Долой индивидуализм!
Британский премьер-министр Черчилль однажды выразил очень важное наблюдение, подчеркнув, что общество – даже если оно имеет суверенитет – всегда должно быть готово к войне.
Британский премьер-министр Черчилль однажды выразил очень важное наблюдение, подчеркнув, что общество – даже если оно имеет суверенитет – всегда должно быть готово к войне.
Британский премьер-министр Черчилль однажды выразил очень важное наблюдение, подчеркнув, что общество – даже если оно имеет суверенитет – всегда должно быть готово к войне. Чтобы предупредить общества таких стран, как Великобритания и Америка, об излишнем пацифизме, он сказал:
«Естественно, что миролюбивые, заботящиеся о своей обороне в мирное время, беспечные народы, не знающие, что такое поражение, безрассудные, презирающие военное искусство и считающие, что война не повторится, потому что она ужасна, должны сильно страдать перед лицом врага, хорошо организованного и хорошо вооруженного, много лет тайно планирующего, превозносящего войну как величайшее из человеческих начинаний, прославляющего убийство и агрессию, подготовленного и обученного в максимальной степени, которую позволяют наука и дисциплина, и достигшего примитивных удовольствий от агрессии».
Всего этого слишком мало для турецкого государственного фашизма. Аморальные и жестокие методы, которые оно применяет в войне, являются примером для всех фашистских систем в мире. Более того, оно умело прикрывает их машиной лжи; оно делает это не только потому, что очень нагло, бесстыдно и безнравственно, но и потому, что, обладая расистско-фашистским менталитетом, желает завершить геноцид курдов.
Хотя Турецкая Республика нанесла сотни ударов по курдскому народу, она каждый день заявляет: «Мы никогда не нападали на места отправления культа, больницы или мирных жителей». Однако в Суре и Джизре, по всей Рожаве, в Шенгале, в лагере беженцев «Махмур», в Киркуке, в Сулеймании они совершили и продолжают совершать все военные преступления и преступления против человечности, предусмотренные международным законодательством. Они побили мировой рекорд по количеству убийств женщин и детей. Каждый день без исключения они бомбят наши горы, используют химическое и ядерное оружием. Они стали экспертами по применению отравляющих газов.
В туннельных войнах они выступают как представители ХАМАСа, но за кулисами существует серьезное убеждение, что они делятся с израильской армией своим опытом применения отравляющих веществ, беспилотников и другими наработками, полученными в борьбе с сопротивлением. Но из ударов, которые они получают каждый день, они должны были понять, что опыт партизан во много раз превышает опыт Турецкой Республики, потому что партизаны ведут эту войну, обладая верой и волей, а не роботами, и поэтому их опыт нельзя сравнивать с другим.
Сейчас проблема не в этом. Курдский народ хорошо знает, как и почему воюют партизаны, но подавляющее большинство турецкого народа не знает об этом из-за особых методов ведения войны. По этой причине даже определенные деятели с многочисленными учеными званиями переживают самое темное невежество, они наполняются расистским менталитетом и становятся соучастниками геноцида курдов.
Во главе Турецкой Республики стоит бандитское правительство, ответственное за геноцид курдов. В ходе этой грязной дележки они ликвидируют некоторые группировки, конфискуют их имущество и заменяют новыми бандами. Пока борьба за власть в государстве продолжается в форме войны банд, она подчас может стать весьма кровавой. Такова природа власти: они не могут перестать пожирать друг друга.
В Турции в каждом городе, в каждом населенном пункте, в каждом учреждении, особенно в судебной системе, на фабриках, в прессе, в университетах, даже на каждой улице расставлены убийцы бандитского правительства, и если не будет развито мощное сопротивление, то, как всегда, больше всего от этого пострадают трудящиеся.
Партизан ведет борьбу с таким фашистским, расистским центром власти. Единственная надежда на спасение для турецкого народа – это партизаны Курдистана. К сожалению, есть не так много людей, которые могли бы объяснить это турецкому народу.
Как сказал товарищ Джамаль, командующий штабом Народного центра защиты, «у этой войны, партизанской войны нет адвокатов!». Это действительно новое и поразительное наблюдение. В прошлом курдский народ называли «народом без адвоката», теперь то же самое говорят о партизанском сопротивлении.
Перед лицом стольких химических, ядерных и иных жестоких атак партизаны не только не имеют защитников, но и ведут пропаганду великого сопротивления, которое они демонстрируют. Пропаганда войны ведется бойцами. Это также критика всех остальных.
Например, выход из туннеля и подбитие нескольких израильских танков – постоянная тема всех телеканалов. Однако партизаны Курдистана провели бесчисленное количество акций, только за последний период они сбили 11 вертолетов и подбили еще 80. За один день им удалось ликвидировать 61 турецкого солдата. Хотя одного этого достаточно, чтобы показать, какая масштабная война ведется и каковы успехи партизан, это не получило того освещения, которого заслуживает. Акция в Анкаре стала саммитом. Только партизанам приходится объяснять ее значение.
Молчание мира перед лицом ежедневных атак с применением запрещенного оружия стало считаться нормой. Мы не можем просто сказать: «К сожалению, мы живем в таком мире, и у нас такая беда». Эта задача возложена не только на прессу. Это обязанность тех, кто пишет и рисует, читает лекции, ведет дискуссии, занимается дипломатией, – практически всех. Недостаточно просто рассказать об этом; более важен вопрос, как взять это на себя.
Проблема недопущения врага к его примитивным удовольствиям, на которую обращал внимание Черчилль, является для нас вопросом жизни и смерти. Сердце каждого партизана каждую секунду бьется за свободу. Каждый партизан – это самоотверженный представитель своего народа и Абдуллы Оджалана. Долг каждого демократа и патриота – принять эту жертву должным образом. В таком случае возникает основной вопрос, который должен быть просчитан в начале каждой работы: служит ли наша работа партизанам или нет? Соответствует ли она революционной народной войне или нет? Обеспечивает ли она свободу лидера курдского народа Абдуллы Оджалана и решению курдского вопроса или нет?
Мы говорим: «Долой индивидуализм!», чтобы выиграть войну, в которую мы вступили; не будем забывать, что фраза «Да здравствует лидер Абдулла Оджалан», которую наш народ впервые произнес в Европе, является лозунгом против «индивидуализма», навязанного ликвидаторством того периода. В 46-й год партийной борьбы мы хотели напомнить вам, что интеграция в процесс имеет и другую сторону, с которой нужно бороться, – индивидуализм и эгоизм...