Группа молодых людей из Акре сыграла важную роль в создании разведывательного агентства Демократической партией Курдистана (ДПК) «Парастин». В Акре есть два больших еврейских и христианских квартала. В то время, когда был основана «Парастин», евреи в Акре были зажиточными людьми города. Ремесла и торговля находились в руках евреев и христиан. Курдские евреи были теми, кто взял на себя создание «Парастина».
Эта организация не создана для защиты национальных интересов или противодействия опасностям для курдов и Курдистана. Существует прямая связь между обороной и безопасностью Израиля, который все еще находился в зачаточном состоянии, и созданием «Парастин».
Парастин находится на службе у различных международных держав, таких как Иран и США, а также Израиля.
В 1960-х и 1970-х годах Израиль находился в состоянии войны с Ираком и арабскими странами. Ему нужно было собирать разведывательные данные через Меле Мустафу, чтобы контролировать регион. Другой задачей Меле Мустафы было следить за движениями и организациями в Курдистане через «Парастин» и доставлять разведданные в МОССАД, ЦРУ, Национальную разведывательную организацию Турции и SAVAK. Опираясь на это, можно определить обязанности «Парастин».
«Парастин» не несет никаких обязательств перед курдским народом и осуществляет деятельность в интересах вышеупомянутых сил. Она не только не служила на благо курдского национального единства, но, наоборот, ее работа наносила ущерб интересам курдского народа. «Парастин» была препятствием на пути объединения четырех частей Курдистана и всегда причиняла вред жителям Курдистана своими действиями.
Абдулла Оджалан заявляет в своем труде «Курдский вопрос и демократическое решение нации»: «ДПК пытались создать подобное формирование курдов. Тот же центр рассматривал создание двух похожих, но противоречащих друг другу сил как у турок, так и у курдов как жизненно важное для их существования (для гегемонистских интересов Запада на Ближнем Востоке, особенно США и Великобритании, и безопасности Израиля). В контексте этих сил, которые зависят от них, но всегда имеют проблемы между собой, это была очень разумная политика для защиты их интересов в регионе. Появление РПК нарушило это. Это имело историческое, так и процессуальное значение. Появление решения и возможности мира в 1993-м и 1998 годах означало конец этой игры. Поэтому такое решение было недопустимо. Совершались убийства и заговоры. РПК вывело курдский вопрос на другой уровень и вытащило курдский народ из-под контроля других держав, особенно турецкой. Это было стратегическим переворотом с точки зрения продолжения гегемонистских игр и интересов этих держав на Ближнем Востоке. Этих пунктов достаточно, чтобы понять, почему заговор 1998 года был масштабным и стратегически направленным».
Никто не может скрыть тот факт, что сама «Парастин» ликвидировала большинство революционных курдских организаций в восточном Курдистане (Рожлат) и других частях. Скандальная деятельность ДПК, семьи Барзани, их отношение к курдскому народу, организациям и партиям, а также их братание с врагом – элементы, подтверждающие эти заявления. Их отношение никогда не было совместимо с критериями и принципами курдского народа и объединения.
РПК находится под пристальным наблюдением НРОТ. Позже, с развитием курдской освободительной борьбы, за РПК начинает следить разведывательная службой жандармерии, которая оставила свой след в тысячах кровавых нападениях в северном Курдистане (Бакуре).
Все эти факты ясно показывают, кем спонсируется ДПК и ее разведывательная организация «Парастин» и как, кем и с какой целью она используется сегодня против освободительного курдского движения.
Используемые ресурсы:
1) ШЛОМО НАДИМОН, «МОССАД в Ираке и прилегающих странах, Отчаянная надежда Израиля и курдов».
2) ДЖЕЛАЛ ТАЛАБАНИ – «Дидари Темен»
2) АБДУЛЛА ОДЖАЛАН – «Манифест демократической цивилизации, книга пятая: курдский вопрос и решение демократической нации»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов публикуемых материалов.