Турция

Правда в конце «коридора»

В тот день, когда подготовка Турции к вторжению будет полностью реализована, Третья мировая война перейдет в новую стадию, окончание которой невозможно даже предсказать. Все государства региона внезапно окажутся втянутыми в войну.

Начнем с цитаты из Википедии, а не по памяти:

«Брест-Литовский договор был подписан 3 марта 1918 года между Российской Советской Федеративной Социалистической Республикой и Германской империей, Австро-Венгрией, Османской империей и Королевством Болгария».

Несмотря на выход Советской России из войны после Октябрьской революции, Германия продолжила войну, разбила Советскую армию и навязала стране революции вопиюще несправедливый так называемый Брест-Литовский мир. По этому договору Германия отторгла от СССР огромные территории. Османская империя также воспользовалась этой возможностью и аннексировала Карс, Ардаган и Артвин, которые ранее принадлежали России (не удивляйтесь этому).

Но вскоре Германия и Османская империя потерпели поражение в Первой мировой войне, и Брест-Литовский договор был аннулирован со всеми его положениями. Советский Союз, естественно, вернул себе Эстонию, Литву, Латвию, Белоруссию и Украину, которые потерял по Брестскому договору.

Были ли Карс, Ардаган и Артвин, отданные османам по тому же недействительному Брестскому договору, переданы Советам после разгрома немцев и турок? Нет! Советы не забрали эти территории у кемалистской Турции в знак солидарности с новым турецким государством. Однако когда турецко-советский договор о дружбе, подписанный в 1925 году и действовавший до Второй мировой войны, был аннулирован после того, как правительство Инёню поддержало нацистскую Германию против Советов, Советы вновь потребовали передачи Карса и Ардагана Советскому Союзу. После этого правительство Мендереса попросило убежища в НАТО.

Хотя Советский Союз отказался от суверенитета над Карсом и Ардаганом в эпоху Хрущева, Турция сделала первый шаг к «экспансии» еще до создания республики, сначала благодаря Германии, а затем — НАТО. Как известно, вторым шагом экспансии стала аннексия Хатая на пороге Второй мировой войны. Третьим шагом стала оккупация и фактическая аннексия Северного Кипра. Во время продолжающейся войны на Ближнем Востоке этапы экспансии следуют один за другим. Сначала был оккупирован и де-факто аннексирован Африн, а затем Сарекание. Фактически, самой большой экспансией стало поглощение турецким государством в результате Лозаннского договора Бакурского Курдистана, который был на грани независимости на основании Севрского договора, подписанного после поражения Османской империи.

Сейчас процесс экспансии достиг самой опасной стадии. Режим Эрдогана хочет присоединить к себе 15 тысяч квадратных километров, — 378 км в длину и 40 км в глубину, — Ирака и 27 тысяч квадратных километров, — 911 км в длину и 30 км в глубину, — Сирии, в общей сложности около 45 тысяч квадратных километров, по так называемым соображениям «безопасности». Чтобы понять значимость этой цифры, следует отметить, что 116 государств из 249 государств мира меньше 45 тысяч квадратных километров, которые хочет захватить Турция. Голанские высоты и Восточный Иерусалим, оккупированные Израилем, который мы признаем самым жестоким оккупационным государством, составляют 1200 и 70 квадратных километров соответственно. Например, сейчас Турция готовится оккупировать территорию, которая по площади превосходит Данию (42 000 кв. км), Нидерланды (34 000 кв. км), Швейцарию (39 000 кв. км), Бельгию (30 000 кв. км) и Израиль (20 000 кв. км). Эрдоган называет оккупируемую территорию, которая больше, чем эти перечисленные выше государства, «коридором». Слово «коридор» скрывает масштаб работы.

В тот день, когда эта подготовка вторжения, которая, судя по всему, нацелена на зоны обороны Мидия в Рожаве и Башурском Курдистане в Ираке и Сирии, превратится в полноценное вторжение, Третья мировая война перейдет в новую стадию, конец которой невозможно даже предсказать. В войну внезапно будут втянуты все государства региона.

Если Оджалан вернет себе свободу и обеспечит национальное единство курдского народа во всех четырех частях Курдистана, если он мобилизует силу, способную удержать все государства от пути войны, опираясь на организованный и сознательный курдский народ и его вооруженные силы обороны, тогда государства в четырех частях демократизируются, демократизированные государства уйдут с фронта войны, в которой они сейчас прямо или косвенно участвуют, и в регионе наступит мир. Если этого не произойдет, то не только народы региона, но и все человечество будет втянуто в великий хаос, который приведет к региональной и даже всеобщей ядерной войне. На днях, когда Путин похвалил ядерное оружие России, он предсказал это будущее.

Подводя итог: Турецкое государство, независимо от того, какая партия находится у власти, с момента своего основания расширялось за счет аннексии территорий других государств. Первые территориальные аннексии произошли при Ататюрке и Инёню, затем при Эчевите-Эрбакане и теперь при Эрдогане-Бахчели. Хотя эти вторжения и аннексии оправдываются тезисом Мисак-и Милли, турецкое государство пытается достичь старых границ Османской империи на Ближнем Востоке, в Северной Африке и на Кавказе, а также в Эгейском море.

Эти исторические факты показывают, что турецкое государство является крупнейшим фактором войны в нашем регионе. Для народов Ближнего Востока, Северной Африки, Балкан и Кавказа программа Оджалана «Демократическая республика, конфедерализм и демократическая нация» имеет жизненно важное значение. И здравомыслящие люди нашего мира при каждом удобном случае выражают важность роли Оджалана для мира во всем мире в беспрецедентной для прошлого степени.

Давайте же в этот Науроз во всех уголках мира поднимем голос под лозунгом свободы Оджалана не только для себя, но и для всего человечества.