Возвращение возможно только при освобождении Африна

Беженки предостерегли от политики обмана, проводимой КНС, и заявили, что возвращение в Африн может быть осуществлено только при освобождении Африна от оккупации.

Политика дезинформации так называемого Курдского национального совета при поддержке Демократической партии Курдистана и координации с турецкой разведкой направлена на легитимизацию турецкой власти в оккупированном Африне. Это категорически отвергается перемещенными оттуда лицами.

Три вышеупомянутые стороны способствуют возвращению в оккупированный Африн и показывают его как «безопасный» район, улучшая имидж оккупации и подконтрольных ей наемников, которые активизировали свои преступления против всех, кто был введен в заблуждение.

Оккупация и наемники похищают людей, облагают их денежными взносами и отнимают у них собственность, заставляют их подписывать документы о передачи домов и земли и снова вытесняют их из Африна, чтобы закрепить в нем политику демографических изменений.

В районах Шейх-Максуд и Ашрафие в городе Алеппо, где проживает около 100 000 перемещенных лиц из Африна, Генеральный совет взял на себя задачу разоблачения этой политики посредством встреч с жителями, которые проводятся с 19 августа.

Уловка, чтобы поймать людей в ловушку

Беженка Асмахан Билал назвал «уловкой» легитимизацию так называемым Курдским национальным советом турецкой оккупации Африна и призывы вернуться в кантон в свете присутствия там армии оккупантов и ее наемников, так как это «не отвечает интересам курдского народа».

Она предостерегла людей от веры в то, что пропагандирует КНС, и назвала их заявления «нереальными». Билал добавила: «В Африне продолжаются преступления: от похищений, грабежей и разграбления имущества до изнасилований, так где же эта безопасность? Возвращение будет сопровождаться нарушениями прав со стороны Турции и наемников, каждый из которых несет ответственность за преступления, которым подвергается наш народ».

Она указала в качестве цели КНС и его сторонника ДПК узаконить турецкую оккупацию Африна, заявив: «Их цель состоит в том, чтобы опустошить этот район после проведения политики, заставляющей людей бежать, и вызвать в нем демографические изменения, лишая Африн его истинной природы».

Возвращение будет только после освобождения

Что касается перемещенной гражданки Амины Махмуд Халил, то она прокомментировала этот вопрос, сказав следующее: «Они обманывают нас, говоря о безопасности в Африне. Мы каждый день видим и слышим об новых и новых преступлениях, не считая тайных преступлений, которые, по-видимому, скрывает Курдский национальный совет (КНС) и Демократическая партия Курдистана (ДПК). Там происходят похищения людей, убийства и грабежи».

Она добавила: «Никто не смеет поднять голову в своем городе и свободно заниматься своей повседневной жизнью. Никто не может покинуть свой дом без страха, и они приглашают нас вернуться туда».

Амина заявила, что «тяжелые последствия ждут вернувшихся из-за их веры в выдумки КНС и ДПК». Далее она сказала следующее: «Они практикуют против нас самые ужасные виды нарушений прав, и у нас нет выбора. Поэтому мы не должны втягиваться в их планы и должны отказываться возвращаться, пока мы не освободим Африн от оккупантов, их наемников и помощников».

Амина предпочитает вернуться в свой город после того, как оккупация и наемники будут изгнаны из него, и она сказала следующее: «Мы ждем момента, чтобы вернуться в Африн с высоко поднятой головой, потому что это наша земля и не хотим там жить, опасаясь того, чему мы можем подвергнуться со стороны турецких оккупантов».