Партии КНЕ заявили о визите сирийской коалиции в Эрбиль

Партии «Курдского национального единства» заявили, что визит Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил в Эрбиль был отрицательно воспринят народом.

В своем заявлении они также отметили, что Харири прямо сказал о своих злонамеренных планах против курдского народа и всех революционных достижений Курдистана. Партии «Курдского национального единства» призвали народ объединиться и занять твердую позицию по этому поводу, чтобы противостоять вражеским заговорам.

Партии «Курдского национального единства» опубликовал заявление по поводу визита делегации Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил в Эрбиль, в котором они коснулись заявлений Насра Харири, а также того, что следует предпринять в связи с этим.

Ниже приведен текст заявления партий «Курдского национального единства».

«Граждане в Рожаве и всей северо-восточной Сирии, а также всего Курдистана с надеждой ожидали позитивного развития событий переговоров о курдском единстве между партиями «Курдского национального единства» и Курдским национальным советом (КНС). Патриотические круги Курдистана и курдский народ в целом были крайне удивлены визитом делегации Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил в Эрбиль, столицу южного Курдистана (Башура). Это шаг, который вызывает озабоченность и недовольство нашего народа. Этот шаг снова затронул коллективную боль нашего народа о том, что три года назад Турция в сотрудничестве с Национальной коалицией сирийских революционных и оппозиционных сил оккупировала Африн.

Харири заявил на пресс-конференции в Эрбиле о своих злонамеренных планах против освободительного движения Курдистана. Своими заявлениями он показал, что Турция стремится нанести удары по революционным достижениям северо-восточной Сирии. Он также подтвердил, что Курдский национальный совет (КНС) и Демократическая партия Курдистана (ДПК) во главе с ее лидером Масудом Барзани являются партнерами Турции в заговорах против курдского народа.

Наср Харири заявил, что оккупированные Турцией Африн, Сарекание и Гре Спи являются освобожденными от террористов районами. Он сказал, что в сотрудничестве с Курдским национальным советом они укрепят свое присутствие в этих «освобожденных» районах. После этого он бессовестно окрестил все силы, защищавшие северо-восточную Сирию от наёмнических экстремистских группировок, в том числе от наёмников террористической организации ИГИЛ (запрещена в РФ), террористами. Он сказал, что они гордятся своей борьбой с Рабочей партией Курдистана (РПК) и что таким образом они выполняли свои национальные обязанности.

Эта речь Харири никого не удивила. Он является инструментом баасистского режима, а также работает исключительно в интересах иностранных держав, которые вмешиваются в дела Сирии. Главная его забота и забота тех, на кого он работает, – нанести удар по освободительному движению Курдистана и спровоцировать междоусобные конфликты среди курдского народа.

Однако наиболее примечательным является отсутствие ответа на его утверждения и заявления со стороны его партнера, Курдского национального совета. Это требует разъяснения со стороны Курдского национального совета. С другой стороны, такая политика влечет за собой то, что диалогу между партиями «Курдского национального единства» и КНС об объединении политических партий Курдистана необходимо пересмотреть. Данные заявления Харири и отсутствие комментариев по этому поводу со стороны КНС вызывают серьезные опасения.

Мы, партии «Курдского национального единства», отвергаем заговоры, которые вынашиваются против нашего народа и революционных достижений курдов, ради которых тысячи павших героев и героинь отдали свои жизни. Мы призываем все патриотические движения Курдистана, а также наш народ занять твердую позицию в отношении этого заговора. Мы призываем все сирийские демократические и патриотические силы быть бдительными по отношению к происходящему. Нам необходим четкий и единый план действий против стремлений президента Турции Реджепа Тайип Эродгана оккупировать и аннексировать как можно больше территорий северо-восточной Сирии».