Ташдемир: своей политикой в тюрьмах правительство шлет послание
Дилан Ташдемир, депутат от ДПН по Агры, заявила, что пытками и расправами в тюрьмах правительство шлет сигнал внешнему миру.
Дилан Ташдемир, депутат от ДПН по Агры, заявила, что пытками и расправами в тюрьмах правительство шлет сигнал внешнему миру.
Депутат от Демократической партии народов (ДПН) по Агры Дилан Ташдемир заявила, что тюрьмы переполнены курдами, революционерами, женщинами и людьми, которые всего лишь требовали демократических прав, оказывая отпор фашизму, и добавила, что заключение этих людей в тюрьмы играет ещё одну роль – это посланием другим странам мира.
Ташдемир рассказала ANF новости о смертях и пытках в тюрьмах, добавив: «На деле, тюрьмы стали использоваться в качестве лаборатории насилия, как отражение политики давления и репрессий, проводимой за их стенами. Мы видим полный произвол, в процессе которого нарушаются все виды прав, людей наказывают, бросают в камеры, а вопрос их освобождения остается в руках властей. Те, кто совершили фашистский переворот 12 сентября [1980 года], бросили в тюрьмы курдов, женщин и революционеров, которые сопротивлялись этой политике, чтобы сломить волю общества того времени. Сегодня мы наблюдаем тот же менталитет. Сегодняшней волной насилия в тюрьмах эти люди хотят послать сигнал и внешнему миру. Они пытаются взять под контроль любого, кто выступает против их политики, используя для этого тюремную систему. То, что мы наблюдаем сегодня, представляет собой продолжение действий заговорщиков – участников переворота 12 сентября. Правительство ПСР/ПНД проводит особую политику в тюрьмах».
Ташдемир продолжила: «Под надзором Министерства юстиции заключенные, за безопасность жизней которых отвечает это правительство, почему-то гибнут, и утверждается, что они совершили самоубийство. Гарибе Гезер рассказала о том, что на самом деле происходило в стенах тюрьмы. Она рассказала, что подвергалась сексуальному насилию. Она рассказала о фашизме, свидетелем которого она была в тюрьме, в своих письмах и во время встреч с семьей и адвокатами. Министерство юстиции закрыло уши, чтобы не слышать этого крика, и не начало никакого расследования по этому поводу. Как будто этой смерти никогда и не было, как будто не было сексуального насилия. Требования адвокатов о начале расследования также были отклонены. Сейчас тюрьмы переполнены. Если обратить внимание на личности заключенных, мы увидим, что это курды, революционеры, женщины, люди, которые сопротивлялись фашизму ПСР (Партии справедливости и развития – прим.) в течение последних 6 лет, и люди, которые требуют демократических прав. Правительство говорит этим людям: «Вы делали политику снаружи, вы сопротивлялись, вы не сдались, но вот я навязываю вам капитуляцию».