Делегация Дипломатического комитета молодёжи Курдистана рассказала о визите в Южную Африку

Делегация от Дипломатического комитета молодёжи Курдистана провела один месяц в Южной Африке.

Делегация от Дипломатического комитета молодёжи Курдистана провела месяц в Южной Африке.

Новостной сайт «Nuçe Ciwan» взял интервью у некоторых членов этой делегации, которые поделились своим опытом.

В течение месяца делегация от Дипломатического комитета молодёжи Курдистана путешествовала по городам и посёлкам Южной Африки, встречаясь с различными организациями. Молодые люди проехали всю страну с запада на восток и, как они сами говорят, «увидели реальную жизнь, различные стороны этой разнообразной и богатой страны. В основном мы общались с представителями организаций на тему того, что происходит в Курдистане, потому что, как вы знаете, турецкие фашисты в очередной раз грозят Автономной администрации северо-восточной Сирии вторжением и полномасштабной войной. Точно так же они ведут войну в свободных горах Курдистана, где партизаны героически сдерживают эти атаки. Поэтому для нас действительно важно информировать людей об этом, мы разговаривали с огромным количеством людей по поводу парадигмы курдского национального лидера Абдуллы Оджалана, общались на тему борьбы Курдского освободительного движения. Южная Африка играет для нас важную историческую роль, потому что, как вы знаете, лидер Оджалан собирался посетить эту страну. В 1999 году он должен был прибыть сюда для получения политического убежища и продолжения своей работы в поисках политического решения не только курдской проблемы, но и вопросов, касающихся более широкой демократической борьбы. Поэтому, когда мы прибыли сюда, мы постоянно думали о том, какой была бы эта страна, если бы, как это и было задумано, лидер Оджалан смог добраться до неё и продолжить здесь свою работу».

«В результате посещения этой страны и общения с местными жителями мы также узнали много информации не только о нынешних условиях проживания в Южной Африке, но и об их истории, в особенно об истории периода, последовавшего после апартеида. В последние тридцать лет в Южной Африке был период, когда здесь должна была произойти настоящая революция, люди должны были получить свободу, должно было наступить равенство. Однако то, что мы видим, и то, что мы знаем из слов наших товарищей, свидетельствует, что Южная Африка стала одной из стран с самым большим уровнем неравенства. Это классический пример того, что мы также можем видеть, к примеру, в Южном Курдистане, где к власти пришли представители буржуазной элиты (клан Барзани). Мы видим, как они поступают с народом. То же самое и в Южной Африке, где небольшая кучка людей, считающих себя элитой, эксплуатирует 80 процентов населения, живущего в нищете. Увидев реалии жизни Южной Африки, сравнив это с тем, что мы наблюдали в разных частях Курдистана, мы понимаем, что парадигма лидера Оджалана, философия лидера Абдуллы Оджалана являются реальной альтернативой существующей государственной системе».

Делегация продолжает: «Как мы видим, жители Курдистана добились больших успехов в организации своей коммунальной жизни. Мы также видим, что и народ Южной Африки начал проводить подобную же организацию. Мы считаем, что это не только наиболее естественный способ организации, но также полагаем, что парадигма лидера Оджалана помогает людям осознать многие вещи. Она возвращает человечеству его истину и идентичность. Более масштабная и всеохватная цель проекта Демократической нации заключается в том, чтобы объединить борющихся людей, собрать вместе тех, кто сражается за альтернативу капитализму. Мы также видим, что многие ещё не до конца осознают борьбу, которую ведут другие группы. Если говорить о Южной Африке, то большое число людей не знают о ежедневной борьбе, об условиях проживаниях других, они не знают об альтернативе. Альтернатива даёт надежду людям по всему миру, поэтому объединение усилий в борьбе действительно важно для нас, и в этом смысле мы уделяем большое внимание развитию идеи интернационалистской солидарности. К сожалению, мы наблюдаем за тем, что глобальный левый интернационализм пока слишком слаб. Он не обладает достаточной силой, чтобы взять на себя ответственность, которая накладывается на тебя, когда ты решаешь дать отпор капиталистической системе прямо сейчас».

«Система подавляла любую революционную силу на протяжении многих лет, поэтому совершенно очевидно, что интернационалистская борьба, которую мы стараемся развить, должна быть сильнее репрессивной системы, и мы уже видим большой прогресс, в особенности в северо-восточной Сирии в Рожаве. Мы видим, как множество товарищей прибывают в освобождённые районы, принимают участие в Революции и даже отдают за неё жизнь. Однако для победы в этой борьбе нам нужен решительный шаг, мы должны мыслить большими масштабами, должны объединяться, в особенности с глобальным Югом, в этой борьбе. Потому что на Западе и в Европе люди, а в особенности молодые люди – молодёжь, которая должна участвовать в переменах, быть революционным элементом – абсолютно разрознена и отделена от собственного общества, они не могут выполнять свои обязательства, и, само собой, здесь молодёжь сталкивается с большими вызовами».