Самым важным событием последней недели для курдов, несомненно, стала мученическая смерть товарища Таша и Мехмета Акара, которые предали свои тела огню. Вейси Таш предал свое тело огню в Мардине, а Мехмет Акар сжег себя на стенах Амеда. Вейси Таш был патриотом, который был заключен в тюрьму в период 12 сентября и познакомился с Хайри Дурмушем. Он жил как последовательный патриот до последнего вздоха. Мехмет Акар, с другой стороны, был сыном семьи, которая стояла у офиса ДПН в Амеде с обвинениями: «Они украли нашего ребенка и увели его в горы». Его семья была обманута Тайипом Эрдоганом и Сулейманом Сойлу. Он сам заявил, что никогда не был в горах и что его семья была обманута.
И 65-летний патриот Вейси Таш, и молодой патриот Мехмет Акар заявили, что их подвиг был подвигом, который они предприняли в знак протеста в отношении изоляции Имралы. В то время как Вейси Таш сделал это с видеосъемкой, которую он оставил, Мехмет Акар сделал то же самое, оставив письмо. Они сказали, что изоляция в Имралы и отсутствие информации от лидера в течение 22 месяцев недопустимы, оба они призвали всех патриотически настроенных курдов принять более решительные меры против изоляции Имралы и добиваться физической свободы лидера. Таким образом, их послание было таким же сильным и значимым, как и их мужество.
Нет никаких сомнений в том, что рассматриваемые действия являются продолжением кампании «Вы не можете затмить наше солнце». Таким образом, фашизм ПСР-ПНД вернул Турцию и Курдистан к периоду переворота 12 сентября 1980 года и периоду заговора 1999 года. Тот факт, что Вейси Таш и Мехмет Акар предали свои тела огню, ясно показывает этот факт. В этом случае фашистская диктатура ПСР-ПНД несет главную ответственность за самосожжение. Люди были вынуждены предать себя огню перед лицом фашистско-геноцидных репрессий.
Это означает, что менталитет фашистско-военного переворота 12 сентября 1980 года проводится фашистской администрацией сегодняшней ПСР-ПНД. Сегодня этот менталитет продолжается в фашистской диктатуре ПСР-ПНД. Понятно, что система пыток в Имралы является продолжением международного заговора, а изоляция — геноцидной атакой. Итак, мы ни в коем случае не должны обманывать себя: международная заговорщическая атака, направленная на то, чтобы сломить лидера, продолжается с нынешней системой Имралы.
Несомненно, если будет атака, направленная на уничтожение и ликвидацию, то будут и самоотверженные действия, воплощенные в кампании «Вы не затмите наше солнце». В этом отношении действия Вейси Таша и Мехмета Акара ясны и понятны. В этом настрое выражается вершина революционно-патриотических чувств, мыслей и поведения. Это означает доведение до самого глубокого сознания воли существования и свободы, воплощенной в идеях лидера. Курды глубоко переживают тот факт, что менталитет колониализма и геноцида, поддерживаемый глобальной капиталистической современной системой, продолжает существовать. Эти герои стали образцом мужества и самопожертвования.
Конечно, эти действия с их глубоко содержательными характеристиками глубоко потрясли курдский народ. В предстоящий период на этой основе будет продолжаться расшатывание и совершенствование борьбы против системы геноцида. Каждый будет переосмыслять свою позицию перед лицом этих актов. Надо исправить ошибки и недостатки, если таковые имеются, и дальше развивать свою активную позицию для достижения физической свободы лидера против системы геноцида Имралы.
Однако, как заявил исполнительный комитет совета АОК, подобные действия проблематичны. Когда вы совершаете подобное, вы собираетесь ударить по фашистско-геноцидной системе, то есть по врагу, но на самом деле бьете по себе. Можно сказать, что это метод, и он направлен на призыв к совести другой стороны, а именно врага, путем удара по самому себе. Но турецкий режим и фашистская администрация ПСР-ПНД не такие враги. У них нет совести, чтобы ее можно было смягчить. Турецкий режим и фашизм ПСР-ПНД — это сила, которая построила свое существование на геноциде курдов. Турция считает полное уничтожение курдского общества своим основным правом. Такого врага нельзя призвать к совести. Однако избавиться от этого врага можно, разрушив его менталитет и политику. Поэтому необходимо бить по фашистско-геноцидному менталитету и политике, а не по себе.
Курды не хотят быть враждебными по отношению к кому бы то ни было. Курдское общество имеет такую исторически сложившуюся особенность. Линия апочизма, предполагающая свободное и равноправное сосуществование различий, имеет в себе такую черту. Следует отметить, что в своей пятидесятилетней борьбе курды ни к кому не проявляли враждебности. Это факт, характеризующий курдское освободительное движение. Враждебность к курдам, воплощенная в турецкой политике и администрации ПСР-ПНД, отличается, они враждебны к курдам. Поэтому курды должны хорошо знать тех, кто враждебен им, и соответственно развивать свои собственные взгляды и борьбу.
С другой стороны, обстановку снаружи не следует путать с ситуацией в тюрьмах. Против военно-фашистского режима 12 сентября и нападения Международного заговора действия, самоссожжения практиковались революционерами и патриотами в тюрьмах. Потому что у них не было другого выбора и средств действовать. Когда аналогичные действия были разработаны за границей, вмешался лидер Абдулла Оджалан и потребовал отказаться от таких действий. Он всегда выступал против них.
Подобные соображения актуальны и сейчас. Да, изоляция в Имралы достигла уровня геноцида, и мы не можем оставаться равнодушными и не бороться с этим. Нельзя довольствоваться обычными и мелкими действиями. Чтобы разрушить систему пыток и геноцида и обеспечить физическую свободу лидера Абдуллы Оджалана, необходимо восстать и прибегнуть к самым эффективным методам. Это единственно правильное революционно-патриотическое отношение. Не может быть ничего другого. Однако при совершении такого действия необходимо хорошо определить его методы. Метод действия должен быть таким, чтобы он бил по фашистскому противнику, а не по своей стороне. Он должен уничтожить фашистско-геноцидную систему, а не себя.
Неправильно, чтобы курды, у которых есть возможность действовать всеми способами, избирали такие методы. Они не могут оказать никакого воздействия на врага, кроме обращения к его совести. Поэтому они не могут победить фашистско-геноцидный менталитет и политику. В таком случае наши методы действий должны быть разительными и решительными против фашистско-геноцидной системы. У нас есть тысяча и одна возможность для этого. Мы можем проводить акции, которые нанесут эффективные удары по фашистскому геноциду ПСР-ПНД повсюду. Именно на этой основе мы должны установить нашу линию действий и стать победоносной силой.
Источник: Yeni Özgür Politika.