Новые колониальные дома в сельской местности Алеппо
Турецкие оккупанты начали строительство новых колониальных домов в сельской местности Алеппо при поддержке катарских компаний в рамках изменения демографической структуры в регионе.
Турецкие оккупанты начали строительство новых колониальных домов в сельской местности Алеппо при поддержке катарских компаний в рамках изменения демографической структуры в регионе.
Турецкие оккупанты продолжают систематически искусственным образом изменять демографию оккупированных районов Сирии при поддержке ассоциаций стран Персидского заливая. Недавно так называемый Катарский Красный Полумесяц открыл поселение для размещения семей протурецких боевиков под предлогом «оказания помощи перемещенным лицам и пострадавшим из-за землетрясения».
Так называемый Катарский Красный полумесяц открыл поселение в присутствии двух делегаций: высокопоставленного турецкого и катарского представителей. В ходе открытия поселения говорилось, что это самая большая деревня в районе Сузенбат в сельской местности Кабасин (Алеппо), оккупированной турецкими оккупантами и боевиками.
Так, турецкие оккупанты через гуманитарные ассоциации и организации продолжают изменять демографическую ситуацию оккупированных сирийских регионов, строя жилые деревни и расселяя семьи своих боевиков под гуманитарным прикрытием и предлогом «оказания помощи перемещенным лицам в дополнение к тем, кто пострадал от землетрясения», чтобы добиться демографических изменений в Сирии.
Сирийский центр мониторинга за соблюдением прав человека сообщил, что 5 апреля организация «Вифак аль-Инсания» при поддержке «Арабов из 48» открыла типовую жилую деревню под названием «Жилой проект аль-Нур» в Джиндересе в оккупированном Африне.
Наблюдательный совет отметил, что, когда проект только начинался, представители перемещенных семей и семей протурецких боевиков были зарегистрированы как владельцы разрушенных домов, которые первоначально принадлежали коренному курдскому населению в Джиндересе.
Однако жители Джиндереса, пострадавшие от землетрясения, получили только 6 квартир в этой деревне, вопреки тому, что предлагала организация, реализующая проект.