ДПК превратила Эрбиль в ад для патриотов и рай для врагов

В условиях важных событий в Курдистане и призывов к единству, ДПК совершила серьезное предательство, изгнав патриотически настроенных курдов из Эрбиля. Вместо поддержки своих людей, партия открывает город для врагов курдского народа.

Фашистский режим ПСР-ПНД без колебаний делает все возможное, чтобы уничтожить курдов в Северном Курдистане и Турции. Этот менталитет, утверждающий, что «лучший курд — это мертвый курд», узурпирует муниципалитеты, избранные волей народа, и назначает доверенных управляющих, называет со-мэров «террористами» и бросает их в тюрьмы. Не ограничиваясь Северным Курдистаном, фашистское турецкое государство усиливает свои захватнические атаки на Рожаву и устраивает массовые убийства. Турецкое государство, которое ежедневно бомбит территорию Южного Курдистана, расширяет свои оккупационные зоны. Вместо того чтобы действовать на основе гуманитарных и моральных критериев, ДПК применяет ту же фашистскую политику по отношению к курдскому народу, что и ПСР-ПНД.

Народ Южного Курдистана заплатил страшную цену, чтобы избавиться от гнета фашистского баасистского режима, и добился своего политического статуса в результате великой борьбы. Курды в другой части страны с большой надеждой и радостью приветствовали политический статус, полученный Южным Курдистаном. Однако ДПК монополизировала политическую власть в Курдистане и действовала вопреки надеждам курдского народа. ДПК превратила земли Южного Курдистана, особенно Эрбиль и Духок, в рай для захватчиков и предателей, у которых руки в крови курдского народа, и в ад для патриотичных и благородных курдов.

В конце октября ДПК приветствовала и принимала банды турецкого государства, которые вторглись в Эрбиль и захватили Рожаву, убивали, похищали и грабили ее природу. Организуя встречи с этими бандами и агентами турецких спецслужб, врагами курдского народа, ДПК стала на этих встречах партнером в реализации коварных планов против курдского народа.

В тот же день, 29 октября, почти все члены семьи Барзани с большим удовольствием приняли участие в праздновании 101-й годовщины основания Турецкой Республики — которую курдский народ определяет как годы геноцида — и позировали перед турецкими флагами. Спустя несколько дней после того, как эти кадры попали на камеры в Эрбиле, турецкое государство продолжило свою враждебную политику против курдского народа и назначило доверенных управляющих в муниципалитеты Мардин, Элих и Хальфати в Северном Курдистане.

Во время последнего визита президента Южного Курдистана Начирвана Барзани в Анкару Эрдоган попросил его оказать всяческую помощь «Хизбул-контра», политическому подразделению организации, известной как «Хизбул-контра», которая в 90-е годы бесчеловечными методами убила более 17 000 курдов. Фактически, «Хизбул-контра» открыла свое первое иностранное представительство в Эрбиле при поддержке семьи Барзани, и Масуд Барзани, присутствовавший на открытии, выразил свое удовлетворение по этому поводу.

ДПК, открывшая двери Эрбиля для КНС, которая оказывала всяческую поддержку захватническим бандам при оккупации Африна и Сарекание, и «Хизбул-контра» и у которой руки в крови курдского народа, депортирует патриотически настроенных курдов, которые ведут борьбу за свободу честного курдского народа.

ДПК превратила Эрбиль в место оккупации для сил, которые хотят уничтожить курдский народ. 6 ноября силы безопасности ДПК вызвали членов и руководителей представительства ДПК в Курдистане в штаб-квартиру для встречи. Силы безопасности насильно посадили членов и руководителей в машины и депортировали их без объяснения причин.

ДПК и семья Барзани всегда определяли себя как курдские националисты и патриоты. Однако ДПК, монополизированная семьей Барзани, никогда не была больше, чем орудием в руках оккупантов. Это хорошо видно на примере депортации патриотов, отказавшихся признать ДПК и агентуру турецкого государства.

Убийство члена НКК Даниза Джавдата Бюльбюна в Эрбиле, предоставление убежища в Эрбиле членам турецких спецслужб, убившим курдских патриотов, создание десятков разведывательных и военных баз в Эрбиле и Духоке и принятие антикурдских партий, таких как «Хизбул-контра», стали самым конкретным свидетельством того, что ДПК и семья Барзани находятся на линии предательства. Семья Барзани заняла свое место не на патриотической и национальной линии, как они говорят, а на линии коллаборантов.