Письмо Оджалану от находящегося за решёткой писателя было конфисковано
Письмо находящегося в заключении курдского писателя Заки Байхана, адресованное курдскому национальному лидеру Абдулле Оджалану, было конфисковано.
Письмо находящегося в заключении курдского писателя Заки Байхана, адресованное курдскому национальному лидеру Абдулле Оджалану, было конфисковано.
Тюремная комиссия, проверяющая письма, которые пишут заключённые, конфисковала письмо Заки Байхана, адресованное Абдулле Оджалану и отправленное 23 декабря прошлого года. Заки Байхан – курдский писатель, который находится на данный момент в закрытой тюрьме строгого режима номер 2 в Будже (Измир).
Дисциплинарная комиссия следующим образом прокомментировала содержание письма: «В письме содержится неправдивая и неточная информация относительно тюрьмы на острове Имралы, которую можно рассматривать как восхваление преступной деятельности и террористической организации. Эта информация может вызвать у отдельных людей или целых организаций панику и создать угрозу для общественного порядка».
Было принято решение запретить отправку этого письма.
В письме Заки Байхана было написано следующее: «Мы всегда пытались получить хоть какие-то сведения от вас. Но это было недостаточно. Поэтому мы чувствуем себя проигравшими в этой ситуации и испытываем замешательство. Ведь мы знаем, что невозможно добиться результатов без полноценной и масштабной борьбы. Давайте оставим в стороне международное право, есть люди, которые не могут позаботиться даже об исполнении своих собственных законов. Было бы крайне наивно ожидать чего-либо от власти, которая самым безрассудным образом применяет режим подобной изоляции, невиданный для всего мира. Позитивного результата можно добиться только в случае полномасштабной борьбы. За изоляцией стоит политика разрушения и отрицания, страх перед миллионами, которые готовы действовать по первому вашему призыву. Все знают, что на самом деле происходит. В действительности это волеизъявление людей, которые сами оказались в изоляции. Борьба с изоляцией – это вопрос жизни и смерти, самого существования. Это борьба за собственную идентичность. Мы знаем это, но мы были и продолжаем быть слишком слабыми, чтобы сделать то, что необходимо».