Басе Эрзинджан: наша борьба за свободу женщин – это борьба всего человечество

Член Координационного совета Ассоциации женщин Курдистана Басе Эрзинджан заявила, что нахождение РПК в «террористическом списке» является величайшим позором для человечества.

 Член Координационного совета Ассоциации женщин Курдистана Басе Эрзинджан сказала: «Наша женская революция, которая зародилась в Рожаве, распространяется по всему Курдистану, Ближнему Востоку и всему миру. Наша женская революция, как величайшая и радикальная революция человечества, согревает и освещает мир, как солнце».

Член Координационного совета Ассоциации женщин Курдистана Басе Эрзинджан заявила, что нахождение РПК в «террористическом списке» является величайшим позором для человечества, и подчеркнула, что РПК – это движение за свободу, это борьба и идеология за свободу. Отметив при этом, что РПК представляет линию свободы женщин таким образом, который невозможно найти ни в одной организации или государстве, Эрзинджан пояснила, что они стремятся не только остановить и положить конец насилию доминирующей мужской системы в отношении женщин, но и создать новую и свободную жизнь.

Товарищ Басе Эрзинджан ответила на вопросы ANF.

- 43-ю годовщину создания РПК отметили различными акциями и мероприятиями. Как вы оцениваете годовщину создания РПК?

 - Мы, курдские женщины, находимся в очень важном периоде борьбы. Дело свободы женщин и нашего народа продолжает развиваться и расти на самоусиливающейся основе. По мере того как наша борьба за свободу женщин и наши усилия по созданию новой и свободной жизни развиваются, наша борьба за социальную свободу также растет.

 Период, в который мы живем, - это 43-я годовщина основания РПК. Я поздравляю с созданием РПК 27 ноября, днем нашего воскрешения, особенно курдского национального лидера, партизан, сражающихся в зонах обороны Мидия, и всех наших товарищей, которые противостоят врагу в тюрьмах, наших товарищей в семьях погибших, женщин, молодежь, наших людей и всех наших товарищей и друзей, которые с любовью и уважением участвуют в действиях и мероприятиях.

 С 23 апреля партизаны оказали чрезвычайное сопротивление в зонах обороны Медиа. Надежды на свободу нашего народа и женщин в основном представлены партизанами. По случаю дня основания РПК 27 ноября я приветствую сопротивление партизан и с уважением и любовью вспоминаю наших героев того периода.

 Мы отмечаем 43-ю годовщину основания РПК. Лидер придавал большое значение линии свободы женщин при создании РПК. На этой основе внутри РПК выросла борьба за свободу женщин. Он превратил РПК в женскую партию. Он заставил РПК делать постоянные шаги для развития борьбы и организации свободы женщин. Он довел его до наших дней. С созданием РПК наше руководство внесло самый большой стратегический вклад в освобождение женщин. Женская борьба, организованная в Курдистане, была создана РПК под руководством лидера Абдуллы Оджалана. Присоединившись к РПК, женщины познакомились со своими правами, осознали свой потенциал и свою силу. Наша борьба за свободу, которая началась с Сакине Джансиз в лице курдских женщин, сегодня распространилась на Ближний Восток и стала универсальной. Имеет тысячи погибших героев, миллионы сторонников и сочувствующих.

 Уровень, которого достигли курдские женщины сегодня, - это уровень, созданный лидером Оджаланом. В этом смысле рождение и учреждение РПК также является днем ​​создания и рождения женщин.

 Как бы мы ни оценивали работу нашего лидера, создание РПК в этом смысле, на нынешнем уровне, которого достигло наше женское движение, сделав XXI век веком женщин, это ещё не все. РПК – это партия в том числе павших героев.

- Усиленная изоляция курдского национального лидера продолжается уже 22 года. Наконец, выяснилось, что ему запретили встречаться с семьей и адвокатами еще на 6 месяцев. Что нужно сделать, чтобы положить конец изоляции и обеспечить физическую свободу?

- Одной из основных причин, по которой лидер Оджалан был пойман международным заговором и отправлен в Имралы, были попытки вывести женщин из рабства. Из-за его усилий создать свободную женщину и свободного человека, наш Лидер оказался в абсолютизированной и жесткой изоляции, беспрецедентной в истории человечества. В этом контексте мы еще раз приветствуем позицию нашего лидера в отношении свободы и сопротивления в Имралы.

 Подход нашего лидера к свободе женщин вызвала большой гнев, реакцию и страх перед доминирующей мужской системой. Доминирующая мужественность держит нашего Лидера в заточении и изоляции с реакцией и гневом из-за возможности потерять саму рабыню. Наш лидер показал женщинам пути и методы освобождения. Сегодня усилия и достижения нашего лидера в освобождении женщин признаны всеми. Создание свободы курдской женщины, которая с огромными жертвами боролась и сопротивлялась ИГИЛ, - это работа лидера Абдуллы Оджалана. Это всем известно. Наш лидер создал систему освобождения женщин и инициировал самую радикальную революцию 21 века, женскую революцию. Он проложил путь к созданию другой жизни со своей идеологией, организационной моделью и устройством жизни. Разработанные им тезисы о свободе и то, насколько точны его взгляды, тысячи раз доказывала созданная курдскими женщинами правда.

 Величайший ответ на поиск свободы человечества и женщин во тьме капитализма можно найти в работах, написанных нашим лидером в Имралы. В этом контексте лидер Абдулла Оджалан является лидером всех женщин, народов и верований, которые хотят освободиться. Нам, курдским женщинам, повезло, что у нас есть такой лидер. Мы благодарны нашему лидеру. Жить в одно время с лидером, сражаться вместе, быть его товарищем – это наша величайшая удача.

 Курдские женщины сыграли ведущую роль в борьбе за прекращение 22-летней изоляции, наложенной на нашего лидера, и за их освобождение. Как курдское женское движение, мы являемся лидерами в развитии физической свободы нашего лидера и распространении его идей по всему миру. Свобода нашего лидера – наша основная повестка дня. Как женщины, мы видим свою свободу в свободе нашего лидера. Причина, по которой нашему лидеру запретили посещения адвокатов и семьи в течение последних 6 месяцев, заключается в его позиции и отношении к свободе. Когда фашистское правительство ПСР-ПНД в тупике, оно усиливает давление и политику изоляции в отношении нашего лидера. С другой стороны, наш лидер оказывает большое сопротивление. Вместе с борьбой за свободу нашего народа, партизан и женщин фашистское турецкое правительство не сможет добиться результатов в этом смысле.

 Европа всегда закрывала глаза на бесчеловечную усугубляющуюся изоляцию и незаконность, которую турецкое государство навязывало нашему лидеру. Европейский парламент в этом отношении оказался крайне неэффективным. В этом смысле позиция Европы ясна. Они не хотят мирного решения проблемы. Слабая Турция всегда была на руку Европе.

 Миллионы людей из народов Европы участвуют в кампаниях за свободу нашего лидера. Доктрина свободы нашего лидера лавинообразно распространяется по миру и принимается. В этом отношении изоляция нашего лидера бессмысленна. Наш лидер превратился в лидера не только для нас.

 Главное – наше сопротивление, наша организация и наша борьба. В этом смысле наши шаги и дальше будут проводиться решительно. Вместе с нашими международными друзьями мы будем усиливать нашу борьбу на пути к достижению успешных результатов.

- В последнее время были разработаны мероприятия и кампании по исключению РПК из террористического списка. Как вы оцениваете эту проблему и предпринятые действия?

- Нахождение РПК в списке террористов – величайший позор человечества. РПК – движение за свободу. Ее борьба, активность и идеология ясны. РПК сыграла важную роль в разгроме ИГИЛ. РПК представляет линию освобождения женщин таким образом, которого нет ни в одной организации или государстве.

 Европа и Америка, особенно Англия и Франция, разделили Курдистан на четыре части с самым уродливым планированием и соглашениями. По сей день курды все еще находятся в статусе международной колонии.

 Эти силы несут ответственность за то, что курдский народ остался без статуса на Ближнем Востоке. Даже родной язык и культурные права курдов до сих пор не признаются в Турции. Права курдов на самоуправление и самоопределение игнорируются.

 По сути, НАТО – это организация, которая скрывает ложь этих государств, защищает их преступления. Это причина, по которой НАТО поддерживает турецкое государство изо всех сил против курдского народа, самого угнетенного народа на Ближнем Востоке, и сохраняет РПК в списке террористов. В то время как всевозможные отношения развиваются с совместным и предательским курдским представительством, всякая политика насилия против свободных курдов, основанная на курдской собственной силе, рассматривается как необходимость. Однако многие интеллектуалы, философы, писатели, журналисты и политики во всем мире выступают против сохранения РПК в списке террористов. Если вы обратите внимание, РПК имеет отличную репутацию в глазах людей и женщин. РПК получила признание как законное движение в глазах народов. Это принято и поддерживается людьми. Следовательно, это несправедливое, аморальное и беспринципное решение, принятое государствами, должно быть отменено. Для этого необходимо вести максимально эффективную и мощную борьбу, особенно с женщинами, вместе и во всех сферах. В этом контексте одна из наших основных задач – исключить РПК из списка террористов.

- Как вы оцениваете деятельность и борьбу 25 ноября этого года?

- Акции и мероприятия 25 ноября в этом году получили сильное развитие во всем мире. Мы приветствуем всех женщин, которые участвовали в этих действиях и сопротивлялись. Братья Мирабель были убиты в результате государственного фашистского терроризма. Акции 25 ноября – это протест против гегемонии государства и мужчин. Тот факт, что женщины принимают настоящее в мире, также связан с реальностью отказа от доминирующей мужской системы, нацеленной на массовые убийства женщин и общества. На этой основе женщины развивают свою общую борьбу против насилия в отношении женщин. Эти действия – конкретные признаки того, что XXI век будет веком женщин.

 Курдские женщины также решительно развернули свои массовые протесты 25 ноября против альянса ПСР-ПНД, самого фашистского и женоненавистнического режима на Ближнем Востоке. Великолепные шествия прошли в Рожаве. Было понимание борьбы, основанное на женских платформах и союзах во всех областях. Вот что было видно во время этих демонстраций.

 Эффективное руководство и участие курдских женщин происходило на основе движений «Время свободы» и «Время защищать свободных женщин и свободное общество от убийства женщин».

 Борьба курдских женщин за свободу зарекомендовала себя наряду с организациями, действовавшими в политике, самообороне и во всех сферах жизни под руководством лидера Абдуллы Оджалана. Наши усилия по систематизации, разработанные на основе нашей идеологии освобождения женщин, женской либертарной, экологической и демократической линии, имеют особенность быть первыми в истории.

 В этом отношении наши действия и работа – это не только борьба за прекращение насилия доминирующей мужской системы в отношении женщин. В то же время он направлен на создание новой и свободной жизни по своей сути. Настал день, когда 25 ноября будет дан ответ на вопрос, как сложится новая жизнь женщин. Создание альтернативной жизни, самоуправление, система и защита могут развиваться вне государственных структур.

 Модель демократического конфедерализма и демократической нации, разработанная лидером Оджаланом на основе свободы женщин, экологии и демократии, имеет жизненно важное значение для человечества. Развитие этой модели также чрезвычайно важно для женщин. Создание демократической нации означает воссоздание всех аспектов жизни на основе женского понимания свободы и равенства. Это восстановление общества на основе свободы, демократии и экологии. В связи с этим 25 ноября становится главным днем ​​борьбы за создание новой и свободной жизни, а также за прекращение насилия в отношении женщин.

 Важным моментом, привлекающим внимание, является значительное участие мужчин в мероприятиях 25 ноября в последние годы. По мере того, как борьба за свободу наших женщин развивается и становится все более сильной, как она организована, она вызывает большие перемены-преобразования в обществе. Цена, которую женщины платят за свободу, их труд и лидерство, неизбежно привлекает все общество и мужчин к борьбе за свободу.

 Признание и защита свободы женщин в рамках линии свободы лидера является основополагающим принципом патриотизма. Принцип «свободная женщина – свободное общество» все чаще принимается как в Курдистане, так и во всем мире. Как Ассоциация женщин Курдистана, мы высоко ценим участие мужчин в деятельности женщин и их борьбу за избавление от доминирующих мужских характеристик на этой основе. Важно, чтобы это получило дальнейшее развитие и чтобы женщины поощряли это.

 В этом смысле мы также приветствуем товарищей-мужчин, которые участвуют и поддерживают борьбу женщин за свободу и их деятельность. Свободная жизнь может процветать только с эмансипированными женщинами и мужчинами. Исходя из этого, наша борьба за свободу будет нарастать и усиливаться по мере преодоления доминирующих характеристик мачизма и участия мужчин. В этом смысле участие молодежи в борьбе за свободу женщин имеет большое значение. Это важно. Участие молодежи в борьбе за свободу развивается на основе свободы и равенства женщин.

 Наша борьба за освобождение женщин – это социальная борьба. С отменой женского рабства развивается настоящая социальная свобода. Таким образом, женский активизм 25 ноября 2021 года уже сильно отражает характеристики освободительной борьбы наших женщин, которая в ближайшие годы будет еще больше расти.

- Что вы можете сказать о ситуации с борьбой за свободу женщин в целом и что нужно делать?

- По состоянию на 2021 год мы живем в период, когда вера общества в государство и правительство ослабла больше всего. Доминирующий мужской менталитет и обычаи проявили свое самое дикое и уродливое лицо в своей домашней жизни во время глобальной эпидемии. Женщин держали дома в системе, основанной на насилии и изнасилованиях. Всё было направлено на подавление и регресс женской борьбы за свободу, которая усилилась с распространением коронавируса.

 Гендерные, национальные, классовые и экологические противоречия, возникшие на основе неравенства, несправедливости, потребления и власти, усугубились в этот период и превратились в кризис. Глубокая депрессия заставляет людей страдать. Это женщины, которые больше всего находятся в депрессивном состоянии и переживают кризис. Поэтому на сегодняшний день также понятно постепенное развитие, организация и активность борьбы за свободу женщин.

 В этом контексте наша борьба за свободу женщин сегодня достигла очень важной стадии. Наша женская революция, развернувшаяся в конкретной Рожаве, распространяется по всему Курдистану и Ближнему Востоку и распространяется по всему миру. Наша женская революция, как величайшая и радикальная революция человечества, согревает и освещает его, как солнце. Женская революция означает также разрыв с мужской системой, которая существует 5000 лет.

 Когда мы смотрим на историю, мы видим, что правящие классы каким-то образом нейтрализовали растущую народную борьбу и революции, сравнивая их со своей собственной системой и реформируя их. Неспособность создать альтернативы государству и средствам власти, отсутствие приоритета свободы женщин и неисполнение демократических принципов привели к трансформации революционных сил в структуры, с которыми они боролись.

 Прогрессивное сопротивление женщин угрожает капиталистической системе. Чтобы остановить борьбу женщин за освобождение и сопротивление, разрабатывается многогранная женоненавистническая политика. Например, они используют методы, чтобы сделать невидимым противоречие между свободой женщин и гендером. Идеологические атаки всегда использовались как основной метод атаки. Они прилагают все усилия, чтобы размыть идеологию женской свободы, чтобы отвлечь от борьбы и лишить ее сути. В порабощении человечества и при построении господствующей системы построение гендерного подхода является наиболее фундаментальным явлением. Борьба за свободу женщин – наиболее чувствительный пункт данной системы. По этой причине они придают большое значение удержанию женщин в системе. Для этого СМИ, спорт, культура, мода, косметика и так далее – всё это инструменты, которые используются грамотно.

Динамика и энергия борьбы женщин за свободу не могут быть радикализованы и каким-то образом интегрированы в систему. По этой причине чрезвычайно важно, чтобы женское сознание свободы, организация и женский союз развивались, а их цели были всеобъемлющими и радикальными.

 С другой стороны, еще одна проблема, которую следует отметить, – это положение женщин, которые работали на уровне государственном и в парламенте, которое за последний период улучшилось. Это, конечно, положительный результат освободительной борьбы наших женщин. Это успех. Однако система, в которой доминируют мужчины, находится на подходе к ассимиляции и укреплению своей собственной системы за счет включения в нее женщин. Она хочет отклонить и ослабить радикальную освободительную линию освобождения женщин. Они стремятся развить индивидуалистический подход, когда женщина оторвана от проблем своего пола.

 Независимо от того, где, в какой сфере деятельности и где бы ни находились женщины, они должны принять линию свободы женщин в качестве принципа и на этой основе участвовать в учебе во всех сферах жизни. Требования женских организаций должны приниматься во внимание всеми женщинами, и все женщины должны прилагать усилия и совместно подходить к их реализации. Также следует вести борьбу против женщин, которые выступают против освобождения женщин и действуют в соответствии с требованиями доминирующей системы патриархата, и неприятие таких женщин является важной формой борьбы.

 Опять же, в сегодняшнем гегемонистском мире идет великая битва за восприятие через средства массовой информации. В частности, борьба за свободу женщин и человечества остается невидимой в средствах массовой информации. Она оказывается неэффективной. Однако неравенство и несправедливость, испытываемые каждым человеком внутри и вокруг него, нейтрализуют эти усилия доминирующей системы. Против этих атак доминирующей системы жизненно важно отразить правду, как она есть, путем разработки альтернативных исследований и работы прессы.

 В этом контексте, как женские организации, мы должны иметь возможность гораздо более глубоко планировать предстоящий период. Должна быть возможность использовать подход борьбы, чтобы постоянно создавать женские организации, быть чувствительными ко всем проблемам общества, руководить социальной борьбой и участвовать в ней, а с другой стороны, реагировать на экологические кризисы. У нас должны быть краткосрочные и долгосрочные цели образования, организации и действий. Мы должны создавать и планировать стратегии и тактики для достижения этих целей на основе реальности коллективного управления женщинами. Для женщин очень важны самоуправление, организация и защита. Женщины должны быть в курсе всех проблем человечества. Целостное понимание борьбы жизненно важно для борьбы этого периода. Женщины также должны быть в состоянии возглавить всеобъемлющую борьбу.

 В этом контексте необходимо развивать женское единство и бороться во всех сферах. Для того, чтобы положить конец насилию в отношении женщин, женщинам необходимо сначала получить представление о самообороне и организовать это понимание в обществе. Против нападок на борьбу женщин за свободу, углубление принципов идеологии освобождения женщин, самообразование, сильная приверженность философии свободы женщин и организация очень важны.

 Наша женская освободительная борьба будет развиваться с помощью оригинальных организаций, увеличивая нашу силу воли, слова и действия. Это больше не только для того, чтобы получить права женщин. Мы должны ставить перед собой большие цели и бороться за это. В этом контексте, с нашей точки зрения, необходимо пересмотреть, исправить и перестроить жизнь.

 Это может развиваться на основе комплексного просвещения женщин, организаций и борьбы. Мы должны разработать нашу альтернативную женскую систему во всех сферах, начиная с мельчайших деталей жизни, и превратить ее в дела для построения свободной и равной жизни. Понимание того, как уверенно стоять на ногах и развивать самозащиту, очень важно. Женщины должны создавать кооперативы. Мы, женщины, должны иметь возможность создавать собственные системы самоуправления, развивать способы принятия и реализации решений и постепенно развивать женскую демократическую конфедеративную систему. Мечты о свободе возможны только путем создания материальных средств.

 Гнилое фашистское правительство ПСР-ПНД хочет продлить свою жизнь, нападая на Бакур, Рожаву и Башур. Однако выжить этой исчерпавшей себя и порабощающей общество реакционной ментальности невозможно. Турецкое общество переживает серьезный кризис и коллапс из-за экономических проблем. Общество дошло до того, что больше не может справляться с экономической политикой этого правительства. Жизнь этой диктатуры, которая жила мечтами о новом османском государстве в регионе, подошла к концу. Важна позиция оппозиции. Вот что важно. Если оппозиция в Турции искренна по отношению к обществу и будет противостоять фашистскому правительству на основе общей борьбы, она обязательно победит. Женщины будут активно возглавлять эту оппозицию.

 Часто проводится оценка специальной военной политики, разработанной государствами против курдских женщин, репрессий, пыток, обнищания, насилия и иммиграционной политики. В лице курдских женщин надежды на свободу ближневосточных женщин и народов должны быть уничтожены. Способ свести их на нет – осведомленность и организация. Пока наши люди, женщины не осведомлены, не организуются и не реагируют на происходящее, враг все больше усиливается.

 В этом контексте, перед нами, курдскими женщинами, стоит задача в предстоящий период более решительно возглавить борьбу за демократию и свободу в Турции, Сирии, Иране и Ираке. Вместе со всеми народами и верованиями, живущими на Ближнем Востоке, мы должны уничтожить фашизм и развивать строительство новой и свободной жизни.

 У нас, курдских женщин, очень важная история свободы и опыта. Мы живем в то время, когда женщины и наш народ наиболее сознательны. Это очень важное преимущество. Турецкое фашистское правительство падет. Важно то, чтобы мы, женщины, народы, которые хотят свободы, веры, работники и молодежь, понимали свою роль и продолжали борьбу упорно и решительно.

 Никто больше не может стоять на пути женщин, стремящихся к свободе. Время, в которое мы живем, – это также дни создания нового, прекрасного и правильного. Исходя из этого, я призываю всех работать изо всех сил, играть определенную роль и активно участвовать в нашем движении за свободу, чтобы усилить нашу борьбу за свободу. Если будут разработаны и применены правильные и адекватные методы борьбы, успех обязательно будет ждать женщин всего мира.