Совет племен Джибур призвал арабов выступить против вторжения

Турция использует молодых людей, которые мигрировали из Сирии в Турцию, для участия в своей агрессии.

Фаваз Зуба Аль-Мирхем, президент Совета племен Джибур, рассказал в интервью агентству «Фрат» о турецкой оккупационной операции в Северной и Восточной Сирии.

Совет племен Джибур охватывает племена, проживающие в районах Дейр эз-Зора, Ракки, Хасеке, Шаддади, Холя, Тиль Берака и Камышло и включает в себя крупнейшие арабские племена в регионе. Они насчитывают 1,5 миллиона человек в Сирии, 8,5 миллиона в Ираке, 400 000 в Йемене, 500 000 в Иордании, 850 000 в Саудовской Аравии и 150 000 в Бахрейне. Всего в них около 12 миллионов членов.

Фаваз Зуба Аль-Мирхем обвиняет турецкое государство и его предшественников в многовековой оккупационной политике: «Совет племен Джибур состоит из десятков племен, которые веками жили в этом регионе. В Сирии в Совет входят 22 племени. Есть также племена в Иордании, Ираке, Саудовской Аравии, Йемене и Бахрейне, которые участвуют в нашем Совете. В том, что турецкое государство сейчас нацелено на наши территории, нет ничего нового – это началось с появлением Османской империи. Турция до сих пор ведет себя так, как будто ей принадлежит территория других стран. Она оставляет за собой право изгнать армян, езидов и курдов и конфисковать их земли.

Безопасность границ как предлог для оккупации

Сейчас турецкое государство вместе с двумя другими крупными странами вытеснило курдов, проживающих на сирийской границе. До турецкого нападения на регион все общины в Сирии жили вместе. Турция уже оккупировала большие территории для своей предполагаемой зоны безопасности. Пять сирийских городов находятся под турецкой оккупацией. Безопасность границ – это только предлог для оккупации.

Группы наемников постоянно меняют свои названия

Турецкое государство атаковало регион с помощью наемных группировок, таких как ИГИЛ*, «ан-Нусра»* и ССА. Эти группы постоянно получают новые названия. Вначале они распространились как «Фронт ан-Нусры» в районе между Дейр эз-Зором и Хасеке. Затем они стали ИГИЛ. Все это происходит под контролем Турции. Утверждается, что эти банды происходят из этого региона и имеют право жить здесь. Турецкое государство использует их в своих интересах и постоянно меняет их названия.

Силы демократической Сирии – это многонациональные силы

Вначале этим группам противостояли только несколько подразделений ОНС (Отрядов народной самообороны) и ЖОС (Женских отрядов самообороны). Однако численность отрядов самообороны быстро росла, и несколько лет назад были основаны назад Силы демократической Сирии (СДС) как объединение, в котором представлены все группы населения, такие как курды, арабы, черкесы, туркмены, ассирийцы и другие христиане, и которое поэтому является интернациональной силой. СДС воевали против ИГИЛ и шаг за шагом освобождали страну от наемников. За это была заплачена высокая цена. У нас 12 000 погибших и десятки тысяч раненых. Эта борьба становилась все сильнее, и мы освободили страну.

Обширные планы оккупации

Предполагаемая «зона безопасности» первоначально имела протяженность пять километров, позже она была расширена до 35 километров. Турецкое государство вновь оккупировало эти территории для собственной выгоды под предлогом безопасности границ. Мы не совершили ни одного нападения на Турцию. Турция хочет занять территорию, простирающуюся от северной Сирии до Ирака, потому что здесь есть подземные ресурсы, такие как нефть. Она рассматривает эту территорию как свою собственную. Это, однако, оккупация частей другой страны.

Сирийцы, которые мигрировали в Турцию, используются для агрессии

Турция использует для своего нападения молодых людей, которые мигрировали из Сирии в Турцию. Она обманула их всех и собрала вокруг себя. Если эти люди захотят вернуться по собственной воле, мы будем рады им и будем жить с ними. Но это невозможно сделать, осуществляя вторжение, убивая детей и женщин, мучая и грабя их. Наша культура предусматривает, что буханка хлеба делится на две части и отдается нашим братьям и сестрам. Мы не можем принять никакого другого подхода.

Сирийское правительство должно занять твердую позицию

Мы также не принимаем иностранные силы в нашей стране, ни США, ни Россию, ни Турцию. СДС – это наши собственные дети и наши собственные силы. Они защищают нашу страну. Мы принимаем только СДС – все остальные силы должны уйти из этого района. Сирийское правительство должно более четко сформулировать свою позицию против оккупационных нападений Турции.

Мы будем защищать нашу собственную землю от нападений сами – нет никакой необходимости в других силах. Они должны покинуть наши территории. Мы приветствуем тех, кто желает вернуться в Сирию. Однако мы никогда не примем людей, которых привезли из Идлиба, Хамы и Хомса в предполагаемую «зону безопасности». Мы отвергаем фрагментацию Сирии. Есть только одна Сирия. Мы хотим построить демократическую модель для всех общин. Эта модель не ограничивается Сирией; её также можно рассматривать в качестве примера демократии и прав всех народов в соседних странах. СДС и Автономная администрация заполнили вакуум власти и защитили регион. Этот факт невозможно игнорировать.

Послание протурецким арабам

В Сирии есть место для всех. Многие арабы также погибли в сражении, ведущемся в этом регионе. Мои собственные родственники погибли в борьбе с ИГИЛ. Мы не можем допустить, чтобы какая-либо сила поселилась в регионе и проложила путь для наемников. Я хотел бы сказать кое-что о тех, кто нападает на нас, особенно об арабах, которые опираются на турецкое государство. Вы должны знать, что турецкое государство не останется навсегда. Однажды вы вернетесь в свою страну и к своему народу. Это не турецкое государство защищает вас и заботится о вас, это мы. Я надеюсь, что они осознают эту реальность. Мы живем в этой стране по-братски. Этим людям должно быть ясно, что Турция просто использует их. Не позволяйте турецкому государству вводить вас в заблуждение».

*-террористическая организация, запрещенная в РФ