Турция

За кулисами офиса КНС в Урфе

С момента своего создания за вывеской офиса, открытого в Урфе организацией КНС, скрываются предательство и коллаборационизм.

С момента своего создания за вывеской офиса, открытого в Урфе организацией КНС, которая никогда не сходила с повестки дня из-за своей постоянной оппозиции революции в Рожаве и органичных отношений с оккупационным турецким государством, скрываются предательство и коллаборационизм.

Сирийский курдский национальный совет (КНС) был основан 26 октября 2011 года под руководством ДПК с претензией на курдский национализм, но как структура, постоянно получающая инструкции от оккупационного турецкого государства. В связи с этим она продолжила свое стремление создать курдов-изменников и коллаборационистов через свои отделения, открытые в Рожаве и других частях страны.

Согласно полученной информации, 23 апреля 2024 года КНС открыла свой официальный офис в Урфе. На открытии присутствовали члены исполнительного совета КНС Михмед Исмаил и Нимат Давид, а также несколько так называемых независимых курдских политиков.

Открытие офиса КНС в Башурском Курдистане совпало с недавней мобилизацией Абдильхакима Башара по указанию Национальной разведывательной организации Турции. В то время как в Башурском Курдистане имеет место линия предательства в ее самой современной форме, это предательство также развивается в Рожавском Курдистане, индуцируемая из Эрбиля и Анкары.

КНС, как ожидается, не будет проводить политику, которая сделает эту организацию независимой от ситуации в Башуре, поскольку она напрямую связана с президентом ДПК Масудом Барзани. Когда партия только была создана, она оказалась втянута в политику Рожавы вместе примерно с 16 другими курдскими партиями. В глазах всего общества она продемонстрировала себя приверженной линии предательства благодаря той политике, которую она проводила в течение долгого времени весьма разрушительными способами и методами, ее сотрудничеству с некоторыми силами и тому, что она навязала силам, которые многим пожертвовали ради Рожавы. Также она поддерживала оккупационные операции турецкого государства против Африна, Сарекание и Гре Спи. Поэтому, проводя подобную деструктивную политику, она не смогла наладить здоровые отношения ни с обществом, ни с другими партиями, которые встали на этот путь вместе с ней с момента ее создания.

Хотя у нее нет статуса в Рожаве, она считает себя чрезвычайно авторитетной во внешних отношениях, посещает такие встречи, как Женевская, и получает директивы от оккупантов, которые, подобно Левиафану, разрушают каждый уголок Курдистана. Конечно, привычка считать себя властелином этой земли проистекает из классического племенного понимания семьи Барзани.

ЦЕЛЬ ОТКРЫТИЯ ОФИСА В РИХЕ

Стало известно, что этот офис был открыт с одобрения и при поддержке оккупационного турецкого государства, которое пытается сделать коллаборационистскую предательскую линию ДПК эффективной в Бакурском Курдистане через КНС против демократической и либертарианской линии Движения за свободу.

С тех пор как в 2018 и 2019 годах оккупационное турецкое государство заняло районы на севере Сирии, особенно Африн, Сарекание и Гре Спи, оно начало проводить в регионе политику тюркизации и арабизации, вытесняя коренных жителей региона, курдов, и заменяя их сотнями тысяч банд и их семей.

КНС, УПОРНО НЕ ПОЛУЧАВШИЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ РОЖАВЫ, СРАЗУ ЖЕ ПРИНЯЛИ ВТОРГШУЮСЯ ТУРЕЦКУЮ РЕСПУБЛИКУ

В то время как Демократическая автономная администрация северной и восточной Сирии настойчиво ведет переговоры со всеми политическими партиями, особенно с политическими партиями, связанными с КНС, о получении лицензий для официального оформления офисов и центров, КНС, напротив, пытается вести деятельность, отказываясь принимать Автономную администрацию ради непризнания ее статуса. Однако, с другой стороны, несмотря на то, что оккупационная Турецкая Республика неоднократно бомбила и оккупировала инфраструктуру, надстройки и жизненно важные районы Рожавы на глазах у всего мира, Михмед Исмаил, Нимат Давид, обратившись за разрешением на открытие офиса в Рихе (Урфа), практически узаконили политику геноцида оккупационной Турецкой Республики в отношении курдского народа.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ В САРЕКАНИЕ И АФРИН И ПОЛИТИКА ЛЕГИТИМИЗАЦИИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ

По мере того как преступления против человечности и нарушения, совершенные бандами под контролем оккупационного турецкого государства и турецкой разведки в Африне и его окрестностях, становились очевидными, Национальная разведывательная организация Турции начала разрабатывать новый план, основанный на Африне, после того как была разоблачена на международном уровне и потеряла свое влияние в регионе. В частности, 29 февраля организация Human Rights Watch опубликовала доклад под названием «Сирия: Нарушения и безнаказанность на оккупированных Турцией территориях», после чего турецкий план был еще больше ускорен.

Именно ДПК и ее марионетка КНС узаконили сотрудничество на местах в проведении этой грязной политики и создали основание для оккупации турецкого государства. Согласно полученной информации, в циркуляре, выпущенном Национальной разведывательной организацией Турции в марте прошлого года, оговаривалось, что транзитные ворота будут открыты для возвращения насильственно перемещенных лиц и афринских семей в Африн, особенно в города Шахба и Алеппо. В этот момент КНС вмешалась и начала работу по убеждению перемещенных лиц вернуться в Африн.

Грязную концепцию, которую турецкая разведка воплотила в жизнь в Рожаве с помощью КНС, теперь хотят воплотить в жизнь в Бакурском Курдистане. В результате нападений оккупационного турецкого государства и банд ИГИЛ*, турецкая разведка начала убеждать тех, кто мигрировал из Африна, Сарекание и Гре Спи в Северный Курдистан, вернуться в оккупированные регионы. Таким образом, Национальная разведывательная организация, с одной стороны, восстановит ухудшившийся имидж оккупационного турецкого государства на международной арене, а с другой — спасет политический имидж фашистского вождя Эрдогана, который достиг дна после его заявлений о том, что они отправят сирийцев обратно.

*- террористическая организация, запрещенная в России