Большие войны на пути Турции

Хотя Израиль и «Хезболла» ведут войну, администрации США и Ирана, похоже, воевать не хотят. Поэтому вероятность того, что начнется большая война на Кипре, гораздо выше.

2024 год уже вошел в мировую историю как «год выборов». Многие приняли решение провести выборы в этом году. Многие государства, от Европы до Ирана, от Великобритании до Азербайджана, были вынуждены провести досрочные выборы по разным причинам. Настолько, что даже администрация НРП заговорила о досрочных выборах в Турции. 

2024 год является годом выборов, и многие страны обновили свои администрации. 2025 год также станет годом активной политики и, возможно, более масштабной войны. Поскольку вновь избранные администрации будут конкурировать за разработку новой политики.

Судя по всему, война в Газе сейчас подходит к концу и теряет свое региональное влияние. ХАМАС и Тайип Эрдоган проиграли в войне в Газе, блок Израиль-США добился определенного результата. Конечно, этот результат реализуется на основе геноцида народа Газы.

Многие круги, оценивая эту ситуацию именно так, утверждают, что теперь очередь Ливана. Конфликт между Израилем и «Хезболлой» уже обостряется. Конечно, Ливан нельзя обсуждать без Сирии, а Сирию нельзя обсуждать без Ирака. Таким образом, вовлечены Иран и весь регион. Фашизм ПСР-ПНД, который изо всех сил пытался развязать израильско-иранскую войну с начала войны ХАМАС с Израилем в секторе Газа, не смог добиться успеха, несмотря на все свои усилия, и теперь возлагает надежды на начало израильско-иранской войны в Ливане. Режим Турции уже делает все, чтобы спровоцировать такую войну. Администрация Тайипа Эрдогана соответствующим образом определяет свою политику, СМИ ПСР буквально кричат: «В Ливане разразится большая буря». Действительно ли это произойдет?

Несомненно, точный ответ на этот вопрос даст будущее. Однако уже сейчас очевидно, что администрация Тайипа Эрдогана определяет политику, принимая во внимание две рассматриваемые ситуации, то есть предположение, что 2025 год станет годом новых войн в Ливане, Сирии и Ираке. Например, это является причиной отчаянного поиска решений проблем с администрацией Башара Асада. Поскольку турецкий режим опасается возможных новых событий в Сирии в 2025 году, он хочет спасти свою ситуацию, достигнув определенного соглашения с администрацией Башара Асада. Таким образом, он пытается превратить свою провалившуюся политику в отношении Сирии в небольшую выгоду. Он видит успех, по крайней мере, в заключении нового соглашения с администрацией Асада против РПК. В противном случае он опасается, что турецкий режим полностью исключат из Сирии.

С 16 апреля турецкое государство усилило вторжение в районы Метины и Запа, а разработанная Турцией политика аннексии усиливается. Фактически фашизм ПСР-ПНД создавал «объединенные силы» в Ираке с прошлой зимы, включив иракскую администрацию и ПСК к ДПК и фашистские туркменские сила, создав линию осады, простирающуюся от Захо до Сулеймание, Хакурке, Авашин, Зап. Тайип Эрдоган заявил, что «РПК будет ликвидирована в Ираке к лету».

Но развитие событий пошло не так, как планировалось. Как ПСК не присоединилась к этому плану, так и иракская администрация не приняла требования Турецкой Республики на необходимом для Турции уровне. В результате они решили установить линию от Захо до Чомана на уровне, приемлемом иракской администрацией совместно с ДПК. Когда Масуд Барзани 3 июля отправился в Багдад, турецкие бронетанковые подразделения предприняли действия по удержанию этой линии. С одной стороны, они укрепляют места, которые раньше занимали, с другой — пытаются уничтожить те места, которые не смогли разрушить раньше, и занять места, которые они не занимали. Также они хотят получить контроль над территорией от Захо до Амедие и Шеладизе. Таким образом, в среднем 20 км от границы. Большая территория фактически была захвачена турецким государством.

Эта ситуация отражает план, который Турецкая Республика, Ирак и альянс ДПК пытаются реализовать с 3 июля. Конечно, партизаны РПК оказывают героическое сопротивление атакам вторжения и геноцида, партизаны не допускают оккупации многих районов. Поэтому пока не ясно, каким будет результат. Мы описываем план и атаку фашизма ПСР-ПНД. Достигнув успеха на этой основе, режим хочет быть готовым к возможным событиям в 2025 году. На самом деле фашизм ПСР-ПНД вошёл на глубину 40, а не 20 км. Турецкие силы хотят оккупировать и аннексировать обширную территорию, даже весь Мосул и Киркук.

Будет ли политическая и военная ориентация администрации Тайипа Эрдогана в отношении Сирии и Ирака успешной в этом году или нет, пока сказать невозможно. Несомненно, нелегко полностью оккупировать и аннексировать территорию от Хакурке до Хафтанина, то есть все области Брадост, Рекани, Нырвеи, Бервари, Гули и Синди. Потому что существует сильное сопротивление со стороны партизан РПК и серьезная реакция со стороны народа Южного Курдистана и проживающих там племен. Опять же, заключение союза с администрацией Башара Асада не будет простым и быстрым. Помимо местных сил и сирийского народа, в конфликте также участвуют Россия, Иран и возглавляемая США коалиция. Но также очевидно, что администрация Тайипа Эрдогана мобилизует на этой основе все свои внутренние и внешние ресурсы.

Теперь поговорим о том, где разразится большая буря. Под руководством США проект нового энергетического и торгового маршрута, который начинается из Индии, достигает Израиля через Персидский залив и Саудовскую Аравию и, как ожидается, достигнет Кипра и Греции через море, будет завершен расчисткой пути в Ливан и Сирию. В этом смысле правильно сказать, что теперь очередь Ливана и Сирии. Однако пока неясно, какой будет ситуация там. Фашизм ПСР-ПНД разжигает войну между Израилем и Ираном на фронтах Ливана и Сирии. Почему? Есть две причины. Во-первых, израильско-иранская война затронет весь регион, поэтому обеим сторонам понадобится Турция, и Турция станет востребованной державой региона. Во-вторых, усилия по созданию энергетического и торгового маршрута будут заблокированы на фронтах в Ливане и Сирии.

(...)

При появлении проблем Северный Кипр захочет объединиться с южным, и будет понятно, как фашизм ПСР-ПНД загнал Турцию на край глобальной капиталистической системы.

Так что же будет делать Турция в этой ситуации? Здесь тоже есть два варианта. Первый — полностью служить системе, а второй — бросить ей вызов и вступить с ней в конфликт. Первая ситуация означает рабство, вторая ситуация означает распад. Фашизм ПСР-ПНД втянул Турцию в такую катастрофу. Нельзя ли спасти Турцию от этой катастрофы? Конечно, возможно. Однако для того, чтобы это произошло, фашистская диктатура ПСР-ПНД должна быть разрушена. Надо положить конец антикурдской, антинародной и женоненавистнической политике. Демократическая Турция должна быть создана на основе курдской свободы. Это означает физическую свободу лидера Абдуллы Оджалана. Другими словами, единственной силой, которая выведет Турцию из этой катастрофы и спасет ее, является лидер Абдулла Оджалан. Нет другого пути, кроме этого.

Итак, сможет ли фашизм ПСР-ПНД добиться того, чего хочет? Разразится ли в Ливане большая израильско-иранская война? Понятно, что ситуация будет очень напряженной и конфликтной и что процесс в Ливане будет непростым.

Для народа Турции и тех, кто искренне любит ее, необходимо увидеть эту правду и предотвратить катастрофу, уничтожив фашизм ПСР-ПНД, пока еще есть время и возможности.

Источник: Yeni Özgür Politika.