Ливан

Беженцы из Ливана просят международной помощи

Более 20 000 беженцев из Ливана были приняты в северо-восточной Сирии. Ситуация с поставками помощи нестабильна, а регион подвергается нападениям со стороны Турции. Люди, бежавшие в Сирию от войны, призывают к международной помощи.

Из-за израильских ударов по Ливану население продолжает бежать в Сирию, и более 20 000 беженцев были приняты автономным регионом. Демократическая автономная администрация северо-восточной Сирии создала кризисную группу, чтобы беженцы могли беспрепятственно въехать в страну и получить базовые услуги. По данным автономной администрации, поступившим в пятницу, только 86 из 20 128 человек, зарегистрированных при въезде в страну, являются гражданами Ливана. Ситуация с поставками помощи и продовольствия нестабильна, а регион подвергается вооруженной агрессии со стороны Турции. В этих обстоятельствах корреспондент ANF поговорил с некоторыми из беженцев, размещенными в Ракке.

Ахмед Абдил Дери заявил, что его семья была вынуждена покинуть регион из-за столкновений, и описал пережитое так: «Нападения начались на юге Ливана, но со временем они коснулись всей страны. Фабрика, на которой я работал, была разрушена обстрелами. У меня есть дочери, и нам пришлось уехать, чтобы обеспечить их безопасность. Мы приняли решение бежать на второй день атак, и сделать это было очень непросто. Поначалу нам пришлось идти по горам, и мы не могли ничего взять с собой. Нам пришлось оставить все свои вещи. После того, как мы пересекли границу и попали в Ракку, нам оказали огромную помощь. Нас отвели в коммуну, где нас зарегистрировали и обеспечили всем необходимым. Сейчас мы живем в помещении управления местного совета по социальному обслуживанию. Совет оказал нам большую поддержку, но нам также нужна помощь международных организаций. Одна из моих дочерей – инвалид, моя жена больна, и у меня тоже слабое здоровье. Поэтому мы должны получать хотя бы медицинскую поддержку. Здесь очень много беженцев, и я понимаю, что всем вряд ли возможно обеспечить должный уход. В Ливане зарегистрировано три с половиной миллиона сирийских беженцев. Сейчас помощь нужна всем, поэтому международные организации должны взять на себя необходимую долю ответственности».

Мусенна, ещё один беженец, выразил схожие чувства: «Я был дома, когда начались атаки. Здание, в котором мы находились, пострадало во время первой же волны обстрелов. На вершине здания был большой резервуар с водой, и его задели обстрелы, но мы не понесли большого ущерба. После этого мы бежали. Нам было очень трудно, пока мы не выбрались из Ливана. После того, как мы добрались до Ракки, все наладилось. Нас очень хорошо приняли, и в коммунах заботятся обо всех наших нуждах. Однако, здесь много беженцев, и международные гуманитарные организации должны помогать и им».

Хусейн Али Хусейн добавил: «Когда началась война, все бежали из страны. Конечно, было много людей, которые не смогли убежать и погибли. Сначала мы отправились в долину Бекаа, а оттуда пересекли границу с Сирией. Когда мы прибыли в Сирию, то обратились за помощью к трем иностранным организациям, но до сих пор не получили от них никакой поддержки. Международные организации не берут на себя ответственность. Мы спали под открытым небом и просили у людей одеяла и еду. Позже мы приехали в Ракку. Сейчас мы живем лучше – автономная администрация помогает нам с самыми насущными нуждами».