Турция

Письмо от солдата, который пытался покончить с собой из-за травли

Старший сержант Сулейман А., совершивший попытку самоубийства 5 мая в районе Караз, в письме, которое он написал до инцидента, сообщил, что подвергся травле со стороны начальников полицейского участка.

Стало известно, что старший сержант Сулейман А., служивший в управлении жандармерии в районе Амеда Караз (Кочакей), предпринял попытку самоубийства. Сейчас его состояние оценивается как тяжелое. Согласно полученной информации, Сулейман А. пытался застрелиться в своем доме в 08:15 утра 5 мая. Сначала его привезли в районную государственную больницу. Поскольку состояние мужчины было тяжелым, его транспортировали вертолетом в больницу медицинского факультета Диджле. Известно, что Сулейман продолжает проходить лечение. Его состояние до сих пор оценивается медиками как тяжелое.

Хотя официальные учреждения не сделали никаких заявлений по поводу инцидента, информационное агентство «Месопотамия» получило предсмертную записку Сулеймана. Мужчина рассказал о том, что пережил, и сказал, что ответственность за его смерть лежит на командирах.

Письмо Сулеймана своим друзьям

Ниже приводится текст письма, которое Сулейман А. отправил своим друзьям перед попыткой самоубийства.

«Командир, пусть этот мир будет вашим. Да, вы победили. Вы запугивали, вы подавляли, вы уничтожали. Вам удалось обратить все в ничто. У меня есть права, но их нарушили два человека – Мехмет Д. и Музаффер М. Я ухожу из жизни из-за них. Вы буквально уничтожили меня. Вам это удалось. Из-за вас меня перестала уважать даже моя жена. Вчера у нас была ссора. И сегодня – только из-за вас. Я знал, что быть военным – трудно. Но не знал, что меня будут травить.

Вы не ценили никого так, как человека, которому дарили подарки. Вы закрывали глаза на все. Сколько раз люди опаздывали на встречи? Сколько раз сотрудники попадали в аварии? Но это не преступление – подвозить своего отца домой на служебной машине. Это не преступление – спровоцировать аварию, от которой пострадал ваш отец. Но это преступление – когда я даже дышу в полицейском участке. Я не просил многого. Я просто хотел, чтобы мои права уважали. Вам трудно быть справедливыми. Даже в качестве рабочего места вы предоставили мне самое грязное место – котельную.

Как и все работники, я беру отпуск. Но меня за это преследуют. Вы звонили моей жене. За моей спиной вы поливали меня грязью, будто я ваш должник. Но я всегда возвращаю долги. Ты, Мехмет, уничтожил мою психику. Что ж, теперь меня нет. Но кто-то должен значит, что вы делали со мной.

Теперь этот мир – ваш. Передайте мои останки моей жене и семье. Они сделают все необходимое. Я буду ждать Мехмета А. и Музаффера М. в загробной жизни. Именно из-за них я умер. Бог забирает то, что дает, но вы забрали мою жизнь. Пусть это будет вашей ношей. Мне есть что еще сказать, но я больше не буду писать. Мехмет Д. и Музаффер М., которых я так и не простил, ответственны за мою смерть. Травите, кого хотите. Как я уже говорил, мои права священны для всех, кроме этих двух человек».