддержку населения в этой войне с помощью лжи о специальной войне. В частности, казармы и районы, которые они посещают, превратились в солдатские кладбища.
В этих местах были похоронены сотни солдат. Ни одно из них не стало достоянием общественности. Военные казармы и бригады в Чале, Ширнахе, Шамзинане и других частях региона напоминают концентрационный лагерь, куда свозят убитых, раненых и некомбатантов. Разумеется, все эти факты скрываются от общественности. И в этой новой операции, которую планируется начать в данный момент, результат не изменится, и турецкая армия получит еще больший удар от своей же руки. Ни у кого не должно быть никаких сомнений на этот счет. До тех пор пока народ Турции будет поддерживать эту войну, Эрдоган будет тянуть за собой все общество. Особенно СМИ правящего режима, которые играют большую роль в этой грязной войне, обманывают общество ложью и играют большую и грязную роль в том, чтобы не дать людям усомниться в фактах. СМИ ведут большую специальную войну, чтобы заставить общество принять новую операцию, о которой они говорят уже несколько дней, и заручиться поддержкой общества, которое они утопили в фашизме. Новая операция, которую, по их словам, они проведут с помощью еще не опробованного метода, затянет Турцию, которая уже находится в трясине, еще глубже и поставит ее на необратимый путь.
Все семьи солдат должны знать, что им следует потребовать от Эрдогана и его грязного режима отчета за состояние тел их детей, которые от них скрывают и подвергают различным воздействиям, чтобы невозможно было определить, как они погибли. Свободные партизаны Курдистана доказали свое превосходство в этой войне. Особенно с помощью тех способов и методов, которые они разработали против техники, которой так гордилась вторгшаяся турецкая армия, им удалось нанести исторический удар по турецкой армии. Отныне война уже не будет такой, как прежде. Партизанские силы ведут всевозможные приготовления, чтобы в любых условиях и обстановке в полной мере продолжать борьбу и добиться победы. Пожалуй, никто не ожидает, что партизанские силы будут бездействовать, пока турецкая армия готовится. Партизанские силы нанесли исторические удары по турецкой армии как под землей, так и на землей, и над землей в воздухе, и у них есть сила и мощь, чтобы наносить еще большие удары и впредь. С этого момента курдский народ должен сосредоточиться на исторической победе и, как сказал Абдулла Оджалан, «Конечно, наше положение могущественно», а также действовать в соответствии с этим лозунгом. Все должны знать, что Свободные партизаны Курдистана дают необходимый исторический ответ вторгшемуся врагу и его разваливающейся армии на всех полях.