Военные силы ДПК, утверждая, что находятся там, чтобы защищать Шенгал, покинули Шенгал со своим лучшим оружием еще до начала вторжения. До этого, после объявления своего халифата в Ракке, партизанские отряды, которые Народные силы самообороны хотела отправить в Шенгал для подготовки к возможным атакам ИГИЛ(запрещена в РФ), были арестованы ДПК. Это не совпадение, что атаки ИГИЛ начались после того, как эти два события произошли одно за другим. Поскольку ИГИЛ заранее знала, что ДПК оставила жителей Шенгала беззащитными, им не потребовалось много сил для атаки. С другой стороны, ДПК осаждала революцию Рожавы, вырывая глубокие каналы между границей Рожавы и Южного Курдистана.
Так община езидов, которую ДПК оставила без какой-либо защиты перед ИГИЛ, столкнулась с геноцидом. Тысячи езидов были убиты в результате самых жестоких нападений. Тысячи попали в плен. Тысячи езидских женщин и девушек, многие из которых до сих пор не найдены, были проданы на рабовладельческих рынках. Целью ИГИЛ и его нападавших было полное очищение Шенгала от курдов-езидов. Но силы Западного Курдистана, Отрядов народной самообороны и Женские отряды самообороны и ограниченное количество партизанских отрядов Народных сил самообороны сорвали этот план. Гора Шенгал была превращена в оборонительную цитадель езидов. Несмотря на все, десятки тысяч езидов были переведены в безопасные районы. Шенгал был очищен от ИГИЛ, и начался процесс создания автономной администрации в Шенгале. Шенгал очищен от ИГИЛ, но геноцидные атаки, совершенные совместно Фашистской Турции и ДПК, продолжаются. Рожава снова находится в осаде этих двух сил. А фашистские турецко-салафитские банды и ДПК проводят совместные атаки против партизан Народных сил самообороны в Южном Курдистане. Бомбят деревни, сжигают земли, и Южный Курдистан находится под атаками турецкой оккупационной армии.
Начиная с Шенгала, а затем и в Кобани, вся территория северной и восточной Сирии была освобождена от ИГИЛ. Халифат Ракка был уничтожен ценой жизней более 12 тысяч героев и 22 тысяч раненых. ИГИЛ в значительной степени покинула эти земли. Существующие тоже пришлось спрятать. Но ИГИЛ, чей халифат был ликвидирован, предстал перед нами как республика, управляемая правительством Партии справедливости и развития и Партии националистического движения в Турции. И политика ИГИЛ начала распространяться как всеобъемлющая геноцидная атака, начиная с севера и по всему Курдистану. Массовые убийства начались в Суруч, Анкаре, Амеде, Джизре, Нусайбине, Силопи, Суре и многих других местах. Люди были заживо сожжены. Атаки были разработаны с использованием всех видов преступного оружия, особенно химического оружия. Все виды геноцида курдов, особенно политические и культурные, стали повседневной политикой. ДПК ни разу не осудила эти геноцидные атаки, совершенные фашистским правительством ПСР-ПНД и ИГИЛ. Напротив, она считала, что РПК несет ответственность за проблемы. Она считала существование РПК препятствием для своих грязных отношений с фашистской Турции.
В северной и восточной Сирии фашистский режим Турции, который также поддерживается ДПК, перекрыл воды Евфрата и Элока, оставив наш народ без воды. Мирные люди становятся жертвами беспилотных летательных аппаратов. Африн подвергается этнической чистке бандами так называемой Свободной сирийской армии и турецких наемников. Богатства Африна разграбляются, гробницы и исторические артефакты уничтожаются, а Африн хотят оставить без исторического наследия.
Пока все это происходило, ДПК начала препятствовать использованию ворот Семалка. Она захватила 3 официальных представителей Рожавы в Эрбиле. И потом, будто этого было недостаточно, она официально приняла главу антикурдской группировки ССА Харири, «организатора» геноцида в Африне, и заключил соглашение о борьбе с остатками боевиков ИГИЛ против Народных сил самообороны. Используя этих боевиков, они начали осаду партизанских пунктов сопротивления вторжению фашистской Турции. При этом пресса ДПК, организованная Национальной исследовательской организацией, была направлена как особое военное средство против борьбы за свободу.
В результате всех этих нападений в последнее время в Турции против курдов были совершены атаки этнической чистки. Курдов убивают в Анкаре, Афьоне и, наконец, в Конье. Подобно тому, как ИГИЛ хотело институционализировать свой халифат посредством резни курдов, фашистское правительство ПСР-ПНД хочет создать Османский халифат, следуя аналогичным путем.
Документы показали, что планирование халифата, который желает создать ИГИЛ, было осуществлено на встрече, состоявшейся в Аммане, столице Иордании, 1 июня. После этой встречи 9 июня 2014 г. ИГИЛ захватило Мосул. Различные салафитские организации, члены ДПК и БААС также приняли участие в этой встрече под наблюдением иорданской разведки.
Все это показывает, что с самого начала существовал проект, который планировалось осуществить через антикурдский геноцид и геноцид курдов, в котором также принимала участие ДПК. Основной исполнительной властью этого проекта является фашистское правительство ПСР-ПНД. После разгрома ИГИЛ ПСР-ПНД официально взяли на себя эту задачу и осуществили свою политику геноцида. ДПК также включена в эту политику. Другие курдские силы были вынуждены подключиться к этому процессу, но не только Турции, а также еще и силами, организовавшими встречу в Аммане. Развитие ситуации внутри Южного Курдистана также не является независимым от этих действий.
В свете этих практических событий видно, что курды столкнулись с новой, всеобъемлющей атакой геноцида во всей географии Курдистана и где бы они ни находились в целом. Эти геноцидные атаки не ограничиваются стрелками. Все мировые державы, которые хотят похоронить курдов в 20 веке, являются частью этого плана. В начале 21 века курды снова и в последний раз сталкиваются с проблемой сохранения своего существования. Этот геноцид, основанный на массовых убийствах, можно остановить только борьбой, ориентированной на свободу. Путь к этому лежит через Лидера Абдуллы Оджалана и его парадигму. Если уделять внимание, то сегодня хотят уничтожить не только курдов, но и руководство, возвещающее свободу курдам и народам, а также защитников этой линии. С этим связаны углубление изоляции лидера Абдуллы Оджалана, нападения на партизан на юге (Южный Курдистан), массовые убийства и геноцидные нападения на севере, а также политика капитуляции, разработанная против северо-востока Сирии. Следовательно, никто не должен обманываться. Нападение направлено не только на РПК, как говорят фашистские власти турецкого государства или его дочернее ИГИЛ и ДПК, которая сотрудничает с ними. Это против воли курдов жить свободно и, в конечном счете, против всех курдов. Они враги курдов, которые говорят: «Я существую» и «Я хочу жить свободно». Вот почему лидер Абдулла Оджалан и его линия выступили против этой враждебности курдов и их политики отрицания и уничтожения. Пока существуют лидер Абдулла Оджалан и движение за свободу, отрицание и уничтожение курдов не может иметь места. Следует знать, что и ИГИЛ, и турецкий режим – враги курдов. Они верят, что могут выжить, питаясь курдской кровью. Следовательно, утверждения ДПК ложные, проблема не в РПК, а в отрицании курдов.
По этой причине все курды должны разработать свою собственную защиту от этой политики отрицания и разрушения. Национальное единство необходимо для того, чтобы существовать и обрести свободу против новой республики ИГИЛ, точно так же, как она добилась успеха в совместной борьбе против «халифата ИГИЛ». Только это единство может нейтрализовать сотрудничество и предательство. История неоднократно показывала это. Так было преодолено предательство, к которому стремился последний Амманский договор. Грязные сделки, заключенные с последней фашистской республикой ПСР-ПНД и ИГИЛ, такие как договор с ними по Шенгалу, будут остановлены национальным единством. И свобода будет завоевана, а предательство – побеждено.