Турция

Врачи Сирри Сурейи Ондера сделали заявление о его состоянии здоровья

Врачи заместителя председателя Парламента ПНРД и члена делегации Имралы Сирри Сурейи Ондера, который проходит лечение в реанимации больницы «Флоренс Найтингейл» в Стамбуле, сообщили о текущем состоянии его здоровья.

Врачи заместителя председателя Парламента Партии народного равенства и демократии (ПНРД) и члена делегации Имралы Сирри Сурейи Ондера, лечение которого продолжается в интенсивной терапии в больнице «Флоренс Найтингейл» в Стамбуле, сделали заявление.

Больница также выступила с официальным сообщением по этому поводу. В заявлении говорится следующее:

«Наш пациент, г-н Сирри Сурейя Ондер, по-прежнему находится в опасном для жизни состоянии. Сегодня, на 6-й день пребывания в отделении интенсивной терапии, он остается в группе очень высокого риска, и процесс интенсивной терапии продолжается.

В субботу кардиохирурги провели повторную операцию по плановой ревизии грудной клетки г-на Сирри. Операционная область была чистой, инфекций в тканях не обнаружено, кровотечение из операционной области отсутствует. Главное, что мы увидели: правое сердце начало сокращаться. Оно почти не сокращалось во время первой операции, но теперь начало сокращаться значительно, хотя и не полностью. На мониторе теперь видны следы артериального пульса. Гемодинамика пациента стабильна, и он по-прежнему находится под ЭКМО (аппаратом вспомогательного кровообращения) и инотропной терапией.

Однако вчера возникло кровотечение из места дренирования. Мы снова осмотрели пациента, оценили его состояние, и обнаружили, что операционные области остались чистыми, но было небольшое кровотечение из отверстия для проводов stemum. Мы наложили швы и закрыли его.

Пациент находится без сознания с момента поступления. Его рефлексы не соответствуют желаемому уровню, и церебральный кровоток можно отслеживать с помощью транскраниальной допплерографии. Неврологические обследования и исследования продолжаются. Таким образом, как мы и заявляли в первом пресс-релизе, наши серьезные неврологические опасения сохраняются, и риск остается высоким. Мы будем продолжать терпеливо ждать».