90 тяжелобольных заключённых в Анталье: их нужно освободить
Назиме Байхан, сопредседатель Ассоциации солидарности семей заключенных, сообщила, что в тюрьмах Антальи находятся 90 тяжелобольных заключенных.
Назиме Байхан, сопредседатель Ассоциации солидарности семей заключенных, сообщила, что в тюрьмах Антальи находятся 90 тяжелобольных заключенных.
Назиме Байхан, сопредседатель Ассоциации солидарности семей заключенных, сообщила, что в тюрьмах Антальи находятся 90 тяжелобольных заключенных: «Среди них есть те, кто страдают очень серьезными заболеваниями. Мы не хотим, чтобы они попали на свободу только в гробах. Их нужно освободить как можно скорее».
Заключенные закрытых тюрем строгого режима типа S в Манавгате и Анталье систематически страдают из-за нарушений своих основных прав. В камерах по ночам проводят обыски, изымают средства гигиены и личные вещи. Заключенных обвиняют в «терроризме» или «активизме». Просьбы о смене камеры остаются без ответа. 90 тяжелобольных заключённых в тюрьмах Антальи остаются за решеткой и не получают лечения.
Назиме Байхан, сопредседатель Ассоциации солидарности семей заключенных в Анталье, рассказала, что после призыва Абдуллы Оджалана от 27 февраля не было предпринято никаких действий для освобождения узников, страдающих смертельно опасными заболеваниями. Она отметила, что родственники заключенных не хотят, чтобы их близкие выходили на свободу в гробах.
Назиме Байхан отметила, что в тюрьмах Антальи находятся 90 тяжелобольных заключенных: «Им не позволяют проходить лечение. После призыва Абдуллы Оджалана государство не сделало никаких шагов навстречу. Политических узников продолжают притеснять. Особенно в тюрьме типа S Дошемеалты в Анаталье, где зафиксированы серьезнейшие нарушения прав. Наших друзей не только не выпускают – их не лечат».
Она также отметила, что по разным причинам не освобождают тех, кто провел в тюрьме больше 30 лет: «Тюрьмы продолжают выносить заключенным дополнительные приговоры на срок от 6 до 12 месяцев. Мы с этим не согласны. Мы верим в Абдуллу Оджалана. 27 февраля, когда прозвучал призыв, стал днем мира и свободы. Если мы поддержим Оджалана, то победим и освободим заключенных. Мы также положим конец этому угнетению. В тюрьмах есть много людей, страдающих серьезными заболеваниями. Мы не хотим, чтобы они выходили на свободу в гробах. Все политические заключенные должны быть освобождены».