Новые теоретические формулировки курдского национального лидера Абдуллы Оджалана, разработанная им система демократической цивилизации в противовес системе цивилизации статистической и определенная им на этой основе парадигма «женского либертарианского, экологического и демократического общества» все больше распространяются на глобальном уровне и открывают глаза всем, до кого они доходят, давая надежду на освобождение и свободную жизнь.
Например, женщины, которых угнетают и над которыми совершают насилие мужчины, просвещаются жинеологией и, взяв на вооружение лозунг «Женщины, жизнь, свобода», начинают борьбу за Революцию освобождения женщин. Народы и культуры, страдающие от массовых убийств и ассимиляции под гнетом и тиранией монистического национального государства-фашизма, просвещаются теорией «Демократической нации» и вступают в борьбу за демократический конфедерализм, основанный на демократической автономии. Интеллектуалы, ошеломленные ложью и уловками многоликой капиталистической современности, просвещаются теорией демократической современности и переходят к борьбе против всех видов национализма, религии, сексизма и позитивного наукообразия. Рабочие и служащие, неспособные жить под тяжелым гнетом и эксплуатацией ненасытного капитализма с его максимализацией прибылей, просвещаются сознанием «морально-политического общества» и находят спасение в борьбе за демократический социализм. Все люди, которым трудно дышать из-за разрушения природы индустриализмом, развивают организацию и действия, чтобы стать «экологическим обществом».
Одним словом, каждая угнетенная группа и народ, знакомые с Теорией демократической современности, разработанной Абдуллой Оджаланом, видят в мыслях и проектах решений Абдуллы Оджалана свой путь к спасению. Потому что в этих идеях и проектах предлагаются решения всех социальных проблем, порожденных пятитысячелетней властью и государственным устройством. Эта ситуация является просветляющей и обнадеживающей для всех угнетенных. Она порождает в людях огромный энтузиазм и воодушевление и приводит к появлению совершенно новых надежд. Таким образом, курдский национальный лидерАбдулла Оджалан становится надеждой на спасение для всего угнетенного человечества.
Несомненно, эта ситуация наиболее характерна для курдов и курдских женщин. Все курды, за исключением горстки коллаборационистов и предателей, уже давно осознали этот факт и ведут самую значимую в истории борьбу за свободу, объединившись вокруг Абдуллы Оджалана и воспитав себя в духе апочистской линии. Никогда не забывая о том, что Абдулла Оджалан является для них надеждой на существование и свободу, они на высочайшем уровне интегрируют свое существование и свободу с существованием и свободой Абдуллы Оджалана.
Несомненно, идеи и проекты решений Абдуллы Оджалана являются надеждой на спасение для курдов и, прежде всего, для общества Турции. На фоне катастрофы, в которую втягивает Турцию фашизм ПСР-ПНД, являющийся агентом системы капиталистической современности, реальность надежды на спасение для страны и общества Турции представляет проект Абдуллы Оджалана «демократизация Турции на основе свободы курдов». Каждому здравомыслящему человеку становится все более очевидным, что только проект Абдуллы Оджалана «Демократическая Турция на основе свободы курдов» может спасти Турцию от катастрофы, в которую ее втягивает фашизм ПСР - ПНД на основе «курдской враждебности». Таким образом, реальность Абдуллы Оджалана стала не одной из надежд для Турции, а единственной надеждой.
Вопрос о «праве на надежду» для Абдуллы Оджалана, который является «надеждой на спасение» для всех угнетенных групп и всего человечества, особенно для курдов, женщин и общества Турции, сегодня серьезно обсуждается во многих кругах. Комитет министров Совета Европы включил эту дискуссию в повестку дня своего заседания 17-18 сентября. Точнее, он хочет обсудить, было ли решение Европейского суда по правам человека 2014 года по этому вопросу выполнено Турецкой Республикой спустя десять лет.
Необходимо хорошо видеть следующее противоречие: в то время как одна сторона, то есть реальность Абдуллы Оджалана, показывает путь к свободной жизни и освобождению для всего человечества и дает надежду и право на жизнь каждому, другая сторона, то есть реальность сегодняшнего господствующего мира, обсуждает, должен ли Абдулла Оджалан иметь «право на надежду» на свою жизнь или нет. Можно сказать, что правящий мир уже жесток, деспотичен, эксплуататорский и враждебен по отношению к Абдулле Оджалану. В течение 26 лет они держат Абдуллу Оджалана в системе пыток, изоляции и геноцида Имрали, поэтому для них нормально вести подобные дискуссии! Так что их реальность уже такова. Конечно, в этой ситуации есть доля реальности. Но каково отношение сил, всех угнетенных групп и народов, ради которых Абдулла Оджалан 26 лет сопротивлялся, жил и работал ради своего освобождения в системе пыток, изоляции и геноцида Имралы? Конечно, именно этот вопрос требует наибольшего внимания и понимания. Ответ на этот вопрос для нас очень важен.
В самом начале мы заявили, что в этом отношении произошло значительное развитие и что все, кто познакомился с мыслями Абдуллы Оджалана, открыли глаза и начали борьбу за физическую свободу Абдуллы Оджалана, приняв эти мысли. Однако, похоже, что этот уровень, то есть развитие на этой основе, все еще очень мало и недостаточно, оно находится на очень низком уровне по сравнению с тем, каким оно должно быть. Именно из-за этой неадекватности правящий мир находится в таком аморальном и противозаконном обсуждении и отношении. Поэтому первой и главной задачей является преодоление этого недостатка и дальнейшее распространение мыслей и проектов решений Абдуллы Оджалана среди народов и угнетенных всего мира.
Приведут ли оценки, которые будут сделаны Комитетом министров Совета Европы, к каким-либо значительным результатам? Разумеется, не стоит питать слишком больших надежд и ожиданий. Если бы они поступили правильно, то не стали бы десять лет заставлять ждать решение ЕСПЧ 2014 года. Они не стали бы закрывать глаза на вопиющее беззаконие в Имралы. Они бы уже давно вмешались и не допустили 42 месяца абсолютного отсутствия связи. Потому что система Имралы в основном находилась под надзором этого Комитета, и он был главной ответственной управляющей силой.
В этом отношении излишние надежды и ожидания бессмысленны. Ведь от системы, которая ведет мир и человечество к катастрофе, ничего другого ожидать нельзя. Давайте посмотрим на то, что происходит вокруг нас каждый день: разве не ясно, что идет социальное разложение? Разве специальные методы ведения войны, разработанные супергладио, не атакуют все общество, особенно детей, молодежь и женщин? Разве они не разрушают моральную и политическую ткань общества повсюду? А недавнее убийство 8-летней Нарин Гюран в деревне Тавшантепе в Амеде? Администрация ПСР-ПНД, которая утверждает, что освоила «охоту на РПК», уже месяц работает над выяснением обстоятельств убийства, но почему-то не может выяснить, почему и как была убита 8-летняя девочка! Несомненно, это не неспособность раскрыть преступление, а попытка скрыть от общественности подлое и аморальное убийство, совершенное под их контролем. Что же такого сделала 8-летняя девочка, чтобы ее так жестоко убили! Очевидно, что, поскольку она была убита из-за их причудливых амбиций, они не могут признаться в содеянном и пытаются прикрыть свою грязь.
Однако не стоит отчаиваться и впадать в пессимизм, ведь такова реальность господствующего мира. Напротив, необходимо жестче бороться с этой безнравственной жизнью и администрацией, все больше и больше разоблачать правду и все больше и больше бороться за изменение этого отжившего порядка. То же самое относится к оценкам и решениям Комитета министров Совета Европы. Не стоит отчаиваться перед лицом негативных решений, напротив, необходимо развивать борьбу и распространять свои действия на все сферы, чтобы еще больше расширить Глобальное движение за свободу, направленное на физическое освобождение Абдуллы Оджалана. Не стоит забывать, что борьба ведется за физическую свободу курдского национального лидера, который сказал: «Надежда дороже победы». Поэтому всегда необходимо сохранять надежду свежей и сильной.
Источник: Yeni Özgür Politika