Семьи провели демонстрацию перед Институтом судебной медицины
Семьи заключенных собрались у здания Института судебной медицины (АТК), чтобы призвать к освобождению своих детей. Семьи высоко оценили продолжающееся сопротивление заключенных.
Семьи заключенных собрались у здания Института судебной медицины (АТК), чтобы призвать к освобождению своих детей. Семьи высоко оценили продолжающееся сопротивление заключенных.
Семьи, которые проводят акции протеста в Коллегии адвокатов Амеда в отношении больных политических заключенных, которые не были освобождены, несмотря на завершение их сроков, собрались возле здания Института судебной медицины (ATK), чтобы отметить 100-й день своей акции протеста. Члены Демократической партии народов (ДПН), Ассоциации солидарности с семьями, потерявшими своих близких, Ассоциации солидарности с семьями задержанных и осужденных пришла в здание АТК, чтобы выразить свою поддержку семьям политзаключенных. Полиция заблокировала территорию и не позволила представителям неправительственных организаций принять участие в акции протеста.
«Мы не хотим новых смертей заключенных!»
На вмешательство полиции отреагировала Решахат Ада, одна из родственниц заключенных. «Угнетение и насилие в отношении наших детей должны быть остановлены. Они должны быть освобождены. Мы не хотим получать из тюрем трупы наших детей. Мы хотим мира и справедливости. Мы матери, и мы проводим акцию за справедливость. Наши дети в большой опасности», — сказала Ада и отметила, что завтра они встретятся перед зданием суда, чтобы повторить свое справедливое требование.
«Наших детей не выпускают, хотя они уже 30 лет сидят в тюрьме. Законы не соблюдаются, несмотря на то, что они годами болеют и сидят в тюрьме с 1990-х годов. Соблюдайте законы. Верните нам наших детей», — сказала Инджи Гюлер, родственница другого заключенного.
Родственница третьего заключенного, Назиме Болтан, отреагировала на вмешательство полиции в отношении членов неправительственных организаций, которые хотели присоединиться к их протесту. «Где справедливость и законы? Мы хотим, чтобы наши дети пользовались своими правами. Справедливость, справедливость, справедливость».
После заявления прозвучали лозунги «Bijî berxwedana zindanan» («Да здравствует сопротивление заключенных») и «Право, закон, справедливость».