В муниципалитет Эсеньюрт назначен ставленник режима
В муниципалитет Эсеньюрт, после того как его мэра Ахмата Озара заключили в среду под стражу, назначен ставленник режима. Озар утверждает, что арест имеет под собой политическую основу.
В муниципалитет Эсеньюрт, после того как его мэра Ахмата Озара заключили в среду под стражу, назначен ставленник режима. Озар утверждает, что арест имеет под собой политическую основу.
Министр внутренних дел Турции назначил в муниципалитет Эсеньюрт ставленника режима, после того как законно избранный мэр муниципалитета Ахмат Озар был заключен в среду под стражу.
На место Озара пришёл заместитель главы Стамбула Джан Аксой.
Озар, арестованный по обвинению в «членстве в незаконной организации», утверждает, что ранее он в качестве госслужащего работал во многих организациях и что нигде в его отношении не проводилось никаких судебных расследований.
Озар добавил следующее: «На протяжении семи месяцев я успешно выполнял обязанности мэра, то, что произошло, имеет политическую подоплёку, и направлено на подавление воли народа».
Озар подчеркнул, что у обвинения недостаточно доказательств, отметив, что те, кто называет его предыдущую работу и достижения преступлениями, руководствуются политическими мотивами.
Он напомнил, что люди узнали о назначении ставленника через СМИ, добавив: «Всё это сфабриковано и заранее срежиссировано, чтобы убрать меня с поста и назначить в муниципалитет человека сверху. Ещё когда я находился в прокуратуре, некоторые СМИ сообщали о том, что назначение ставленника уже состоялось».
Озар также прокомментировал некоторые пункты обвинения, касающиеся ряда встреч и его взаимоотношений с некоторыми людьми. Он объяснил, что его встречи с бывшим членом парламента от Вана Рамзи Карталом связаны с их общими корнями. Оба родом из одного региона, и их контакты не выходили за пределы личного общения.
Озар отметил, что даже концерт, организованный им при содействии районного управления Эсеньюрта, вменяют ему в качестве преступления. Озар объяснил, что вся подготовка концерта проводилась другими людьми, подчеркнув, что он никак не мог проследить за тем, что будет говориться со сцены.
В конце Озар указал на то, что во время прослушивания его разговоров также не было найдено никаких доказательств, подтверждающих его вину. Он призвал к тому, чтобы его отпустили из-под стражи.