Женщина рассказала о пытках в оккупированном Африне
Женщина из Африна, которая вместе со своей 3-летней дочерью и мужем год назад была похищена протурецкими группами наемников, рассказала о днях пыток и жестокости захватчиков.
Женщина из Африна, которая вместе со своей 3-летней дочерью и мужем год назад была похищена протурецкими группами наемников, рассказала о днях пыток и жестокости захватчиков.
Целая семья из Африна, состоящая из трех человек, включая трехлетнюю девочку, была похищена и подвергнута пыткам со стороны протурецких наемников. Судьба одного из членов семьи до сих пор остается неизвестной.
История данной семьи, проживающей в оккупированном городе Африн, началась, когда протурецкие наемники похитили отца семейства (В.М.). Он был доставлен в турецкую тюрьму по обвинению в связях с Автономной администрацией.
В 2019 году турецкая разведка в координации с военной полицией похитила жену гражданина В.М. по имени А.А и ее трехлетнюю дочь, обвинив женщину в связях с Отрядами народной самообороны (ОНС)/ Женскими отрядами самообороны (ЖОС). Гражданка А.А. и ее дочь были доставлены в отделение так называемой военной полиции, расположенной в бывшем коммерческом училище в оккупированном Африне.
После оккупации Африна со стороны Турции и лояльных ей группировок училище превратили в место для пыток и убийств, особенно в отношении женщин.
Наемники Абу Хайдар, Абу Араб, Абу Зияд и Абу Сайер возглавляют отделение военной полиции в оккупированном Африне, они же проводят расследование в отношении гражданских лиц. Они известны своими жестокими методами.
23 июня 2019 года 27-летняя гражданка (А.А) вместе со своей 3-летней дочерью была похищена из ее дома в Африне и доставлена в отделение военной полиции. После более года пребывания в тюрьме ей неделю назад удалось бежать в провинцию Шахба.
«Меня похитили наемники военной полиции, и я не знаю причины моего похищения. Когда меня доставили в отделение военной полиции, наемники жестоко избили меня шлангами и говорили непристойности в мой адрес. Всякий раз, когда меня избивали, они говорили, что я работаю с Отрядами народной самообороны (ОНС)», – рассказала А.А.
Касательно методов допроса и пыток гражданка А.А. рассказала: «Наемник Абу Хайдар допрашивал меня с применением пыток. Он постоянно спрашивал меня о ОНС. Я отвечала, что я ни с кем не работаю и не имею отношения к кому-либо. Он угрожал убить мою дочь».
Гражданка А.А. добавила: «Абу Хайдар постоянно угрожал мне. Он сказал, что, если я не предоставлю им информацию, он убьет мою дочь, изнасилует меня и распространит видео. Он заставлял меня смотреть, как женщин пытали самыми ужасными методами. Меня и других женщин пытали электрическим током и избивали шлангом. Пытки женщин были настолько жестокими, что у меня случился нервный срыв».
Гражданка А.А. отметила, что через месяц в подземных отделениях было полно похищенных женщин, большинство из которых – курды и женщины из северо-восточной Сирии, похищенных под ложными предлогами.
Она сказала: «У многих женщин в отделении случился нервный срыв, некоторые сходили с ума, не говоря уже о различных заболеваниях из-за грязи и антисанитарии. Среди похищенных были беременные, которые рожали в тюрьме, несмотря на отсутствие медикаментов, детской одежды или даже детских смесей. Большинство женщин были приговорены к смертной казни, многие женщины и мужчины умерли от пыток, а некоторые из них сошли с ума».
Гражданка А.А. указала, что она и ее дочь пробыли в тюрьмах протурецких наемников почти год. Она подчеркнула, что похищенные женщины, которые находятся в тюрьмах, призывают Автономную администрацию и Женские отряды самообороны (ЖОС)/ Отряды народной самообороны (ОНС) избавить их от жестокости протурецких наемников.
Гражданка А.А была освобождена из тюрьмы после того, как ее отец заплатил 17 миллионов сирийских лир выкупа, также 350 долларов США были выплачены некоторым наемникам и 800 долларов адвокату.
После освобождения из тюрьмы А.А., ее дочь, мать, которая была похищена наемниками под предлогом связи с институтами Автономной администрации, и отец покинули оккупированный Африн и бежали в провинцию Шахба.