В среду оккупационная турецкая армия начала новую волну атак в районе Айн Исса.
По сообщениям с мест, нападения направлены на кварталы к западу от Айн Иссы, деревню Мишерфе и зернохранилища к северу от района. В результате продолжающегося обстрела ранения получил 26-летний местный житель по имени Бешар Ахмед.
Айн Исса расположена к югу от турецкой оккупационной зоны на севере Сирии и имеет стратегическое значение как связующее звено между самоуправляемыми регионами Евфрата с Кобани в его центре и Джазирой. С 2019 года город находится под прицелом Турции и ее исламистских марионеточных сил в рамках войны на истощение, причем фазы высокой интенсивности чередуются с фазами низкой интенсивности. Десятки деревень в регионе уже были разрушены и обезлюдены в результате турецкого военного насилия. В результате турецкого воздушного наступления в ноябре прошлого года значительная часть инфраструктуры превратилась в руины и пепел.
Одной из оккупированных Турцией территорий на севере Сирии является район Гре Спи. Бывший мультикультурный, самоуправляющийся регион был оккупирован Турцией в октябре 2019 года и с тех пор находится под контролем турецкой разведки и джихадистов. По данным совета кантона Гре Спи, после турецкого вторжения регион покинули более 100 000 человек. На их места переселяются лояльные турецкому режиму люди, поскольку турецкое государство проводит интенсивную переселенческую политику, систематически изгоняя курдское население с оккупированных территорий.
Ранее в этом месяце Турция начала так называемое «воздушно-наземное наступление» против северо-восточной сирийской автономии, оправдывая агрессию нападением Рабочей партии Курдистана (РПК) на Анкару 1 октября, когда два партизана РПК совершили акцию перед зданием Министерства внутренних дел Турции в строго охраняемом правительственном квартале.
Турецкий воздушный террор, который Анкара оправдывает правом на самооборону, был конкретно нацелен на жизненно важную инфраструктуру гражданского населения северной и восточной Сирии. С тех пор более двух миллионов человек были отрезаны от основных услуг, а энергетическая инфраструктура Хасаке, Камышло и Амуде была почти полностью разрушена.
Нападения на гражданское население или гражданскую инфраструктуру представляют собой военные преступления. Международное сообщество игнорирует это открытое нарушение международного права и позволяет Анкаре вести войну против курдов без каких-либо последствий. Не только в Сирии, но и в Ираке Турции дан зеленый свет на военные преступления.