Беженцам из Африна грозит гуманитарный кризис из-за эмбарго
Беженцы из Африна в Шахбе, которые продолжают сопротивление в условиях усиленного эмбарго правительства Сирии, столкнулись с угрозой гуманитарного кризиса.
Беженцы из Африна в Шахбе, которые продолжают сопротивление в условиях усиленного эмбарго правительства Сирии, столкнулись с угрозой гуманитарного кризиса.
Беженцы из Африна в кантоне Шахба сопротивляются тяжелым условиям жизни более 3 лет. Беженцы, живущие в нейлоновых палатках, не защищены ни от жары летом, ни от холода зимой.
Правительство Сирии, проводя грязную политику в отношении жителей региона и беженцев из Африна, блокирует все дороги, ведущие в Шахбу, препятствуя провозу лекарств и предметов первой необходимости в кантоны. Это ставит под угрозу жизни тысяч мирных жителей.
В последнее время количество людей, страдающих сезонными заболеваниями, увеличилось из-за повышения температуры воздуха, отсутствия кулеров или кондиционеров. Международные организации и организации, ответственные за защиту прав беженцев, продолжают хранить молчание о ситуации.
Врачи в Шахбе заявили, что есть только лекарства для лечения гастроэнтерита, диабета, артериального давления и сердечных заболеваний. Заявив, что нет лекарств для лечения больных детей и пожилых людей, врачи также заявили, что машинам скорой помощи запрещено возить пациентов в больницы Алеппо.
Беженцы из Африна, которые более 3 лет живут в тяжелых условиях, имеют проблемы со здоровьем и противостоят жаре, живя в нейлоновых палатках, рассказали о своей жизни.
Шадия Неджар, которая живет в лагере «Берхвадан», сказала: «Мы уже четвертый год живем в тяжелых условиях. Мы не можем защитить себя от летней жары или холода зимой. Более того, в отношении региона введено жесткое эмбарго. Запрещен провоз медикаментов, топлива и продуктов питания. Температура сейчас от 40 до 42. Число больных, особенно детей, увеличивается день ото дня. У нас нет кулеров и кондиционеров».
Заявив, что международные организации не выполняют свои гуманитарные и моральные обязанности по отношению к беженцам, особенно беженцам, живущим в лагерях в Шахбе, Шадия Неджар отметила: «Молчание организаций, которые заявляют о защите прав человека, позорно. Они только записывают и слушают требования мирных жителей. На практике они ничего не делают».
МЫ ОБРАЩАЕМСЯ К ВРАЧУ, НО ЛЕКАРСТВ У НЕГО НЕТ
Шадия Неджар сказала: «Мы ходим в поликлиники, но мы шокированы той картиной, которую видим здесь. В поликлинике нет лекарств. Из-за эмбарго правительства Сирии провоз лекарств запрещен. Международные организации предоставляют помощь и лекарства только семьям боевиков в Идлибе и на оккупированных территориях. Это показывает, что эти организации являются партнерами турецкого государства в проведении геноцида против курдов».
Заявив, что они будут сопротивляться трудностям, Шадия Неджар сказала: «Все государства, которые заявляют о защите прав человека, должны хорошо знать, что выходцы из Африна имеют честь и достоинство. Мы будем сопротивляться до последней капли крови. Несмотря на тяжелые условия, мы будем сопротивляться, пока Африн не будет освобожден, и однажды мы вернемся на свои земли».
Хасан Хебеш, который находится в лагере «Берхвадан», заявил, что больше всего страдают дети, ведь нет лекарств и воды. Хасан Хебеш сказал, что международные организации закрыли глаза на страдания беженцев.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СИРИИ УЖЕСТОЧИЛО ЭМБАРО В ПРОШЛОМ ГОДУ
Заявив, что эмбарго распространяется не только на воду и лекарства, но и на основные потребности, такие как топливо, продукты питания и детское молоко, Хасан Хебеш осудил международные организации, которые молчат и не выступают против политики правительства Сирии в отношении беженцев в Шахбе.
Заявив, что политика, проводимая правительством Сирии в отношении региона, приведет к гуманитарной катастрофе в будущем, главврач больницы Аврин д-р. Осман Иса сказал: «Правительство Сирии не разрешает провоз лекарств и необходимых предметов медицинского назначения. Неспособность соответствующих сторон вмешаться приведет к гуманитарной катастрофе. Политика правительства Сирии в отношении кантона Шахба не нова, это нас не удивляет, но за последний месяц оно усилило эмбарго».
Указывая на то, что повышение температуры вызывает учащение таких заболеваний, как малярия, инфекции, диабет и сердечно-сосудистые заболевания, д-р. Осман Иса сказал: «Когда правительство Сирии закрыло пограничные пункты, количество доступных лекарств сократилось на 80%. Сотни людей ежедневно обращаются в бесплатные больницы и поликлиники для лечения. Международные и региональные конфликты ставят под угрозу здоровье людей».
Отметив, что Красный полумесяца Курдистана смог доставить только 2% тяжелобольных пациентов в больницы в Алеппо, доктор Иса сказал: «Международные организации должны оказать давление на правительство Сирии, чтобы оно разрешилось провоз медикаментов в регион и пациентов в Алеппо».
Сопредседатель комитета здравоохранения региона Африн Хевин Хасан отметила, что большинство жителей Шахбы – выходцы из Африна, которые уже более 3 лет живут в тяжелых условиях.
Хевин Хасан сказала: «Мы – сирийцы, и главная обязанность правительства Сирии – помогать людям, живущим на сирийской территории. Однако в настоящее время мы сталкиваемся с противоположной ситуацией. Правительство вводит жесткое эмбарго в отношении региона и препятствует провозу медицинских препаратов и предметов первой необходимости».
Хевин Хасан отметила, что они пытаются помочь беженцам из Африна в Шахбе, но у них не хватает ресурсов.