Эмбарго, наложенное сирийском правительством на кантон Шахба, продолжается. Препятствие переходу в регион основных предметов первой необходимости, таких как медикаменты, продукты питания и топливо, еще больше усугубляет трудности, с которыми сталкиваются вынужденные переселенцы из Африна в Шахбе.
На трассе Шахба-Алеппо расположены четыре контрольно-пропускных пункта, подконтрольному сирийскому правительству. Благодаря этой политике сирийского правительство хочет разорвать сопротивление афринцев и заставить их бежать из региона.
Женщины-вынужденные переселенки из Африна, проживающие в лагере для беженцев Берхвадан в округе Фафин, дали оценку этому вопросу.
Отметив борьбу общественности, несмотря на все трудности, Айтен Алюш сказала: «Когда наши дети болеют, мы отвозим их в больницу. Но лекарств, которые назначают врачи, нет в аптеках в Шахбе».
СОПРОТИВЛЕНИЕ – ЭТО НАША ЧЕСТЬ
Указывая на эмбарго сирийского правительства на топливо, Айтен Алюш заявила, что в сложных погодных условиях в кантоне не может быть найдено топливо.
Айтен Алюш также подчеркнула, что соглашение между Дамаском и Анкарой не может разорвать их сопротивление и борьбу.
«Несмотря на трудности жизни в палатках и все неблагоприятные обстоятельства, я заявляю, что мы будем сопротивляться со всей философией курдского национального лидера Абдуллы Оджалана и не будем преклонять колени перед политикой противника, – сказала вынужденная переселенка из Африна по имени Хаза Бримо, – борьба в лагерях и разрушенных домах – самый четкий ответ на грязную политику правительства Сирии и Турции».
58-ДНЕВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
«Мы вынужденно переселились с нашей территории, и сейчас сирийской правительство навязывает нам политику голодания. Это препятствует прохождению муки и дизельного топлива в Шахбу», – сказала Гулистан Хасо, отметив, что целью сирийского правительства является уничтожение афринских вынужденных переселенцев и переселенок.
В конце своей речи Гулистан Хасо подчеркнула, что ничто не сможет напугать и ослабить их сопротивление, потому что они народ, который гордо и стойко 58 дней сопротивлялся передовому тяжелому оружию оккупационного Турции.