Турция пытается провести новые границы в Сирии
Среди сирийцев растут опасения по поводу оккупированных Турцией районов северо-восточной Сирии, поскольку сейчас продолжается строительство стен и рытье траншей между этими районами.
Среди сирийцев растут опасения по поводу оккупированных Турцией районов северо-восточной Сирии, поскольку сейчас продолжается строительство стен и рытье траншей между этими районами.
В конце 2011 года турецкие оккупанты закончили строительство траншеи, разделяющей Гре Спи и Сарекание.
Эти районы были оккупированы Турцией после того, как их коренное население было перемещено в 2019 году. Турция заменила коренных жителей этих районов группами своих наемников и их семьями, поскольку сотни наемников террористической организации ИГИЛ (террористическая организация, запрещена на территории РФ) вернулись из районов, освобожденных Отрядами народной самообороны (ОНС) и Женскими отрядами самообороны (ЖОС) в районы, находящиеся под турецкой оккупацией, после нескольких лет, проведенных в Турции.
Траншея имеет около 230 км в длину и 30 км в ширину на сирийской территории вдоль шоссе Алеппо-Хасаке, известного как трасса М4.
Вдоль траншеи расположено около 50 военных баз турецких оккупационных сил, оснащенных самыми передовыми технологиями, и на которых размещены тысячи турецких оккупантов.
Этот турецкий проект основан на строительстве 13 единиц поселений, которые поддерживаются и финансируются арабскими и международными органами и организациями, с целью содействия искусственным демографическим изменениям и разрушениям социальной структуры региона. Турция депортировала и продолжает депортировать коренное население региона, чтобы его заменили ее наёмники и их семьи для дальнейшей аннексии этих районов.
Турецкое оккупирующее государство создает искусственные демографические изменения в северо-восточной Сирии, чтобы создать почву для продолжения своей оккупации региона.
В Африне эта схема кажется еще более опасной. С 2019 года между Африном и кантоном Шахба была возведена стена, за которой с 2019 года проживают тысячи ВПЛ. Это напоминает стену, построенную в 2016 году между Северным Курдистаном и Рожавой, протяженностью 911 км.
Район Баб в сельской местности восточной части Алеппо с 13 мая является свидетелем широкомасштабных народных протестов на фоне траншеи, которая сейчас выкапывается турецкими оккупантами, и которая отделяет Баб от Тадефа. 30% последнего контролируется правительственными войсками сирийского режима, в то время как турецкие оккупанты контролируют 70%.
Кроме того, там строится еще одна стена, отделяющая кантон Шахба на севере Алеппо от Мареи. На сегодняшний день уже построено 200 метров. Это означает, что турецкие оккупанты пытаются расчленить сирийские территории и население либо путем строительства стен, либо путем выкапывания траншей.
Все это происходит на фоне молчания международного сообщества и арабского в частности. Наблюдатели говорят, что Турция очерчивает новые границы и в связи с этим Сирия может столкнуться с разделением. По мнению наблюдателей, Турция готовится надолго остаться в тех районах, коренные народы которых были насильственно перемещены.
С другой точки зрения, Турция консолидирует с помощью своих агентов и инструментов разделение курдского народа. Сначала была разделительная стена между Северным Курдистаном и Рожавой, а также между Восточным Курдистаном и Северным Курдистаном, а сейчас правительство, возглавляемое Мустафой Казыми, строит стену между Шенгалом и Рожавой.
Одновременно с этим международное сообщество просто молча продолжает наблюдать за турецкой политикой по уничтожению курдов и их тюркизации. Однако курды зависят от самих себя и от успехов, достигнутых движением за свободу Курдистана, которое ведет вооруженную борьбу за узурпированные права курдского народа и других народов региона, подвергшихся репрессиям и угнетению со стороны сил тираний и гегемонии.