Новая штаб-квартира Национальной разведывательной организации Турции
НРО уже называла себя в определенных местах, например, Месифе, Энкава, под прикрытием каких-то курдских компаний и включала в себя как правило группы по 20-25 человек.
НРО уже называла себя в определенных местах, например, Месифе, Энкава, под прикрытием каких-то курдских компаний и включала в себя как правило группы по 20-25 человек.
Как известно, в последние годы Демократическая партия Курдистан (ДПК) во главе семьей Барзани плотно сотрудничала с турецким правительством, чтобы уничтожить все завоевания курдского народа, отдать все наземные и подземные богатства врагам курдского народа и использовать их в интересах семьи Барзани. С этой целью она заняла позицию, без колебаний отдавая все достижения, которые курдский народ получил ценой своей жизни, своим врагам. На данный момент вторгшаяся Турция делает то, что хочет в Южном Курдистане и чувствует себя там комфортнее, чем даже внутри границ Турции.
Новое ассимиляционное и оккупационное движение было начато в Южном Курдистане, где народы южного Курдистана один за другим приносились в жертву оккупирующей Турецкой республике, и в отношении курдского народа осуществлялись всевозможные преступления под предлогом ликвидации партизанского движения. Факт, что официальные лица ДПК постоянно скрывают правду о факте нахождения турецкой армии на территории Южного Курдистана, является основой легитимации геноцида против курдского народа.
Каждый курд должен задать себе несколько вопросов: как такое разведывательное агентство, как Национальной разведывательной организации Турции (НРО), может так легко организоваться в стране с населением 85 миллионов человек, как может государственная организация массовых убийств с другим языком и культурой, полностью враждебная курдам быть в таком месте, как Курдистан, и чувствовать себя так комфортно? Как получается, что эта кровожадная организация убивает и насилует курдскую молодежь, женщин, чтобы заставить их служить себе, и все об этом молчат? В то время как молодежь Южного Курдистана не может путешествовать и комфортно жить в Турции со своей собственной культурой и языком, как так получается, что государство-убийца, а именно Турция, ее кровавая организация НРО могут легко убивать курдскую молодежью? Как может молодежь Южного Курдистана согласиться с тем, что патриотизм курдской молодежи полностью уничтожен ДПК и превращен в агентов?
Сегодня мы знаем, что часть ДПК и курдский народ, проживающий в этом регионе, не приемлет этого, но до такой степени, что почти любой, кто высказывается, либо попадет в тюрьму, либо погибает под пытками, либо вынужден бежать из Курдистана. Разведывательная организация ДПК под названием Парастин запугивает курдский народ во много раз больше, чем турецкие оккупанты, репрессируя курдскую молодежь и уничтожая тех, кто сопротивляется.
НРО МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТАК ЖЕ ОФИЦИАЛЬНО, КАК И ПАРАСТИН
Расположение штаб-квартиры НРО в Эрбиле (который ДПК считает своим собственным городом) почти повсюду в Эрбиле и области, в его районах, деревнях и важных центрах, на самом деле показывает, что это геноцидное движение достигло более высокой стадии и началась новая эра. ДПК помогала НРО организовываться в неподконтрольных ей местах (прим. – под контролем ПСК), она клеветала «здесь РПК» и таким образом манипулировала общественностью и курдским народом. Однако, в результате напряженных отношений между НРО и ДПК в недавний период, было решено создать базы НРО почти во всех местах, находящихся под контролем ДПК. Опять же, НРО будет работать под именем каких-то курдских компаний, группами по 20-25 человек, в отдельных местах. По словам некоторых людей в ДПК, которым не нравится такое вторжение турецкой власти, это секретные и военные соглашения. В рамках принятых решений военная и материально-техническая помощь, урегулирование, защита, финансовая поддержка и официальные документы будут предоставлены для НРО. ДПК организует все для НРО в Эрбиле. Кроме того, военные материалы регулярно доставляются ДПК на базы, вот что принято в рамках этих решений. Однако, по словам этих людей, основные решения таковы: