Ревшен Мардин: Планы Турции и Барзани сорваны партизанским сопротивлением

Роль клана Барзани должна быть явно обозначена, когда речь заходит о сотрудничестве с Турцией, сказал Ревшен Мердин из KJK, добавив: «Если РПК будет разгромлена, ДПК в Южном Курдистане будет следующей целью».

Ревен Мардин, член координационного комитета АЖК (Ассоциация женщин Курдистана), рассказала Stêrk TV о текущих проблемах, включая турецкое вторжение в на юге Курдистана (северный Ирак) и роль клана Барзани.

Что касается военной операции, начатой 14 апреля с широкомасштабной бомбардировки партизанских районов в южном Курдистане, которая была расширена 17 апреля за счет десантирования войск на землю, Ревшен Мердин заявила: «Операция должна была завершиться в течение короткого периода времени, но этот план, выработанный фашистским турецким правительством совместно с коллаборационистами из  семьи Барзани, провалился из-за сопротивления партизан. Во главе с бандами клана Барзани Турция предприняло подлую атаку, используя современные технологии вооружений. Она не учитывала в своих расчетах профессионализм, подготовку и твердую убежденность партизан.

Сопротивление партизан повергло нападавших в состояние шока, а солдаты турецкой армии психологически подавлены. Десятки командиров бежали из зоны боевых действий. Противник сделал ставку на свою технику и понес большие потери. Она находится в сложной ситуации и поэтому применяет запрещенное химическое оружие. Он посылает своих солдат на смерть. Есть большое количество солдат, которых он просто бросил. Сколько из них погибнет, его, по-видимому, не интересует».

«Приехали верхом, а ушли пешком»

Ревшен Мардин призвала к наказанию за военные преступления, совершенные турецкой армией в Курдистане, и указала на поддержку Турции со стороны НАТО: «Если бы страны НАТО не поддержала Турцию, она не осмелилось бы совершить эти преступления. Турецкая армия все равно потерпит поражение в Запе, как это было в 2008 г. Тогда мы говорили: Siwar hatin peya çûn (Они пришли верхом, а ушли пешком), на этот раз они даже не выйдут из Запа пешком.

«Банды семьи Барзани»

Мы не должны называть семью Барзани, которая сотрудничает с Турцией, пешмерга, потому что пешмерга ДПК когда-то очень храбро сражалась в великом сопротивлении. Войска, поддерживающие и непосредственно участвующие в турецкой войне, сегодня можно назвать «бандами семьи Барзани». Они не только оказывают поддержку, но и играют активную роль в борьбе против РПК, осуществляя разведку и логистику оружия. Без этого Турция не могла бы сделать шаг. Клан Барзани участвует в войне собственными силами и допускает оккупацию Курдистана, чтобы курдский народ был уничтожен вместе с партизанами.

«Люди больше не поддерживают Барзани»

На данный момент важно отношение народа Южного Курдистана. В частности, женщины должны знать о реальных действиях семьи Барзани. Народ Бехдинана никогда не склонялся перед порабощением и фашизмом. В то время многие племена в этом регионе поднимали большие восстания. Такое же отношение необходимо и сегодня. Сегодня люди больше не поддерживают Барзани; в семейной среде есть только небольшой круг с корыстными интересами.

Женщины в клане Барзани

Женщины не играют никакой роли в клане Барзани. Женщин из этой семьи мы не видели много лет, ничего о них не слышали. Только мужчины всегда на переднем плане. Мы не знаем женщин. Там господствует реакционный и патриархальный менталитет, что женщин просто не существует. Женщины существуют только в связи с понятием чести, и к ним относятся соответственно. Женщины из семьи Барзани не должны с этим мириться. У них должны быть право голоса.

«Курдистан продан»

Позиция клана Барзани будет приведет к его собственному концу. Мы боремся с турецким фашизмом пятьдесят лет. Правительства приходят и уходят, но наша борьба продолжается. Те, кто хотел уничтожить партизан, сами были уничтожены. Если РПК будет разгромлена, следующей целью будет ДПК в Южном Курдистане. Турция уже оккупировала Мосул и Киркук, разместив там солдат. Это показывает, что Курдистан был продан. Вместо того, чтобы сопротивляться, ДПК играет активную роль в оккупации Курдистана».