Интернационалисты из ОНС: 3 года сопротивления в Африне

В заявлении интернационального подразделения ОНС (Отряды народной самообороны) напоминается, что многие интернационалисты также принимали участие в сопротивлении, которое ведётся в Африне.

В январе 2018 года Турция при поддержке тысяч боевиков-джихадистов начала так называемую операцию «Оливковая ветвь». Идеологический альянс ПСР-ПНД и исламистов был направлен против ОНС и ЖОС – Отрядов народной самообороны и Женских отрядов самообороны, которые оказывали героическое сопротивление врагам на протяжении более чем двух месяцев.

Африн был до недавного времени одним из самых спокойных регионов Сирии. Пока не началось вторжение, он почти никак не был затронут гражданской войной в стране. Здесь получили широкое распространение идеи Абдуллы Оджалана, на основе которых обществу удалось сделать серьёзные шаги, направленные на самоорганизацию. Здесь успешно воплощались в жизнь идеи глубинной демократии (демократия широких масс), реализовывались проекты, направленные на защиту окружающей среды и освобождение женщин.

Африн также стал местом, где нашли убежище сотни езидов, которые бежали от террора, устроенного ИГИЛом* (организация, запрещённая в РФ) в 2014 году.

Сейчас Африн больше напоминает развалины. Банды джихадистов грабят собственность местных жителей – тех, кто покинул свой дом, спасаясь от оккупантов, и тех, кто остался, уничтожают инфраструктуру, исторические и культурные памятники, похищают и насилуют женщин, а также заставляют девушек, в том числе несовершеннолетних, принудительно вступать в брак. При молчаливом согласии НАТО Турция творит военные преступления в отношении местного населения при помощи боевиков из марионеточной Сирийской национальной армии (СНА). С самого начала военной операции «Оливковая ветвь» Турция ставила перед собой задачу аннексировать этот район.

Сегодня в Африне детей обучают по турецкой образовательной программе и в соответствии с идеологией турецкого режима, надписи на дорожных знаках и названия улиц пишутся исключительно на турецком языке, здесь пользуются турецкой лирой в качестве валюты, а турецкое почтовое отделение несёт ответственность за различные логистические задачи. Всё это с учётом строительства стены, которая должна будет отделить оккупированную территорию от остальной части Сирии, свидетельствует о попытке аннексировать чужие земли.

В заявлении интернационального отделения ОНС напоминается, что в сопротивлении в Африне также принимало участие множество интернационалистов. Люди из самых разных частей планеты, представляющие самые разные идеологии и политические взгляды, приезжали сюда, чтобы принять участие в выполнении военных задач и задач по охране мирного населения. За всё это время при выполнении данных задач погибли десятки наших товарищей, в том числе Кендал Бреизх (Оливье Франсуа Жан Лё Кланше), Шахин Хюсейни (Хаукур Хилмаррсон), Хелин Карачох (Анна Кэмпбелл).

В Курдистане люди говорят «шахид намирин», что означает «герои не умирают». Наши павшие товарищи тоже никуда не ушли от нас, мы помним о них и продолжаем их борьбу. Помнить значит бороться, а бороться – это значит помнить. Для нас 20 января – день, когда мы вспоминаем своих павших друзей и те причины, которые сподвигли их и нас в том числе присоединиться к революции, участвовать во всей это деятельности, защищать достижения людей. Это день памяти и день, когда мы должны напомнить себе о необходимости провести ясную очевидную черту между нами и врагом, о необходимости никогда не забывать о том, что уже случилось, и черпать из этого силы на ближайшие месяцы и годы борьбы. Чтобы помнить, что каждый из нас может занять своё место в революции и принести пользу Рожаве и Демократической федерации северной и восточной Сирии. Неважно, участвуем ли мы в боевых столкновениях или в общественной работе, в любом случае мы учимся, приобретаем новый опыт и приносим пользу. Общество может преуспеть лишь тогда, когда оно защищает само себя, а самооборона будет лишь тогда успешной, когда за ней стоит всё общество».

Интернационалисты из ОНС также подчёркивают, что Рожавская революция принимает всех людей, которые готовы работать на её благо. «Рожава – это земля для всех нас, и мы можем воплотить здесь в жизнь, хотя бы частично, то, о чём всегда мечтали: построить свободное общество. Как и наши товарищи-интернационалисты в прошлом, мы должны выполнять свою задачу по противостоянию врагу в Айн-Иссе и Гире Хурме (Тель-Тамире). Мы также должны изгнать захватчиков из Африна, Рожавы, из всего Курдистана, а также с Ближнего Востока при поддержке местного населения. Это задача лежит на каждом из нас. Сегодня хотим также вспомнить многие моменты радости и смеха, пережитые трудности и их совместное с товарищами преодоление и заверить всех в своей уверенности в грядущей победе».