В семье не без урода

Роль курдского коллаборационизма возмутительна и аморальна. Поскольку он является единственным спасителем геноцидного, фашистского турецкого государства и его пособников, его пока лелеют.

В 2021 и 2022 годах фашистский турецкий режим довел свою политику геноцида курдского народа до пика. В противовес этому партизанские отряды уже три года ведут борьбу с турецкой армией, не сдавая своих позиций.

Безусловно, такая ситуация является беспрецедентной в истории Курдистана. Ни в османский период, ни в республиканский — такой непрерывной и ожесточенной войны никогда не было. Этот пример сопротивления превращается для курдов в стратегию существования. И для фашистского турецкого государства, и для коллаборационистской части курдов этот феномен постепенно превращается в нечто пугающее. Почему же так происходит? Потому что свободные партизаны Курдистана сопротивляются геноцидной войне, навязанной курдскому народу, что является самым естественным рефлексом и не нуждается ни в каком оправдании. Короче говоря, это защитный рефлекс, присущий каждому живому существу, и Абдулла Оджалан теоретизировал этот феномен, превратив его в основную стратегию защиты.

Курдский народ игнорируется имперскими державами и современной мировой системой и уже сто лет находится под ножом геноцида. В такой ситуации он может только защищаться и существовать, используя свои естественные защитные рефлексы. Именно так партизаны Курдистана последние три года и ведут борьбу, сопротивляясь оккупации и геноциду. Если ваша страна оккупирована, ваше самое естественное право — сопротивляться оккупации. Это право не может быть криминализировано ни одним законом или системой. Если говорить еще проще, то если кто-то пытается вас задушить и душит обеими руками, то ударить его или даже убить, чтобы спасти себя, — не преступление, а самооборона. И следовать этому определению, защитный рефлекс против истребительной атаки, навязанной сегодня курдскому народу, является лишь попыткой спастись от удушения. Поэтому ни фашистский режим, ни его пособники не могут назвать это законное право на защиту нелегитимной попыткой. Курдский народ сопротивляется, и за это его нельзя винить, ведь на кону стоит само его существование.

РОЛЬ КУРДСКОГО КОЛЛАБОРАЦИОНИЗМА

Роль курдского коллаборационизма здесь возмутительна и аморальна. Поскольку он является единственным спасителем геноцидного, фашистского турецкого государства и его пособников, его берегут до поры до времени. Задумавшись ненадолго, мы можем увидеть всю уродливость ситуации и понять, насколько она отвратительна. Представим себе такую историю: есть семья, зажиточная семья, и есть плохой сосед, который положил глаз на их имущество, и он предпринимает различные попытки захватить имущество этой семьи. Сначала он различными способами убивает старейшин семьи. Затем он вырезает глаза членам семьи по одному и убивает их под разными предлогами. Сосед, о котором известно, что он злой и притесняет всю общину. Все свое богатство он получил, убивая людей и силой захватывая их имущество. Он вымогает деньги у чиновников, и никто не может найти управу, чтобы пожаловаться на его притеснения. Жестокость и несправедливость царят повсюду. Царят мрак и страх смерти.

Злые соседи убивают членов семьи и силой захватывают их имущество. Семья низводится до статуса квартирантов в собственном доме и подвергается всевозможным оскорблениям и жестокости. Естественно, дети семьи, выросшие в этом гнете, выступают против своих обидчиков и против их притеснений, мобилизуются, чтобы избавиться от подлых соседей, и сопротивляются этому гнету до последнего вздоха, не желая жить под этим бременем ни единого дня. Все знают, что эта семья была насильно захвачена соседями и что она подвергалась жестокому обращению. Однако все слепы, глухи и немы к такому злу, и в конце концов они также подвергаются этим притеснениям. Но в итоге дети семьи заняли видное место благодаря своей борьбе, а соседи и другие угнетенные люди теперь ободрены и готовы навсегда покончить с угнетением. Злой и жестокий сосед пробует всевозможные уловки, и все знают, что он делает.

Судья, который будет выносить приговор и который сотрудничал со злым соседом, уже не в состоянии возразить против истины и оправдать злого соседа. Представленные суду доказательства настолько ясны и конкретны, что злодей сосед будет осужден, равно как и его пособники и взяточники, сотрудничавшие с ним на протяжении многих лет. Никакие оправдания не могут этому помешать, и злой и жестокий сосед снова пытается кого-то запугать и избавиться от своего приговора, жестоко расправляясь со своими соседями и членами семьи. Но, в конце концов, все знают: вся правда раскрыта, и скоро коллаборационистский суд будет вынужден признать жестокость и осудить зло. Поэтому последнее преследование только делает преступления злого соседа более заметным и добавляет к его списку новые злодеяния. Исправления нет, день осуждения приближается.

Наступает день последнего судебного заседания, и все собираются в зале суда в надежде, что эта жестокость, эта тирания, эта безнравственность не останутся безнаказанными. Судье-коллаборационисту отчаянно необходимо вынести окончательный вердикт, и он еще раз просматривает доказательства семьи, выслушивает свидетелей и в последний раз обращается к злому и жестокому соседу, чтобы вынести окончательный вердикт, и говорит: «У вас есть какие-нибудь возражения против этого?» Злой и жестокий сосед отвечает: «Да, у нас есть свидетель, и мы отрицаем все обвинения. Это нас преследовали». Вдруг судья-коллаборационист удивляется и говорит: «Какие у вас есть свидетели или доказательства? Представьте их суду». Злой и жестокий сосед вызывает своих свидетелей, и все не могут поверить в то, что видят. Один из членов семьи, самая большая жертва этого преследования, выступил свидетелем стороны злого соседа и заявил суду, что все это ложь, что его семью никто не преследовал, и его семья несправедлива к соседям. Они являются собственниками всего имущества.

Судья, сотрудничающий с судом, в присутствии всех говорит: «А как же эти доказательства и слова свидетелей? А как же все остальные обвинения, начиная с того, как были убиты ваши братья, сестры и старики?». Один за другим члены семьи по очереди опровергают доказательства и бесконечно пытаются опровергнуть свидетелей. Таким образом, злой и жестокий сосед, судья-пособник и другие пособники злого соседа снова получают надежду на то, что их преступления останутся безнаказанными. Они дорожат этим членом семьи, ведь он — их единственная надежда на спасение. Для судьи-коллаборациониста и других соучастников угнетения наступает новый день, и у них появляется прекрасная возможность растянуть события во времени, если они вообще произойдут. Снова собираются темные тучи, отчаяние и страх смерти пытаются взять верх. С другой стороны, подлый член семьи-предатель занят тем, что расплачивается за свое предательство перед семьей.

Это, друзья, как раз наша, курдского народа, ситуация с ДПК и Барзани. Теперь главный вопрос заключается в том, что этот член семьи говорит, а также в том, что он является свидетелем в суде от имени всей семьи, и трагичность ситуации заключается в том, что семья молчит против этих обвинений. Теперь вопрос заключается в том, выступит ли вся семья против этого гнилого и предателя, или она будет молчать и отдаст все свое имущество, собственность и предаст борьбу.